12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сергеева Людмила Олеговна299
Россия, Москва, Москва


Праздник успеха "Три кота-три хвоста" (2 Младшая группа)

Составители: Сергеева Л.О., Новичкова К.В.

Наставник:: Ребята, помните ли вы, как год назад пришли в нашу младшую группу? (да) Ребята, за это время вы многому научились, подружились. Стали настоящими исследователями!

Наставник: Дорогие студенты, сегодня к нам на праздник приехала гостья, которая хочет с вами получше познакомиться и поиграть.

Карамелька: Здравствуйте, дорогие студенты. Вы меня узнали?

Студенты: Да, ты Карамелька.

Наставник:: Карамелька, ребята выучили стихи и сейчас тебе расскажут.

Стихотворения

1 ребёнок

Мы совсем уже большие!

Посмотрите вот какие!

По утрам уже не плачем!

Весело по группе скачем!


2 ребёнок
Меня кормили с ложки, 
Но подросла немножко. 
Смотрите-ка скорее, 
Сама я есть умею. 


3 ребёнок
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто. 
Так опрятны, аккуратны. 
Всем смотреть на нас приятно. 


4 ребёнок

Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Обуваться научу.


5 ребёнок

Я уже большой парнишка,
Я уже учусь читать,
Сам рассматриваю книжки,
Сам укладываюсь спать

6 ребёнок

Очень мало мы умели

В младшем возрасте своем. 

Говорили еле-еле, 

А сейчас уже поем!


7 ребёнок

Мы прожили этот год

все в трудах и без забот

Поиграть мы успевали

много нового узнали!


8 ребенок

Задаю я всем вопросы.

Как ответ найти непросто!


9 ребенок

От себя не ожидала ‑

Вдруг исследователем стала.


10 ребёнок

Очень я люблю учиться

Только надо не лениться.


11 ребёнок

Я великий «Почему?»

Все узнаю, все пойму!


12 ребёнок

Я танцую и пою,

Плавать очень я люблю!



1

Карамелька: Дорогие студенты , сегодня в Гимназию я привезла несколько писем от моих родственников, давайте попросим родителей прочитать их.

Наставник: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого первое письмо?

Дети: От Компота.

Наставник: Правильно, ребята, давайте наши родители прочитают его.

Включаем видео. Родители читают письмо (запись)

t1623658866aa.jpg

Наставник: Ребята, мы проходили исследование «Мое настроение? Помните, вы сами были актерами. Сможем мы помочь Компоту и научить его говорить с разной интонацией?»

Дети: Да.

Дети выполняют задание.

Наставник: Надо сказать испуганно «О, посмотрите какой жук.» А в какой ситуации мы бы испугались жука?

Дети: Если он страшный.

Наставник: Кто хочет так сказать?

Можно показать смайлик "испуганно" и дети говорят испуганно. Аналогично удивленно (если большой), грустно (если сломал лапку) ,радостно (если мы его увидели)

2

Выходит грустный котик.

Наставник: Ребята, посмотрите, кто же к нам пришел?

Дети: Котик!

Наставник: Как вы думаете, а котик грустный или веселый?

Дети: Грустный!

Наставник: Давайте развеселим котика и споем для него песенку

Дети: Да

Дети встают в хоровод.

Песенка с котиком.

3

Открываем следующее письмо.

t1623658866ab.jpg

Наставник: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого это письмо?

Дети: От Коржика.

Наставник: Дорогие родители, прочитайте, пожалуйста, следующее письмо.

Ксения включает письмо.

Наставник:: Итак, ребята для вас подготовили увлекательную викторину! Давайте пройдем ее!

Студенты: да!

Викторина и музыкальный танец

Какой орган человека называют мотором? (сердце)

Каким органом нашего тела мы слышим? (ухо)

Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)

Загадка про пальцы.

Почему важно есть фрукты и овощи? (витамины )



t1623658866ac.jpg


4

Открываем следующее письмо.

Наставник: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого следующее письмо?

Дети: От Мамы.

Наставник: Дорогие родители, прочитайте, пожалуйста, следующее письмо?

Родители читают письмо.

t1623658866ad.jpg

Наставник: Ребята, мы исследование «Разные предметы. Сможем мы помочь котятам научиться убирать игрушки?»

Дети: Да.

Дети делятся на команды при помощи наклеек с символом и собирают игрушки по коробкам с картинками «Посуда», «Овощи-фрукты», «Одежда», «Мебель»

5

Открываем следующее письмо.

Карамелька: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого это письмо?

Дети: От Карамельки.

Наставник: Дорогие родители, прочитайте, пожалуйста, следующее письмо на английском языке?

t1623658866ae.jpg

Наставник: Ребята, давайте, споем для Карамельки песенку на английском языке. Let s sing a song.

Песенка " Пчелки" https://www.youtube.com/watch?v=V5Bs9xydba0

6

Наставник: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого это письмо?

Дети: От Папы.

t1623658866af.jpg

Наставник: Дорогие студенты, расскажите, пожалуйста, что растениям нужно для роста.

Дети рассказывают по фото.

1 ребенок: "Растениям для роста нужен свет, земля, вода, воздух"

2 ребенок: "Сначала мы посадили семена в горшочек, пока еще на улице было холодно"

3 ребенок: "Мы следили, чтобы земля всегда была влажная, поливали наши растения"

4 ребенок: "Потом появился росток"

5 ребенок: "Когда на улице стало тепло и наши растения окрепли, мы высадили их на грядку в саду Гимназии"

Наставник: Ребята, а давайте покажем песенкой, как вырастает растение.

Танец цветочки. https://www.youtube.com/watch?v=OPAS-gU5Ah4


Наставник: Дорогие ребята! Незаметно пролетел этот учебный год. Вы подросли, стали думающие, заботливые! Вы стали студентами средней группы! Раздача медалей (Карамелька и воспитатели)

Конец

Опубликовано


Комментарии (5)

Ковалева Галина Валентиновна, 14.06.21 в 11:26 2 Ответить Пожаловаться
Людмила Олеговна, мне очень понравилась ваша разработка праздника! Спасибо!
Сергеева Людмила Олеговна, 14.06.21 в 12:38 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, очень приятно!
Язенина Ольга Анатольевна, 14.06.21 в 11:34 1 Ответить Пожаловаться
Людмила Олеговна, спасибо за интересный сценарий и отличную идею праздника! Обязательно использую её на уроках в следующем учебном году!
Сергеева Людмила Олеговна, 14.06.21 в 12:38 0 Ответить Пожаловаться
Очень приятно. Если нужны будут материалы, напишите, пожалуйста, вышлю Вам.
Бурых Елена Владимировна, 14.06.21 в 13:29 0 Ответить Пожаловаться
Классная идея!!! Для нас, коррекционнщиков, просто супер!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.