Урок по английскому языку для 4 класса «My dream job. Профессия моей мечты»
Пояснительная записка к презентации
Урок по английскому языку для 4 класса
Повторение изученной лексики
«My dream job. Профессия мое мечты.»
Цели:
- Образовательная: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.
- Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
- Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.
Речевой материал:
- лексический – названия профессий,
- грамматический – формы глагола to be в настоящем и прошедшем временах.
Оборудование:
- Системный блок компьютера, клавиатура, мышь
- Мультимедийный проектор
- Презентация “Профессии”
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие.
Учитель -: «Good morning , children! Доброе утро, дети!»
Ученики : «Good morning , Ulia Igorevna!»
-Учитель : «I am glad to see you. Я рада вас видеть.»
Ученики: «We are glad to see you too. Мы рады вас видеть тоже.» (Слайд 1)
Учитель : «Today I want to begin our lesson with a short video. Look at the screen. (Сегодня я хочу начать наш урок с небольшого видеоролика. Посмотрите на экран. (Слайд 2)
После просмотра видеоролика учитель : «What do you think we will discuss today? Try to guess. Как вы думаете какую тему мы сегодня будем обсуждать? Попробуйте угадать.»
Ученики : « Professions»
Учитель : «It’s right. Верно» (слайд 3)
Фонетическая зарядка
Учитель : «It’s time to practice today’s vocabulary. Look at the screen listen and repeat the words. Пришло время попрактиковаться в произношении. Посмотрите на экран, послушайте и повторите слова.» (Слайд 4)
Ученики слушают правильно произношение английских слов, а затем повторяют.
Учитель : «And now find the words with the sound [r] ( reporter, writer) ; the sound [k] (secretary, economist) ; the sound [ai] (pilot, driver) ; the sound [i] (builder, singer) ;the sound [i:] (teacher, engineer) ; the sound [ae] (actor , banker) ; the sound [e] (model, dentist).
Учитель привлекает внимание учащихся к словам в презентации и предлагает найти слова с определенным звуком, прочитать их индивидуального и хором (Слайды 4-5)
3.Речевая разминка
Учитель : «Now I’d like you to be attentive and to fill the gaps using the words of the professions. А сейчас я бы хотела, чтобы вы были внимательны и заполнили пропуски, используя профессии.» (слайд 6)
Ученики вставляют слова, подходящие по смыслу, затем читают предложения, повторяют все вместе хором. Например,
1) A teacher teaches pupils at school. Учитель учит детей в школе.
2) A builder builds new houses. Строитель строит новые дома.
3) A singer sings very well. Певец очень хорошо поет.
II. Основной этап.
повторение лексики на тему «Professions») (слайды 7-9)
Учитель : «In front of you are two columns, in the first are the words, denoting the professions, and in the second column – words, denoting areas of activity or places where people work. Your task is to match two parts of columns correctly.Перед вами две колонки, в первой находятся слова, обозначающие профессии, а во второй слова, обозначающие сферы деятельности, т.е. места, где работают люди. Ваша задача- правильно найти соответствие.
Взаимопроверка тетрадей. Ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильные ответы, используя презентацию.
Физкультминутка
Учитель : «And now let’s get some rest and do some physical training. А сейчас давайте немного отдохнем и выполним физкультминутку.» Учитель запускает видеоролик с физкультминуткой (слайд 10)
Дети выполняют зарядку.
Работа с Activity Book (слайд 11)
Учитель : « Now open your AB at the page 87 exercise 1»
Учащиеся читают о том, где и что делают родители и родственники Энди, Лизы и Джека, определяют их профессии и заполняют пропуски в предложении. Справа даны зашифрованные названия профессий, которые подсказывают детям, из каких букв состоят эти слова.
Учитель выборочно проверяет несколько тетрадей.
Ключи: 1. teacher, 2. sportsman, 3. model, 4. police officer, 5. re- porter, 6. vet, 7. farmer, 8. writer, 9. actress, 10. pilot, 11. singer
III. Заключительный этап.
Подведение итогов.
Домашнее задание: (слайд 12)
AB : ex.3 p.88
SB : p. 23 повторить слова
Организованный конец урока.
Thank you very much for your work. The lesson is over. Good-bye.
Презентация "My dream job. Профессия моей мечты"
PPTX / 19.78 Мб