Презентация к уроку математики «Деление с остатком и вычитание» (4 класс)
Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2018
Девиз урока Если человек за день не получил никаких знаний, значит день прошёл зря! Что нужно сделать, чтоб день не прошел зря?
Самостоятельная работа Табличное деление Время- 1,5 минуты Примеров - 10
Развиваем логику В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах осталось стульев поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально? 30 и 20 стульев
Вычисли 6 : 10 = 28 : 36 = 127 : 320= 0 (ост. 6) 0 (ост. 28) 0 (ост. 127)
Найди ошибку 17 : 30 = 45 : 33 = 345 : 678= 0 (ост. 30) 0 (ост. 45) 0 (ост.354 ) 17 1 12 345
Что с чем связано? умножение деление вычитание сложение
Тема урока Деление с остатком и вычитание
Цель урока Узнать о взаимосвязи умножения и деления Узнать о взаимосвязи умножения и сложения Узнать о взаимосвязи деления и вычитания
Вычисли 48 : 15 = 3 (ост. 3) 40 : 18 = 48 - 15 – 15 - 15 = 3 40 – 18 – 18 = 4 2 (ост. 4)
Вычисли 50 : 16 = 3 (ост. 2) 50 : 12 = 50 - 16 – 16 - 16 = 2 50 – 12 – 12 – 12 - 12 = 2 4 (ост. 2)
Домашнее задание Подготовиться к контрольной работе
Физминутка
№192 53 – 7 х 7 = 4 53 : 7 = 7 (ост. 4) 49 Самопроверка
№193 69 – 6 = 69 – 9 х 7 69 : 9 = 7 (ост. 6) 69 : 7 = 9 (ост. 6)
№194 На овощной базе 1 ц 50 кг картофеля упаковали в мешки по 35 кг в каждом. Сколько полных мешков получилось и сколько кг картофеля осталось? 1 ц = 100 кг 1 ц 50 кг = 150 кг 150 : 35 = 4 (ост. 10) Ответ: 4 полных мешка, 10 кг останется
№195 387 : 350= 1 (ост. 37) 927 : 291 = 1003 : 250 = 3 (ост. 54) 4 (ост. 3) взаимопроверка
С каким настроением заканчиваете урок?
Горбачёва Марина Юрьевна
Кадырова Ольга Игоревна
Дементьева Ирина Михайловна
Кадырова Ольга Игоревна