Кроссворд по информатике на тему «Человек и информация» (7 класс)
Кроссворд по теме «Человек и информация»
Цель: обобщение знаний учащихся по теме «Человек и информация».
Задачи:
способствовать закреплению знаний по теме «Человек и информация»
побуждать учащихся к самоконтролю и взаимоконтролю
Аудитория: 7 класс
Предмет: Информатика и ИКТ
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы:
По горизонтали:
1. Способ записи программ для управления ЭВМ.
4. Знаковый способ представления информации.
7. Язык какой-либо профессии или области знаний.
8. В передаче информации всегда участвуют две стороны: есть …………….. и есть приемник информации.
10. Информационный процесс, связанный с получением новой информации, изменением формы или структуры имеющейся информации.
По вертикали:
2. «Я знаю, как перемножить две простые дроби» - это …………………….. знания.
3. Универсальное техническое средство для работы с информацией.
5. «Я знаю, что Земля вращается вокруг Солнца» - это …………………….. знания.
6. Наука, изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютеров.
9. Преобразование представления информации из одной символьной формы в другую, удобную для ее хранения, передачи и преобразования
Ответы:
По горизонтали:
1.Программирование
4.Язык
7.Формальный
8.Источник
10.Преобразование
По вертикали:
2.Процедурные
3.Компьютер
5.Декларативные
6.Информатика
9.Кодирование
Используемая литература
И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова Информатика. 7 класс. Учебник. Базовый курс. ФГОС. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.