Презентация к уроку математики «Применение формул сокращенного умножения» (7 класс)
Пояснительная записка к презентации
Здесь будет файл: /data/edu/files/b1454660771.ppt (презентация к уроку)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Здесь будет файл: /data/edu/files/b1454660771.ppt (презентация к уроку)
Предварительный просмотр презентации
Все уроки, как люди, похожи и разны, Если к ним приглядеться с они, как различных сторон: Ведь бывают уроки, как радостный праздник, А бывают мучительный сон. В.Троицкий
Вспомни и допиши формулы сокращенного умножения (а-в)(а+в)= (а+в)2 = (а-в)2 = (а-в)(а2 +ав +в2 ) = (а+в)(а2 -ав +в2 ) = а2 - в2 а2 + 2ав + в2 а3 - в3 а3 + в3 а2 - 2ав + в2
Решить уравнение: Решить уравнение: х -2х + 1= 0
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения 29.01.15 Зиннурова Лилия Данировна
Выбери верное утверждение Разложение на множители - это Представление многочлена в виде суммы двух или нескольких многочленов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов
Верно ли равенство (устно) а) 0,016-b =(0,4-b)(0,4+b) б) 1+х+х =(1+х) в) 25х +40ху +16у =(5х +4у) г) 3-а =(3-а)(3+а) д) 8+а =(2-а)(4+2а+а )
Решите уравнение из открытого банка заданий ОГЭ «Федерального института педагогических измерений» 3 Задание №0ABC2A Решите уравнение x +5x −x−5=0. 2
Самостоятельная работа Проверь себя! 1 вариант 1) с²-81=(с-9)(с+9) 2) 125-a³=(5-a)( 25+5a+a²) 3) m²-20m+100=(m-10)² 4) t³+64=(t+4)(t²-4t+16) 5) 25x²+40x+16=(5x+4)² 2 вариант 1) d²-25=(d-5)(d+5) 2) 64-b³=(4-b)(16+4b+b²) 3) x²-24x+144=(x-12)² 4) n³+125=(n+5)(n²-5n+25) 5) 49x²+56x+16=(7x+4)²
Домашнее задание Если вы получили оценку «2» или «3» - еще раз повторить формулы и № Если вы получили оценку «4» - № Если вы получили оценку «5» - №
Спасибо за урок! Спасибо за урок!
Похожие публикации
Котухова Любовь Павловна
zinnurova