12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Югатова Мария Сергеевна58 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока литературного чтения «Литература зарубежных стран»
Технологическая карта
2 класс
Литературное чтение Тема | Литература зарубежных стран. (12 часов) | ||||
Цель темы | Формирование представления о литературе зарубежных стран | ||||
Основное содержание темы, термины и понятия | Знакомство со сказками, стихами для детей, созданными писателями Англии, Франции, Америки, Дании и переведенными на русский язык. Пьеса, диалог, отзыв, пословица, сценка, эпизод¸ сказка, народная песенка, интонация, | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||
Познакомиться с литературой зарубежных стран: сказки, песенки, пьесы. | Личностные: восприятие человека человеком. Регулятивные: формирование умения общаться (как?). Познавательные: осмысление процесса, форм и способов общения; осмысление общения как способа получения и передачи информации. Коммуникативные: формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми. | ||||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Окружающий мир, Музыка, Иностранный язык, Изобразительное искусство | Фронтальная, в парах, индивидуальная | Литературное чтение часть 2 (УМК «Школа России», 2011г.) Толковый словарь Ожегова. Словарь заимствованных слов. Физическая карта мира. ИКТ. Иллюстрации | |||
I этап. Мотивация в деятельности | |||||
Цель – мотивировать обучающихся к работе на уроке. | Посмотрите на иллюстрации на странице 173. Что перепутал художник? Как должно быть на самом деле? Вспомни название сказок. Обязательно назови автора. | ||||
II этап. Учебно – познавательная деятельность | |||||
Последовательность изучения | Обучающие и развивающие задания и упражнения на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У) | Диагностические задания | |||
Шарль Перро «Красная Шапочка» (1ч) | |||||
Цель - познакомить обучающихся со сказкой "Красная шапочка" Шарль Перро | 3.1 (З) Знакомство со сказкой Шарля Перро "Красная шапочка". Биография Шарля Перро. 3.2 (У) Вспомнить содержание сказки "Красная шапочка». Пересказ учащимися. Разбор неизвестных слов. 3.3 (П) Вопросы: Назови героев сказки. Расскажи о девочки. Какая она: доверчивая, легкомысленная, глупая, бесстрашная, беззаботная? (З) 3.4 (У) Чтение по ролям фрагмента пьесы "Красная шапочка" 3.5 (П)Вопросы к пьесе: 1. Назовите действующих лиц пьесы. Какие новые герои появились в ней? 2. Подумайте в парах и предложите, как могут развиваться дальше события в пьесе? Как сказка закончиться? | Учебник стр. 194 - 196. Толковый словарь Ожегова Портрет Шарля Перро | |||
III этап. Интеллектуально – преобразовательная деятельность (1 ч.) | |||||
Цель – способствовать самостоятельному выполнению задания | Урок обобщения - проверка д/з: рассказ сказок собственного сочинения; выставка нарисованного по выбору сюжета по сказке. | ||||
IV этап. Контроль и оценка результатов деятельности; рефлексивная деятельность (1 ч.) | |||||
Формы контроля; контрольные задания | Оценка результатов деятельности | ||||
Самооценка учителя | Оценка присутствующего | ||||
Фронтальный опрос | Вопросы из учебник на стр. 212-213 |