Внеклассное мероприятие по физкультуре «Праздник Олимпийских колец» (4 класс)

0
0
Материал опубликован 22 December 2018

П Р А З Д Н И К

Олимпийских колец

для учащихся 4 классов

Учитель физкультуры:

Ковалёва А.Ф.

Февраль 2014 г.

Праздник Олимпийских колец

Цели и задачи: - формировать умение анализировать практические

умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях;

- совершенствовать развитие физических качеств

посредством встречных эстафет;

- воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества;

- прививать любовь к систематическим занятиям

физическими упражнениями.

Инвентарь: спортивные девизы, лозунги, эмблемы, 2 ножниц, 2 стола,

10 олимпийских колец, 30 кубиков с буквами, 10 – медалей,

10 бумажных звезд, 12 обручей, 2 спортивных шапки,

2 шарфа, 2 пары варежек, 2 стула, 2 в/б мяча, 2 коробки,

2 поворотные стойки с колпачками, 2 альбомных листа,

2 пачки фломастеров, 10 резиновых м/ мячей, 2 корзины.

Ход праздника.

Учитель: Настал Олимпийский час.

Мы начинаем праздник наш.

Веселье, игры, беготня,

Тебя заждались, ребятня.

Будем бегать и играть,

Пока не устанем.

А в завершении праздника

Победителям медали вручаем!

В нашем сегодняшнем празднике принимают участие 2 команды:

Команда – «Солнышко»

Наш девиз: «Светить всегда, светить везде в учебе, спорте и труде !»

Команда – «Луч»

Наш девиз: «Солнце вышло из – за туч, победит команда «Луч»

Но помните твердо, ребята, Олимпийские игры не просто веселье.

Здесь побеждает тот, кто сильнее, умнее, - вот это и будет девизом нашей олимпиады.

 

Ну а так как у нас сегодня будет не просто праздник, а соревнования то вас будет оценивать по пятибалльной системе жюри в составе:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

А знаете ли вы, ребята, что является символом Олимпийских игр?

Одним из символом являются олимпийские кольца, их тять. Каждое кольцо имеет свой цвет и обозначает континент. Голубой – Европа; Черный – Африка; Желтый – Азия; Красный – Америка; Зелёный – Австралия. Основателем олимпийских игр современности является француз Петр де Кубертен. А вообще их история насчитывает более 2700 лет. Зародились они в Греции. Проводятся один раз в 4 года. Олимпийский девиз:

«Быстрее, выше, сильнее». С зажжения олимпийского огня начинаются Олимпийские игры. И сейчас я объявляю…..

1 – конкурс. «Собери эмблему»

По сигналу первые участники бегут к столу и вырезают по одному «кольцу» и возвращаются в конец колонны, второй, третий, четвертый и пятый участники повторяют задание, а следующие участники собирают эмблему из пяти разноцветных колец.

Инвентарь: 2 стола, 2 ножниц, 10 нарисованных цветных колец.

Учитель: Проделов долгий марафон,

Пришли к нам снова игры эти.

Их не погас от времени огонь,

Им посвящаем праздник этот

2 – конкурс «Собери девиз»

«Олимпийские игры – праздники мира»

На кубиках написано по 1 букве. Нужно собрать предложения на подсказке. Первый бежит, находит первую, букву, ставит и возвращается обратно,

став в конец колонны и т.д., пока не составят все предложение.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Инвентарь: 2 стола, кубики по количеству букв.

3 – конкурс «Звездный букет»

По команде учителя первые игроки обеих команд бегут к столу берут одну звездочку (1 команда красного цвета, 2команда синего цвета) и возвращаются в конец своей команды и т.д. Кто быстрее, тот и выиграет.

Инвентарь: 5 красных, 5 синих звезд, 1 стол

Учитель: Праздник ловкости и силы,

Голосов ребячьих звон.

Сколько страсти, сколько пыла

Всем нам обещает он.

4 – конкурс «Пять олимпийских колец»

По команде, первые игроки бегут к первым обручам, берут, одевают

по очереди через себя, оббегают поворотную стойку, возвращаются в конец колонны передав эстафету второму игроку.

