Презентация к уроку математики по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» (2 класс)
Красная фишка - работал в полную силу, все понял. Красная фишка - работал в полную силу, все понял. Желтая фишка - работал старательно, но допустил неточности в ответах. Зеленая фишка - работал не в полную силу, мог бы постараться.
1 4 2 3 6 5 +3 4 7 5 6 9 8
13 6 8 5 7 15 8 9 6 7 12 4 9 3 8
8 - 5 + 3 2.. 1.. 3.. 4.. 8 + 8 - 8 + 5 - 3 5 + 3 5 - 3
10 – 1 + 4 = 13 10 – 1 + 4 = 5
Обсудим 10– 1 + 4 =?
Обсудим Предположите название темы урока
Посмотрите, чем отличаются столбики примеров? 8-3+4=9 18-8+9=19 20-5+3=18 8-(3+4)=1 18-(8+9)=1 20-(5+3)=12
Правило: Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку .
Прочитайте записи и выполните действия. 6 + (3 + 1)= 8 – (2 + 3) = (6 + 3)+ 1 = (8 – 2) + 3 = (4 + 6) – 3 = 4 + (6 – 3) =
Ребята, берегите зрение!
Если вы согласны с моим утверждением, то присядьте, если не согласны, подпрыгните. Эта фигура – треугольник!
Если вы согласны с моим утверждением, то присядьте, если не согласны, подпрыгните. Эта фигура – квадрат!
Если вы согласны с моим утверждением, то присядьте, если не согласны, подпрыгните. Эта фигура – пятиугольник!
Спишите, расставляя скобки так, чтобы равенство стало верным: 4 – 1 + 2 = 1 6 – 3 – 2 = 5 8 – 5 + 1 = 2 10 – 4 + 5 = 1
Елена Осмоловская
Ирина