Презентация для учащихся 7 классов - Путешествие в страну «Геоинформатиков»
Презентация внеклассного мероприятия Путешествие в страну «Геоинформатиков» для учащихся 7 классов. Игра - путешествие проводится для развития интереса к информатике и географии, развития логического мышления, быстроты действия, а также сплочения коллектива, формирования чувства ответственности друг за друга.
Учебная область (предметы): информатика, география
Целевая аудитория: 7 классы
Форма проведения: игра-путешествие
Форма работы: групповая
Продолжительность: 50 мин.
Место проведения: 2 кабинета информатики
Оборудование: компьютеры, секундомеры
Цель мероприятия: популяризация знаний в области географии и информатики
Задачи мероприятия:
- расширять знания учащихся в области информатики и географии;
- развивать сообразительность и познавательный интерес к предметам география и информатика;
- развивать любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;
- развивать навыки грамотного ответа;
- воспитывать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Пояснительная записка
Разнообразие примеров и способов осуществления связей между различными учебными дисциплинами – непременное условие активизации процесса обучения и формирования познавательного интереса к содержанию образования. В результате целенаправленной работы по установлению связей между географией и информатикой происходит взаимное обогащение содержания этих учебных предметов. Причем речь идёт не только об учебной деятельности, но и о внеурочной, как в нашем случае. Игра-путешествие с учащимися 7 классов проводится для развития интереса к информатике и географии, развития логического мышления, быстроты действия, а также сплочения коллектива, формирования чувства ответственности друг за друга.
Современность внеклассного мероприятия определяется использованием в нём интерактивных технологий Веб 2.0
Рекомендации для проведения мероприятия:
Игра-путешествие в страну “Геоинформатиков” для 7 классов помогает организовать коллективное планирование деятельности. Перед началом игры происходит подготовка участников к восприятию игровой деятельности, создаётся положительный эмоциональный настрой. В игре принимают участие 5 команд по 5 человек в каждой. На старте происходит общий сбор и представление команд - девиз, название, эмблема. В начале путешествия участники получают информацию о правилах игры и критериях оценки результатов. В процессе игры происходит целенаправленное движение команд-участников по станциям, обозначенное в маршрутном листе. Время пребывания на каждой станции ограничено (5 минут). Деятельность на станции связана с выполнением определённого интерактивного задания. Баллы, полученные командой, записывают в маршрутные листы консультанты (учащиеся 7-х классов - ответственные за станцию), они же контролируют и время, используя секундомеры. В конце игры на общем сборе подводятся итоги и награждаются победители.
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Надежда Владимировна Кучмина
Кушнарева Татьяна Николаевна