12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Осипова Юлия Игоревна19
1

Презентация к уроку «My dream job. Профессия моей мечты»



Урок по английскому языку для 4 класса

Повторение изученной лексики

«My dream job. Профессия мое мечты.»

Цели: 

  • Образовательная: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций. 
  • Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся. 
  • Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся. 

Речевой материал:

  • лексический – названия профессий, 
  • грамматический – формы глагола to be в настоящем и прошедшем временах.

Оборудование:

  • Системный блок компьютера, клавиатура, мышь
  • Мультимедийный проектор
  • Презентация “Профессии”

 

Ход урока

1.   Организационный момент

Приветствие.

Учитель -: «Good morning , children! Доброе утро, дети

Ученики : «Good morning , Ulia Igorevna!»

-Учитель : «I am glad to see you. Я рада вас видеть

Ученики: «We are glad to see you too. Мы рады вас видеть тоже.» (Слайд 1)

Учитель : «Today  I want to begin our lesson with a short video. Look at the screen. (Сегодня я хочу начать наш урок с небольшого видеоролика. Посмотрите на экран. (Слайд 2)

После просмотра видеоролика учитель : «What do you think we will discuss today? Try to guess. Как вы думаете какую тему мы сегодня будем обсуждать? Попробуйте угадать.»

Ученики : « Professions»

Учитель : «Its right. Верно» (слайд 3)

Фонетическая зарядка

Учитель : «It’s time to practice today’s vocabulary. Look at the screen listen and repeat the words. Пришло время попрактиковаться в произношении. Посмотрите на экран, послушайте и повторите слова.» (Слайд 4)

Ученики слушают правильно произношение английских слов, а затем повторяют.

Учитель : «And now find the words with the sound [r] ( reporter, writer) ; the sound [k] (secretary, economist) ; the sound [ai] (pilot, driver) ; the sound [i] (builder, singer) ;the sound [i:] (teacher, engineer) ; the sound [ae] (actor , banker) ; the sound [e] (model, dentist).

Учитель привлекает внимание учащихся к словам в презентации и предлагает найти слова с определенным звуком, прочитать их индивидуального и хором (Слайды 4-5)

3.Речевая разминка

Учитель : «Now I’d like you to be attentive and to fill the gaps using the words of the professions. А сейчас я бы хотела, чтобы вы были внимательны и заполнили пропуски, используя профессии.» (слайд 6)

Ученики вставляют слова,  подходящие по смыслу, затем читают предложения, повторяют все вместе хором. Например,

1)   A teacher teaches pupils at school. Учитель учит детей в школе.

2)   A builder builds new houses. Строитель строит новые дома.

3)   A singer sings very well. Певец очень хорошо поет. 
 

II. Основной этап. 

повторение лексики на тему «Professions») (слайды 7-9)

Учитель : «In front of you are two columns, in the first are the words, denoting the professions, and in the second column – words, denoting areas of activity or places where people work. Your task is to match two parts of columns correctly.Перед вами две колонки, в первой находятся слова, обозначающие профессии, а во второй слова, обозначающие сферы деятельности, т.е. места, где работают люди. Ваша задача- правильно найти соответствие.

Взаимопроверка тетрадей. Ученики обмениваются тетрадями и проверяют правильные ответы, используя презентацию.

Физкультминутка

Учитель : «And now let’s get some rest and do some physical training. А сейчас давайте немного отдохнем и выполним физкультминутку.» Учитель запускает видеоролик с физкультминуткой (слайд 10)

Дети выполняют зарядку.

Работа с Activity Book (слайд 11)

Учитель : « Now open your AB at the page 87 exercise 1»

Учащиеся читают о том, где и что делают родители и родственники Энди, Лизы и Джека, определяют их профессии и заполняют пропуски в предложении. Справа даны зашифрованные названия профессий, которые подсказывают детям, из каких букв состоят эти слова.

Учитель выборочно проверяет несколько тетрадей.

Ключи: 1. teacher, 2. sportsman, 3. model, 4. police officer, 5. re- porter, 6. vet, 7. farmer, 8. writer, 9. actress, 10. pilot, 11. singer

III. Заключительный этап.

Подведение итогов.

Домашнее задание: (слайд 12)

AB : ex.3 p.88

SB : p. 23 повторить слова

Организованный конец урока.

Thank you very much for your work. The lesson is over. Good-bye.


Презентация "My dream job. Профессия моей мечты"
PPTX / 19.78 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.