Тест к уроку геометрии в 8 классе на тему «Площади фигур»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
отдельных предметов № 7»
(МБОУ «СОШ с УИОП № 7»)
ТЕСТ
ПО ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ 8 КЛАССА
ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДИ ФИГУР»
Разработчик: Кутузова Анна Михайловна,
учитель математики
Кашира – 2021
СОДЕРЖАНИЕПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………….…...3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ……………...………………5
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ПЛОЩАДИ ФИГУР»………………………..………...……6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……...9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет: Математика (Геометрия)
Тип урока: проверка знаний.Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска (или экран).
Интерактивные задания созданы с помощью сервиса LearningApps.org
(личная разработка всех заданий).
Цель урока:
– проверить знания обучающихся по теме: «Площади фигур»
Задачи урока:
Образовательные: проверить знания и умения учащихся при решении задач на нахождение «Площадей фигур».
Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные: вызывать у учащихся потребность в ответственном выполнении заданий.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
– проверяют умения, которые сформированы на основе изучаемого раздела;
– оценивают полученные ответы.
Регулятивные:
– корректируют работу в процессе ее выполнения с помощью учителя и ИКТ средств;
– формулируют учебную задачу на основе пройденного материала.
Коммуникативные:
– сотрудничают с учителем.
Личностные: относятся ответственно к качеству приобретенных знаний.
Содержание теста
Тест состоит из 10 вопросов: предусмотрены задания с выбором ответа из четырех предложенных. 1 и 2 вопросы - теоретического характера (ответить на вопросы по теории), 3-10 вопросы – практического характера (решение задач с помощью формул).
Система оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются традиционные отметки «2», «3», «4», «5» и рейтинг от 0 до 10 баллов.
Критерии оценивания.
За верное решение каждого задания ставится 1 балл (всего 10 баллов);
Рекомендации по оцениванию теста по геометрии.
Количество баллов | 0-4 | 5 – 7 | 8 – 9 | 10 |
Отметка по 5 – балльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задание считается выполненным, если учащийся выбрал верный ответ.
Инструкция по выполнению работы
Перейдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pxhmsoeej21
Перед Вами откроется тест.
На выполнение работы отводится 45 минут. Тест состоит из 10 заданий.
К каждому заданию приведены четыре варианта ответа, из которых только один верный.
Максимальная оценка за каждое задание составляет 1 балл.
Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо отвечать на вопросы сразу.
ПРОПУСКАТЬ ЗАДАНИЯ НЕЛЬЗЯ!
Чтобы ответить на вопрос, выберите ответ: нажмите окошко в левой части, пока не появится галочка. После того, как выберете ответ, нажмите: «Проверить ответ».
Программа сразу покажет вам результат.
Если вы пропустите вопрос, это будет засчитано, как «Ответ неверный».
Переходите к следующему вопросу, нажав кнопку «Следующий вопрос».
В конце теста будет показан результат: количество правильных ответов.
После завершения теста, пригласите учителя. Ваш результат будет оценен по определенным критериям.
Желаем успехов!
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ПЛОЩАДИ ФИГУР»
№1
№2.
№3
№4
№5.
№6
№7
№8
№9
№10
Правильные ответы:
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответы | половине произведения его основания на высоту | произведению полусуммы оснований на высоту | 102 | 27,5 | 62,5 | 84 | 5,625 | 50 | 9,99 | 20 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2020
2. Статья Ажигалиевой Е.С. Использование онлайн-приложения LearningApps.org для поддержки учебного процесса. 2019 (май). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.art-talant.org/publikacii/13642-ispolyzovanie-onlayn-prilogheniya-learningappsorg-dlya-podderghki-uchebnogo-processa , свободный.