Материал на проверке

Презентация. Литературное чтение, 2 класс. Ирина Токмакова «Плим», «В чудной стране».

5
2
Материал опубликован Вчера в 13:52

Пояснительная записка к презентации

Название презентации

Ирина Токмакова «Плим», «В чудной стране».

Предмет

Литературное чтение,

Класс

2

Тема урока

Ирина Токмакова «Плим», «В чудной стране».

Раздел программы, номер урока

Раздел №7. «О детях и дружбе» Урок № 85

Цель

создать условия для развития навыков осознанного, выразительного чтения, формирование знаний о творчестве И. Токмаковой; воспитание любви к литературе с помощью работы над произведениями И. Токмаковой «Плим», «В чудной стране».

Приемы работы с презентацией

Презентация содержит различные приёмы для развития осознанного чтения.

Формы

Общеклассная, индивидуальная, групповая

Планируемый результат

Предметные:

Знать: об авторе И.Токмаковой

Уметь: работать с учебником

Личностные:

выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, оценивать собственную и коллективную деятельность.


Предварительный просмотр презентации

Литературное чтение 2 класс (И.Токмакова) Автор: Говоруха Светлана Анатольевна, учитель начальных классов ГМОУ «Лицей № 85«Гармония» Г.О.Горловка, ДНР

Чтобы узнать автора, расшифруйте слова (первое слово – от самой большой до самой маленькой, а второе – наоборот)

Расшифруйте слова, чтобы узнать названия произведений (первая строка – тёмные, вторая – светлые)

Тема нашего урока: Ирина Токмакова «Плим», «В чудной стране»

Артикуляционная гимнастика (сначала читаем медленно, потом быстрее и очень быстро) Купилa бaбуся бусы Мapусе

Прочитайте, добавляя окончания слов Ири… Токмакова родила… 3 март… 1929 года в Моск…. Отец работ… инженером-электротехник…. Мам..– по профессии педиатр, заведовал.. столичным «Домом подкидыше…». Здесь на перв… этаж… и жила её сем…, другого жил… попросту не бы….

Прочитайте, расшифровывая слова Папа очень биллю творчество Пушкина. стоЧа жалса маленькую руИ на коленки и декламировал хисти. В лешко она с удовольствием лаучи немецкий, увлеклась английским. А еще чкедево колег давалась мариф, и как-то незаметно для себя она стала сатьпи стихи.

Познакомься с выставкой книг И.Токмаковой

Гимнастика для глаз 1) Быстро поморгать, закрыть глаза, медленно считая до 5. 2) Крепко зажмурить глаза и считать до 3. Открыть глаза и посмотреть вдаль, считать до 5. 3) Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счёт 1-4, потом перенести взор вдаль на счёт 1-6.

На с. 153 прочитайте название стихотворения. - Как вы думаете, о чем оно? Проверим, верны ли ваши предположения. (скопировав ссылку, послушайте стихотворение) https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=boWwyYpXNHg&feature=emb_logo

- Какое открытие сделал мальчик? - Что оно значит? Как мы будем читать это стихотворение? Прочитайте стихотворение, используя упражнение «Карусель» (на каждый куплет поворачивайте учебник)

Прочитайте стихотворение Загораю на траве, Сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе- Будет их не сто, а двести! О чём пойдёт речь дальше? (скопировав ссылку, послушайте следующее стихотворение) https://www.youtube.com/watch?v=ObZdgGNdC1w

Подтвердились ли ваши предположения? Какую страну автор имел в виду? Где может находиться такая страна? Прочитайте текст на стр. 154 сначала молча, потом вслух

Восстанови текст по памяти В одной __________, в чуднoй __________, Где не бывать тебе и _______, Ботинок черным __________ С утра лакает___________, И целый день в окошко Глазком глядит___________. Бутылка горлышком поет, Концерты вечером__________, А стул на гнутых ножках Танцует под____________. В одной стране, в чуднoй __________… Ты почему не веришь________?

Итог урока

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

благодарю автора за презентацию

Сегодня в 01:25

Полноценный, интересный и содержательный ресурс!

Сегодня в 04:43