Презентация к уроку по теме «Широколиственные и смешанные леса» (Окружающий мир, 4 класс)
Пояснительная записка
Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области
Предмет: окружающий мир
Тема: Природные зоны России. Смешанные леса
Целевая аудитория: учащиеся 4 класса
Цель: формирование у учащихся представлений о зоне смешанных лесов
Планируемые результаты
Предметные:
показывать природную зону на карте природных зон;
иметь представление о природе зоны смешанных лесов (неживая природа, растения, животные);
Метапредметные:
определять учебную задачу урока, стремиться её выполнять и оценивать степень её достижения;
извлекать информацию из карты и схемы;
устанавливать причинно-следственные связи.
Личностные:
осваивать социальную роль обучающегося, определять мотивы учебной деятельности;
проявлять целостный взгляд на мир, понимать разнообразие природы России;
понимать ответственность за сохранение объектов природного наследия.
Ожидаемые результаты
В результате изучения темы учащиеся
узнают о зоне смешанных лесов, видах растений и животных;
будут мотивированы на изучение темы вне рамок урока.
Информационные источники:
Рамка https://img-fotki.yandex.ru/get/6519/16969765.99/0_6a830_612b7efd_L.png
Карта природных зон https://kipmu.ru/wp-content/uploads/prirzonykarta-696x484.jpg
Широколиственные и смешанные леса https://kipmu.ru/wp-content/uploads/uralsmeshlesa.jpg
Карта https://kipmu.ru/wp-content/uploads/kartasmeshlesa.jpg
Лес https://kipmu.ru/wp-content/uploads/smeshklimat.jpg
Смешанный лес https://gotonature.ru/uploads/posts/2018-04/1523016246_8.jpg
Информация
https://obrazovaka.ru/okruzhayushhiy-mir/prirodnye-zony-rossii-4-klass.html
https://kipmu.ru/prirodnye-zony-rossii/
"Широколиственные и смешанные леса"ZIP / 1.5 Мб
Легоцкая Вера Сергеевна
Фокина Лидия Петровна
Лупей Виктория Владиславовна
Фокина Лидия Петровна
Язенина Ольга Анатольевна
Фокина Лидия Петровна