Праздник успеха «Три кота-три хвоста» (2 Младшая группа)
Праздник успеха "Три кота-три хвоста" (2 Младшая группа)
Составители: Сергеева Л.О., Новичкова К.В.
Наставник:: Ребята, помните ли вы, как год назад пришли в нашу младшую группу? (да) Ребята, за это время вы многому научились, подружились. Стали настоящими исследователями!
Наставник: Дорогие студенты, сегодня к нам на праздник приехала гостья, которая хочет с вами получше познакомиться и поиграть.
Карамелька: Здравствуйте, дорогие студенты. Вы меня узнали?
Студенты: Да, ты Карамелька.
Наставник:: Карамелька, ребята выучили стихи и сейчас тебе расскажут.
Стихотворения
1 ребёнок
Мы совсем уже большие!
Посмотрите вот какие!
По утрам уже не плачем!
Весело по группе скачем!
2 ребёнок
Меня кормили с ложки,
Но подросла немножко.
Смотрите-ка скорее,
Сама я есть умею.
3 ребёнок
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны.
Всем смотреть на нас приятно.
4 ребёнок
Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Обуваться научу.
5 ребёнок
Я уже большой парнишка,
Я уже учусь читать,
Сам рассматриваю книжки,
Сам укладываюсь спать
6 ребёнок
Очень мало мы умели
В младшем возрасте своем.
Говорили еле-еле,
А сейчас уже поем!
7 ребёнок
Мы прожили этот год
все в трудах и без забот
Поиграть мы успевали
много нового узнали!
8 ребенок
Задаю я всем вопросы.
Как ответ найти непросто!
9 ребенок
От себя не ожидала ‑
Вдруг исследователем стала.
10 ребёнок
Очень я люблю учиться
Только надо не лениться.
11 ребёнок
Я великий «Почему?»
Все узнаю, все пойму!
12 ребёнок
Я танцую и пою,
Плавать очень я люблю!
1
Карамелька: Дорогие студенты , сегодня в Гимназию я привезла несколько писем от моих родственников, давайте попросим родителей прочитать их.
Наставник: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого первое письмо?
Дети: От Компота.
Наставник: Правильно, ребята, давайте наши родители прочитают его.
Включаем видео. Родители читают письмо (запись)
Наставник: Ребята, мы проходили исследование «Мое настроение? Помните, вы сами были актерами. Сможем мы помочь Компоту и научить его говорить с разной интонацией?»
Дети: Да.
Дети выполняют задание.
Наставник: Надо сказать испуганно «О, посмотрите какой жук.» А в какой ситуации мы бы испугались жука?
Дети: Если он страшный.
Наставник: Кто хочет так сказать?
Можно показать смайлик "испуганно" и дети говорят испуганно. Аналогично удивленно (если большой), грустно (если сломал лапку) ,радостно (если мы его увидели)
2
Выходит грустный котик.
Наставник: Ребята, посмотрите, кто же к нам пришел?
Дети: Котик!
Наставник: Как вы думаете, а котик грустный или веселый?
Дети: Грустный!
Наставник: Давайте развеселим котика и споем для него песенку
Дети: Да
Дети встают в хоровод.
Песенка с котиком.
3
Открываем следующее письмо.
Наставник: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого это письмо?
Дети: От Коржика.
Наставник: Дорогие родители, прочитайте, пожалуйста, следующее письмо.
Ксения включает письмо.
Наставник:: Итак, ребята для вас подготовили увлекательную викторину! Давайте пройдем ее!
Студенты: да!
Викторина и музыкальный танец
Какой орган человека называют мотором? (сердце)
Каким органом нашего тела мы слышим? (ухо)
Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза)
Загадка про пальцы.
Почему важно есть фрукты и овощи? (витамины )
4
Открываем следующее письмо.
Наставник: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого следующее письмо?
Дети: От Мамы.
Наставник: Дорогие родители, прочитайте, пожалуйста, следующее письмо?
Родители читают письмо.
Наставник: Ребята, мы исследование «Разные предметы. Сможем мы помочь котятам научиться убирать игрушки?»
Дети: Да.
Дети делятся на команды при помощи наклеек с символом и собирают игрушки по коробкам с картинками «Посуда», «Овощи-фрукты», «Одежда», «Мебель»
5
Открываем следующее письмо.
Карамелька: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого это письмо?
Дети: От Карамельки.
Наставник: Дорогие родители, прочитайте, пожалуйста, следующее письмо на английском языке?
Наставник: Ребята, давайте, споем для Карамельки песенку на английском языке. Let s sing a song.
Песенка " Пчелки" https://www.youtube.com/watch?v=V5Bs9xydba0
6
Наставник: Ребята, скажите, пожалуйста, от кого это письмо?
Дети: От Папы.
Наставник: Дорогие студенты, расскажите, пожалуйста, что растениям нужно для роста.
Дети рассказывают по фото.
1 ребенок: "Растениям для роста нужен свет, земля, вода, воздух"
2 ребенок: "Сначала мы посадили семена в горшочек, пока еще на улице было холодно"
3 ребенок: "Мы следили, чтобы земля всегда была влажная, поливали наши растения"
4 ребенок: "Потом появился росток"
5 ребенок: "Когда на улице стало тепло и наши растения окрепли, мы высадили их на грядку в саду Гимназии"
Наставник: Ребята, а давайте покажем песенкой, как вырастает растение.
Танец цветочки. https://www.youtube.com/watch?v=OPAS-gU5Ah4
Наставник: Дорогие ребята! Незаметно пролетел этот учебный год. Вы подросли, стали думающие, заботливые! Вы стали студентами средней группы! Раздача медалей (Карамелька и воспитатели)
Конец
Ковалева Галина Валентиновна
Сергеева Людмила Олеговна
Язенина Ольга Анатольевна
Сергеева Людмила Олеговна
Бурых Елена Владимировна