Технологическая карта урока литературного чтения «Литература зарубежных стран» (2 класс)

0
0
Материал опубликован 17 March 2017 в группе

 Технологическая карта

2 класс

Литературное чтение

Тема

Литература зарубежных стран. (12 часов)

Цель темы

Формирование представления о литературе зарубежных стран

Основное содержание темы, термины и понятия

Знакомство со сказками, стихами для детей, созданными писателями Англии, Франции, Америки, Дании и переведенными на русский язык.

Пьеса, диалог, отзыв, пословица, сценка, эпизод¸ сказка, народная песенка, интонация,

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Познакомиться с литературой зарубежных стран: сказки, песенки, пьесы.

Личностные: восприятие человека человеком.

Регулятивные: формирование умения общаться (как?).

Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации.

Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, Музыка, Иностранный язык, Изобразительное искусство

Фронтальная, в парах, индивидуальная

Литературное чтение часть 2 (УМК «Школа России», 2011г.)

Толковый словарь Ожегова.

Словарь заимствованных слов.

Физическая карта мира.

ИКТ.

Иллюстрации

I этап. Мотивация в деятельности

Цель – мотивировать обучающихся к работе на уроке.

Посмотрите на иллюстрации на странице 173.

Что перепутал художник?

Как должно быть на самом деле?

Вспомни название сказок. Обязательно назови автора.

II этап. Учебно – познавательная деятельность

Последовательность изучения

Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)

Диагностические задания

Шарль Перро «Красная Шапочка» (1ч)

Цель - познакомить обучающихся со сказкой "Красная шапочка" Шарль Перро

3.1 (З) Знакомство со сказкой Шарля Перро "Красная шапочка".

Биография Шарля Перро.

3.2 (У) Вспомнить содержание сказки "Красная шапочка». Пересказ учащимися.

Разбор неизвестных слов.

3.3 (П) Вопросы:

Назови героев сказки. Расскажи о девочки. Какая она: доверчивая, легкомысленная, глупая, бесстрашная, беззаботная? (З)

3.4 (У) Чтение по ролям фрагмента пьесы "Красная шапочка"

3.5 (П)Вопросы к пьесе:

1. Назовите действующих лиц пьесы. Какие новые герои появились в ней?

2. Подумайте в парах и предложите, как могут развиваться дальше события в пьесе? Как сказка закончиться?

Учебник стр. 194 - 196.

Толковый словарь Ожегова

Портрет Шарля Перро

III этап. Интеллектуально – преобразовательная деятельность (1 ч.)

Цель – способствовать самостоятельному выполнению задания

Урок обобщения - проверка д/з: рассказ сказок собственного сочинения; выставка нарисованного по выбору сюжета по сказке.

 

IV этап. Контроль и оценка результатов деятельности; рефлексивная деятельность (1 ч.)

Формы контроля; контрольные задания

Оценка результатов деятельности

Самооценка учителя

Оценка присутствующего

Фронтальный опрос

Вопросы из учебник на стр. 212-213

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации