Презентация к уроку технологии в 7 классе «Здоровьесберегающие технологии»
Открытый урок столярного дела в 7 классе Подготовила:Тарасова Н.Н.
Девиз урока: «Сначала подумай, потом сделай".
Тема урока: «Разметка гнезд на ножках и их долбление».
Виды работ Повто- рение тест кроссворд техн.карта Задание на внима-ние чтение чертежа практич. работа техника безопасности оценки Лист самооценки Ф.И.учащегося______________________________
Тест "УК-4" 1. Соединение царги с ножкой в табуретки называется: а) концевое на шип с полупотемком несквозной. б) угловое серединное на шип с полупотемком несквозной. в) угловое концевое на шип с полупотемком несквозной. 2. При выполнении УК - 4 сначала выполняют: а) шип. б) гнездо. в) запиливание. 3. Долбление глухого гнезда выполняется: а) долотом. б) стамеской. в) сверлом. 4. При долблении гнезда инструмент ставят: а) вдоль волокон. б) поперек волокон. в) под углом к волокнам. 5. Соединение УК-4 усиливают с помощью: а) гвоздей. б) шурупов. в) клея.
1. Инструмент для разметки окружностей ц и р к у л ь 2. Линия при разметке рейсмусом р и с к а 3. Длина, ширина, высота детали р а з м е р 4. Инструмент для разметки параллельных линий р е й с м у с 5. Инструмент для измерения размеров л и н е й к а 6. Инструмент для измерения углов т р а н с п о р т и р 7. Инструмент для разметки и контроля прямого угла у г о л ь н и к 8. Приспособление для разметки одинаковых деталей ш а б л о н 1 2 3 4 5 6 7 8 Кроссворд
Технологическая карта разметки гнёзд на ножках.
Эволюция табурета: от чурбака к современности.
Памятник табурету.
Физминутка.
Объяснение материала.
Разметка гнезда. Запомните ! Угольник и рейсмус прижимают колодкой только к лицевым сторонам бруска.
активно, пассивно доволен, недоволен коротким, длинным не устал, устал стало лучше, стало хуже понятен, непонятен интересен, скучен полезен, бесполезен На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок показался мне 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока для меня был РЕФЛЕКСИЯ