
Исследовательская деятельность на уроке.
Забелина М.В.
учитель физики МАОУ «СОШ№2 п. Карымское»

Фронтальные экспериментальные задания.
ФЭЗ – кратковременные лабораторные работы, которые одновременно выполняют все ученики класса. Эти опыты обычно просты, но они учат школьников наблюдать и анализировать явления.


«Меланхолия»
Альбрехт Дюрер
Исследуем картину.
Пример задания по теме «Источники света» 8 класс.
Задание. Найдите грани, которые художники называют «свет», «тень», «полутень»? Где находится источник света? Рассмотрите на картине шар. Самая яркая точка на шаре – блик. Найдите на нем свет, тень и полутень.
Экспериментальное задание. Возьмите стальной шарик от шарикоподшипника и осветите его в полутемном помещении. Найдите тень, свет, полутень, блик. Попытайтесь нарисовать увиденное.

Задание: наблюдение за движением шариков в пробирке.
Цель наблюдения.
Объект наблюдения.
Оборудование.
Ход наблюдения.
Результат наблюдения.
Выводы
Провести наблюдение за ________
___________
1.
2.
Что делаю?
Что вижу?

Исследования в домашних условиях.