Инвентарь: 10 обручей, стойки

 

Учитель: Праздник - сложная задача,

Пусть сопутствует удача.

Если все уже готовы,

Пусть жюри замолвит слово.

Жюри объявляет результаты за прошедшие конкурсы.

Учитель: Эстафета, эстафета!

Пронесется, как ракета.

Есть в ней правило одно –

Один за всех и все за одного

5 – конкурс «Переправа»

У первого игрока на поясе обруч, по сигналу первые бегут, обегают поворотную стойку и возвращается, к своей колонне передав обруч второму игроку, сам становится в конец колонны. ……берёт в обруч второго игрока и вдвоем бегут

Выиграет та команда, которая первой закончит эстафету.

Инвентарь: 2 обруча, 2 поворотные стойки.

Учитель: Нелегким будет спор за каждую игру.

В одно мы верим искренне и свято:

Все те, кто любит спорт, -

Надёжные ребята.

6 – конкурс «Лыжник»

По команде учителя первые игроки обеих команд подбегают к стульчику, одевают шапку, завязывают шарф, одевают варежки и бегут до поворотной стойки, оббежав ее возвращаются обратно к стульчику снимают все вещи возвращаются к своей команде передав эстафету становятся в конец колонны. Выиграет команда которая первой закончит эстафету.

Инвентарь: 2 спортивных шапки, 2 шарфа, 2 пары варежек, 2 стойки,

2 стула

Загадки. 1. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом… (Лыжи)

2. Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы….. (Санки)

3. Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лёд

И мелькают огоньки

Кто несёт меня…. (Коньки)

4. Два берёзовых коня

По снегу несут меня

Кони эти рыжи

И зовут их …. (Лыжи)

5.Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был как из пушки

Это палка для хоккея,

И она зовется… (Клюшкой)

6. Обгонять друг друга рады,

Ты смотри, дружок, не падай!

Хороши они, легки,

Быстроходные….. (Коньки)

7 На снегу две полосы,

Удивлялись две лисы,

Подошла одна по ближе,

Здесь бежали чьи – то ….(Лыжи)

8. Бегут по дорожке

Доски да ножки. (Лыжи)

Учитель: У нас в душе отличная погода,

Хотя нас всем волненья предстоят.

Уже дрожат спортивные рекорды,

Предчувствуя, что им не устоять.

7 – конкурс «Снеговик»

Дети по очереди должны нарисовать на большом листе бумаги Снеговика

Победителем считается команда, чей снеговик будет лучше.

Инвентарь: 2 листа бумаги, 2 пачки цветных фломастеров, 2 стула.

Слово жюри

8 – конкурс «Игра в снежки».

У каждого в руках резиновые мячи. По команде первые игроки, добежав

до ориентира, берут мяч и бросают его в корзину, возвращаются в конец команды, второй делает то же самое.

Выиграет команда которая забросит больше мячей.

Инвентарь: 10 резиновых мячей, 2 корзины для мусора.

Учитель: Мы идем на тренировку,

Спорт, мы знаем, - это труд,

Силу, смелость и сноровку

Тренировки нам дадут.

Учитель: А сейчас у нас последнее испытание (9 – конкурс.)

Команды стоят в колоннах, у капитанов – по обручу. По сигналу они катят обруч до контрольной отметки (где лежат пять обручей). Оставив обруч, берут в/б мяч, зажимают между колен и прыгают в каждый обруч. Затем взяв мяч в руки, пробегают мимо обручей, оставляют мяч, катят обруч назад и т.д. Выиграет та команда, которая закончит первой.

Инвентарь: 12 обручей, 2 в/б мяча 2 поворотные стойки, 2 коробки

Учитель: Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и вам пожелаем

Здоровья, успехов и счастья во всем!

А сейчас слово для подведения итогов и награждения предоставляется жюри

Подведение итогов.

Награждение команд медалями (желтого цвета за 1 место и серебрянного цвета за 2 место)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.