Презентация по информатике для 3 класса на тему «Человек и информация»

2
0
Материал опубликован 8 October 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

А зачем человеку несколько органов чувств?

Рассмотрим несколько примеров из жизни.

Мама приготовила ужин для Пети и Насти. Пете она сварила кашу, Насте — пельмени и поставила тарелки на стол. Внезапно в доме погас свет. Но дети не растерялись и нашли каждый свою тарелку по запаху. Попробовав еду на вкус, они поняли, что не ошиблись.

Человек и информация
PPT / 2.21 Мб

Предварительный просмотр презентации

УМК по информатики Матвеева Н.В., 3 класс. Выполнила: Шмакова А.В., учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ № 16.

Природа одарила человека пятью органами чувств. Природа одарила человека пятью органами чувств. Органы чувств человека нос кожа глаза уши язык

Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию. Это нужно для того, чтобы он мог воспринимать информацию.

Рассмотрим несколько примеров из жизни. Рассмотрим несколько примеров из жизни. Мама приготовила ужин для Пети и Насти. Пете она сварила кашу, Насте — пельмени и поставила тарелки на стол. Внезапно в доме погас свет. Но дети не растерялись и нашли каждый свою тарелку по запаху. Попробовав еду на вкус, они поняли, что не ошиблись. А зачем человеку несколько органов чувств?

Однажды зимой Ваня пошёл гулять. Дети лепили снежную бабу во дворе и Ваня с ними. А Ванина бабушка готовила на кухне обед и из окна любовалась снежной бабой. Она хотела похвалить детей, но знала, что дети не услышат её через стекло. Бабушка попыталась выразить свои чувства знаками, но дети её не поняли. Однажды зимой Ваня пошёл гулять. Дети лепили снежную бабу во дворе и Ваня с ними. А Ванина бабушка готовила на кухне обед и из окна любовалась снежной бабой. Она хотела похвалить детей, но знала, что дети не услышат её через стекло. Бабушка попыталась выразить свои чувства знаками, но дети её не поняли.

Оля осталась дома одна. Кто - то постучал в дверь. «Кто там?» — спросила Оля. «Это я», — ответили за дверью. Оля не узнала, чей это голос, и не захотела открывать. А за дверью стояла её тётя, мамина мамина сестра. Оля осталась дома одна. Кто - то постучал в дверь. «Кто там?» — спросила Оля. «Это я», — ответили за дверью. Оля не узнала, чей это голос, и не захотела открывать. А за дверью стояла её тётя, мамина мамина сестра.

О чём эти примеры напомнили нам? О чём эти примеры напомнили нам? О том, что для принятия решения человеку нужна информация. В первую очередь она обеспечивает нашу безопасность. В одних случаях не обойтись без зрительной, в других — без слуховой или вкусовой информации. Решение человек принимает, используя информацию разных видов; зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую и осязательную.

Природа одарила человека пятью органами чувств для того, чтобы он мог воспринимать информацию разных видов. Природа одарила человека пятью органами чувств для того, чтобы он мог воспринимать информацию разных видов. Для принятия решения человеку необходимы несколько органов чувств: это глаза, уши, язык, кожа, нос. Зрительную, звуковую и обонятельную информацию можно получить, не прикасаясь к предмету, а осязательную и вкусовую — прикоснувшись к предмету руками или языком. Часто для принятия решения человеку необходима информация разных видов, воспринимаемая с помощью разных органов чувств.

Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации? Какие органы чувств есть у человека для восприятия информации? Для чего человеку пять органов чувств? Как называют информацию, получаемую с помощью глаз, ушей, носа, кожи и языка? Какую информацию можно получить, не прикасаясь к предмету? Для чего человеку нужна информация?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.