12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федорян Яна Владимировна246
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск
6

Презентация к уроку «Виды плоских фигур и их площадь. Практико-ориентированные задачи в курсе геометрии на плоскости».



Пояснительная записка


Название презентации

«Виды плоских фигур и их площадь.

Практико-ориентированные задачи

в курсе геометрии на плоскости».

Предмет

Математика

Класс

1 курс СПО

Цель

формирование умений решения практико-ориентированных задач по теме «Виды плоских фигур и их площадь. Практико-ориентированные задачи

в курсе геометрии на плоскости».

Задачи

Образовательная - создать условия для формирования умений и навыков применения готовых формул нахождения площади при решении практико-ориентированных задач в курсе геометрии.

Развивающая – развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, последовательность действий при решении задач в зависимости от конкретных условий, трудолюбия; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Воспитательная создать условия для формирования навыков самоконтроля, умения вести диалог; развивать навыки оценки своей деятельности, формировать ответственное отношение к обучению.

Приемы работы с презентацией

Презентация содержит теоретический материал по теме, примеры решения задач, тест для проверки знаний, задачи для самостоятельного решения. Данную презентацию можно использовать для проведения урока по данной теме, так как она содержит разнообразные приемы и формы работы.

Формы

Общеклассная, индивидуальная, групповая

Планируемые результаты

Предметные:

- формировать умение применять формулы нахождения площадей плоских фигур при решении задач на практике;

Личностные:

- выработать устойчивый познавательный интерес;

Метапредметные:

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Структура урока:


I. Организационный этап.

1. Создание рабочей обстановки, актуализация мотивов учебной деятельности.

2. Актуализация содержания, необходимого для решения задач.

II. Основной этап.

1. Воспроизведение знаний для их применения в стандартных условиях (по аналогии, действия в стандартных ситуациях, тренировочные упражнения).

2. Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых условиях с целью формирования умений (творческие, проблемные задачи, ситуации).

3. Самостоятельное выполнение заданий.

4. Обобщение и систематизация результатов выполнения практических работ, заданий.

III. Заключительный этап.

1. Подведение итогов работы; фиксация достижения целей (оценка деятельности обучающихся); определение перспективы дальнейшей работы.

IV. Задания для самостоятельного выполнения

Источники

1. Дорофеева А. В. Математика : учебник для среднего профессионального образова-ния / А. В. Дорофеева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 400 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03697-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449047

2. Лачуга Ю. Ф. Прикладная математика : учебник и практикум для среднего профессио-нального образования / Ю. Ф. Лачуга, В. А. Самсонов. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 304 с. — (Профессиональное образо-вание). — ISBN 978-5-534-13214-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475229





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.