12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Полагутина Юлия Геннадьевна1400
Россия, Кемеровская обл., Кемерово
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Данный материал будет полезен для воспитателей  и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего возраста.

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, бег по кругу, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о птицах. Воспитывать любовь к птицам; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: игрушки: медвежонок. Спортивное оборудование: обручи, ленточки, канат, мячи, корзинки для мячей.

Ход мероприятия:

Дети стоят по краю ковра в ободках с разными птичками (снегири и синички).

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А как вы догадались?

Дети: Снег тает, лужи на улице, мы не в теплой одежде, птицы прилетают.

Воспитатель: молодцы! Весной к нам прилетают птицы! И поэтому у нас сегодня – праздник – день птиц! А давайте проверим, каких птиц вы знаете!

Воспитатель показывает картинки разных птиц – дети их называют.

Воспитатель: Молодцы! А кто мне скажет – что кушают птицы?

Дети: червяков, бабочек, ягоды, хлеб, семечки и пшено.

Воспитатель: Правильно! А давайте мы с вами поиграем в птичек, полетаем!


Игра «Птички в дом»

Цель: учить выполнять  бег врассыпную, бег по кругу; приучать детей внимательно слушать воспитателя,  учить ориентироваться в пространстве.

Описание. Детям раздаются цветные ленточки. По команде воспитателя они бегают или врассыпную или по кругу, или парами с ленточками в руках. Когда воспитатель говорит: «Птички в дом», дети останавливаются и руку с ленточкой поднимают вверх.

image-20200906043811-1.jpeg


     Воспитатель: Ребята, а к нам в гости хочет прийти один лесной житель. Но нужно отгадать про него загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»   

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель заносит медведя и садит его на стульчик.

Воспитатель: Очень долго медведь шел к нам из леса. Хочет теперь рассказать, как он дошел до нас.


Игра «Мишка шел, шел, шел»

Цель: приучать детей слушать воспитателя и выполнять задания.

Описание: выполнение заданий по стихотворению.

Мишка шел, шел, шел (дети идут на месте)

И ягодку нашел,

Сел (присаживаются), поел (делают вид, что кушают)

И дальше пошел (марш на месте).

Мишка шел, шел, шел, (дети идут на месте)

И лыжи нашел, надел их (делают вид, что надевают лыжи),

Покатался (делают вид, что катятся)

Снял, и дальше пошел. (марш на месте)

Мишка шел, шел, шел (идут на месте),

И кроватку нашел,

Лег, поспал (садятся на корточки, ладошки под щеку, глаза закрыты)

Проснулся, потянулся (по словам)

И дальше пошел.

Мишка шел, шел, шел

И к птичкам пришел!


Воспитатель: Мишка совсем запутался – что у нас за птички. Давайте загадаем ему загадки про птиц:

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать.

С первым снегом на рябине,

Он появится опять.

Мишка (голосом воспитателя): я не знаю… Может, дети мне подскажут.

Дети: Снегирь!

Воспитатель: А про эту птицу отгадай, Мишка, загадку:

На лету поймает мушку,

Не боится есть с кормушки,

Угадайте, что за птица?

Желтогрудая…

Мишка: Ворона!

Дети, Нет, Мишка, неправильно! Синица!

Воспитатель: Ой, Мишка, запутался ты совсем. А давай, ребята тебе покажут – где синички, а где снегири!


Игра « Снегири и синицы»

Описание игры: Дети бегают врассыпную, по команде «Ночь», снегири прибегают к красному обручу, синички к желтому.


Воспитатель: Ну, что, Мишка, разобрался?

Мишка: Да, разобрался. Хочу теперь с ребятами поиграть.


  Игра «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. Кладется канат, за ним – домик детей.  Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

image-20200906043812-2.jpeg

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. Но в лесу беда, необходимо помочь птицам. Пойдемте за мной, я покажу, что случилось


Ребята проходят через полосу препятствий.


image-20200906043812-3.jpegimage-20200906043812-4.jpeg

Мишка: Был сильный ветер и яйца упали из гнез, необходимо вернуть их обратно.

Дети бросают мячики в корзинки.

image-20200906043812-5.jpeg

Мишка: Ребята, какие вы молодцы! Помогли птицам. Птицы приготовили Вам подарки!

В корзинках с мячами дети достают конфеты.

image-20200906043812-6.jpeg

Мишка: Ребята, до свидания! Мне пора возвращаться в лес!

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Панов Егор Игоревич, 06.09.20 в 04:52 2Ответить Пожаловаться
Отличный праздник, молодцы!
Полагутина Юлия Геннадьевна, 06.09.20 в 05:39 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова)
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.09.20 в 05:14 1Ответить Пожаловаться
Хорошая работа! Рада видеть вас и ваших воспитанников!
Полагутина Юлия Геннадьевна, 06.09.20 в 05:38 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова)))
Marina, 06.09.20 в 14:44 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за разработку! Ребятишкам было интересно!
Полагутина Юлия Геннадьевна, 07.09.20 в 05:23 1Ответить Пожаловаться
Огромное спасибо за добрые слова)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.