Презентация к семинару СОИРО
Образ современного педагога и его составляющие ГАУ ДПО «СОИРО» Сазанкова Татьяна Владимировна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №8 г. Ртищево Саратовской области www.soiro64.ru
Согласие между учителем и учеником, легкость учения и возможность для ученика думать самому, составляют то, что зовется умелым наставничеством. Конфуций www.soiro64.ru
Знакомство с профессией Классные часы
Участие в различных мероприятиях
Только в совместной работе и личной заинтересованности самого учителя закладывается положительный пример и авторитет педагога в глазах учеников
Введение в педагогику
Некоторые аспекты программы, разработанной для занятий на курсе
Образ современного учителя в понимании учеников Образ современного учителя в понимании учеников «В моем понимании современный учитель должен быть справедливым, прогрессивно мыслящим и главное – влюбленным в свою профессию»; «Я считаю, что современный учитель – это человек, который всегда на одной волне со своими учениками и который всегда найдет много интересных и неординарных способов провести урок»; «Я думаю, что учитель современный учитель должен быть примером для подражания, чтобы хотелось быть на него похожим. Педагог должен понимать своих учеников и собственным примером учить детей не только знаниям, но и гуманности, честности, умению общаться с людьми. Учитель должен быть еще и психологом, иметь чувство юмора».
Основной текст Основной текст
Моя профессия – учитель. Моя профессия – учитель.
Некоторые аспекты моей работы с учениками Не критиковать, а подбадривать; Хвалить не личность, а действия; Не противопоставлять ученика всему классу; Не сравнивать одного ученика с другим.
Педагогическая практика в школе Ученики в роли учителей. Основной текст Основной текст Основной текст
Ученик – учитель
Учителем быть непросто
Вывод Учитель – сложная профессия. Надо уметь быстро принимать сложные, но правильные решения, сориентироваться в любой ситуации, быть личным примером для учеников и оставаться авторитетом в детских глазах.