12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шахирова Людмила Исрепиловна19

Технологическая карта урока по английскому языку

«My working day» (Мой режим дня)


 

4 класс


 

Шахирова Людмила Исрепиловна, учитель английского языка МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом


 

2018


 

Технологическая карта урока

Пояснительная записка

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Составитель: Шахирова Людмила Исрепиловна

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Тема урока: My working day. Мой режим дня.

Класс: 4

УМК: УМК М.З. Биболетовой., О,А,Денисенко,Н.Н.Трубаневой EnjoyEnglish Английский с удовольствием ―4 класс;

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Мой режим дня», используя групповую работу

Задачи:

совершенствовать произносительные навыки;

активизировать использование лексико-грамматических структур (время Present Simple в 1 и 3 –м лице, вопросы вида Do you …? И What do you usually do at…? и ответы на них, обозначение времени);

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

формировать умение самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

Развивать способности к логическому мышлению, выявлять знание пройденного материала.

Формировать умение работать в группах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Форма работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Технологии: группвого обучения,здоровьесберегающие технологии; игровые технологии, ИКТ, критериального само и взаимооценивания

Оборудование урока: Мультимедийное оборудование с выходом в интернет (презентация, виртуальная доска), программа для рефлексии Vote, раздаточный материал - карточки для записи слов и рассказов, фломастеры, карточки для критериального оценивания – «Смайлики».

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

1.Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся на английском языке Good morning, children.

-How are you?

- My name is LI. I’ll teach you today. Today we have guests. Say hello to them.

Today is the 15th of February, isn’t it?

What day is it today?

What season is it now? What is the weather like today?

- Be attentive and active. Let’s start our English lesson

Фонетическая зарядка (отработка слов и словосочетаний, встречающихся на уроке)

Доступна по ссылке https://goo.gl/fAo9zA

Самоорганизация

Ответ учащихся:Good morning, good morning, good morning to you. Good morning-2раза,We are glad to see you.

We are fine, thank you. And you?

- Today is Wednesday.

Восприятие на слух, визуальный контроль своей готовности к уроку

Способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке

2. Актуализация знаний. Мотивация

к учебной

деятельности

Учитель осуществляет подготовку учащихся к восприятию темы урока, заинтересовать учащихся, показать необходимость в изучении материала, оказать помощь учащимся в четкой формулировке темы и цели урока.

Беседа – для чего нужен распорядок дня

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Мотивация на решение поставленных учителем проблемных вопросов

Взаимодействие с учителем

Умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

способность к рассуждению

3.Мотивационно-целевой этап

Учитель предлагает в группах распределить словосочетания на три колонки: утро, день и вечер.

- Now, divide these words into 3 Columns: morning, afternoon and

evening

(Работа в онлайн-сервисе по адресу: https://padlet.com/ludmilashahirova/hoo1d2k52yn5

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание.

Осознание своих возможностей. Взаимодействие с классом. учет позиции партнеров.

Совместное сравнение ответов представителей групп.

Критериальное оценивание этапа урока при помощи карточек.

4. Изучение нового материала

Учитель помогает учащимся сформулировать задачи урока - Что мы сегодня должны узнать? Зачем?

Проводится динамическая пауза: Учитель предлагает классу отдохнуть и выполнить различные известные им команды, изученные ранее.

- Do you do morning exercises every day?

Please fly,

clap your hands,

hands on hips,

shake your hands,

touch your nose

Предлагает повторить время рабочего дня.

We usually do smth at a certain time. Let’s repeat the time.

What time is it? Draw the hands on the clock.

https://www.youtube.com/watch?v=cd_eyEJKa_A

Распределяет задания по группам. При помощи речевых клише описать утро (1 группа), день «2 группа), вечер (3 группа)

Учитель следит за верной словесной формулировкой заданий.

Построение логических рассуждений

Работа с учебником

Перевод текста

Выражение своих мыслей, аргументация своих мнений.

Учащиеся сообщают, что сегодня на уроке должны научиться использовать новые

слова и

словосочетания по

теме урока в устной

речи.

Дети хором отвечают на вопросы видеоролика.

Монологическая речь.

Умение внимательно слушать и понимать речь своих товарищей.

I get up at 7 o'clock in the morning. I make my bed. I wash my hands and face. I clean my teeth. At a quarter past seven I have breakfast. At half past seven I go to school.

Every day I have six lessons. At half past two I come home. I lay the table and have lunch. I do the washing up. At four o’clock I do my homework.

At five o’clock I draw pictures. I play puzzles. At six o’clock I play computer games. At seven o’clock I watch TV. In the evening I read books. I go to bed at nine o'clock.

Планирование последовательных действий

Формулирование правил составления диалога

Работа с сервисом.

Критериальное оценивание каждого задания этапа урока при помощи карточек.

5. Первичное осмысление и закрепление изученного.

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения практических задач

Первичное закрепление.-Учитель предлагает сыграть в игру-пантомиму «Угадай»

- Let’s play the game “Guess What he/she has done?”

Учащиеся должны показать пантомиму, а остальные должны отгадать что делал учащийся сегодня.

Учитель старается запутать учащихся.

Письменное задание на карточках (разноуровневое)

уровень – записать пропущенные слова.(только утро)

уровень – записать пропущенные слова (весь день)

3 уровень – написать рассказ – мое утро.

It’s time to tell Mr. Present Perfect about your day. Take your cards and try to answer the question: What have you already done today?

Умение ориентироваться в понятиях

 

Взаимодействие с учителем, классом.

Умение применять полученные знания на практике, осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок и обоснование способов их исправления

Критериальное оценивание этапа урока при помощи карточек.

.

6. Итоги урока.

Рефлексия

Учитель предлагает ребятам проанализировать свою работу на уроке, ответив на вопросы:

Какую цель и задачи ставили на уроке?

Удалось ли решить? Как?

Какие получили результаты? Что еще нужно сделать? Где можно применить новые знания?

Качественная оценка урока:

http://kpolyakov.spb.ru/prog/vote.htm

Домашнее задание (Homework: ex.10 p.47)

Умение сформулировать главные мысли пройденной темы; обосновывать показатели качества конечных результатов.

Умение объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

(личностная саморефлексия, способность к саморазвитию мотивация к познанию, учёбе)

Оценка результатов работы, осуществление рефлексии.

Критерии самоценивания

:

Смайлик:

Улыбается– выполнил легко без затруднений;

Серьезный– с некоторыми затруднениями;

Грустный – самостоятельно с заданиями не справился.

Критерии оценивания работы товарищей

:

Смайлик:

Улыбается – задание выполнено в соответствии с заданными условиями;

Серьезный – выполненное задание не полностью соответствует заданным условиям;

Грустный – с заданием не справились.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.