12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ  ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области

Предмет: окружающий мир

Тема: Природные зоны России. Лесотундра

Целевая аудитория: учащиеся 4 класса

Цель: формирование у учащихся представлений о лесотундре

Планируемые результаты

Предметные:

показывать природную зону на карте природных зон;

иметь представление о природе лесотундры (неживая природа, растения, животные);

Метапредметные:

определять учебную задачу урока, стремиться её выполнять и оценивать степень её достижения;

извлекать информацию из карты и схемы;

устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные:

осваивать социальную роль обучающегося, определять мотивы учебной деятельности;

проявлять целостный взгляд на мир, понимать разнообразие природы России;

понимать ответственность за сохранение объектов природного наследия.

Ожидаемые результаты

В результате изучения темы учащиеся

узнают о лесотундре, видах растений и животных;

будут мотивированы на изучение темы вне рамок урока.

Информационные источники:

Рамка https://img-fotki.yandex.ru/get/6519/16969765.99/0_6a830_612b7efd_L.png

Карта природных зон https://kipmu.ru/wp-content/uploads/prirzonykarta-696x484.jpg

Лесотундра https://kipmu.ru/wp-content/uploads/lesotundrosen-696x464.jpg

Карта лесотундры https://kipmu.ru/wp-content/uploads/lesotundranakarte.jpg

Лесотундра зимой https://kipmu.ru/wp-content/uploads/lesotundra-696x399.jpg

Лесотундра https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2128437/21e88275-086d-4307-a091-6c58b96c7482/s1200?webp=false

Песец https://animals-mf.ru/wp-content/uploads/2018/02/arctic-fox-6175-e1482570397750-1.jpg

Информация

https://obrazovaka.ru/okruzhayushhiy-mir/prirodnye-zony-rossii-4-klass.html

https://kipmu.ru/prirodnye-zony-rossii/

f1665223234.jpg
o1665223245.JPG
x1665223253.JPG
b1665223262.JPG
r1665223270.JPG
p1665223279.JPG
r1665223286.JPG
Презентация к уроку по теме "Лесотундра"
ZIP / 1.2 Мб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.10.22 в 18:01 2Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо за методический ресурс!
Фокина Лидия Петровна, 09.10.22 в 13:47 1Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Журавлева Татьяна Анатольевна, 08.10.22 в 20:07 3Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо за работу! Сделаю себе закладочку, скоро пригодится!
Фокина Лидия Петровна, 09.10.22 в 13:47 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Анатольевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ресурс пригодится в работе.
Язенина Ольга Анатольевна, 09.10.22 в 01:04 2Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо большое за ценный материал - он будет очень полезен в работе! Как раз в это время изучаем природные зоны. Так что очень своевременно!
Фокина Лидия Петровна, 09.10.22 в 13:48 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Ольга Анатольевна! Ценю Вашу поддержку! Буду рада, если ресурс пригодится в работе.
Колышкина Елена Владимировна, 09.10.22 в 06:54 2Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, благодарю Вас за качественный материал к уроку! Содержание ресурса соответствует возрастным особенностям детей, а оформление презентации, как всегда, на высоте!
Фокина Лидия Петровна, 09.10.22 в 13:48 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Елена Владимировна! Ценю Вашу поддержку!
Горбачёва Марина Юрьевна, 09.10.22 в 08:17 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественную помощь коллегам!
Фокина Лидия Петровна, 09.10.22 в 13:49 1Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.