Кроссворд по информатике на тему «Человек и информация» (7 класс)

8
0
Материал опубликован 12 April 2019 в группе

Кроссворд по теме «Человек и информация»

Цель: обобщение знаний учащихся по теме «Человек и информация».

Задачи:

способствовать закреплению знаний по теме «Человек и информация»

побуждать учащихся к самоконтролю и взаимоконтролю

Аудитория: 7 класс

Предмет: Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы:

По горизонтали:

1. Способ записи программ для управления ЭВМ.

4. Знаковый способ представления информации.

7. Язык какой-либо профессии или области знаний.

8. В передаче информации всегда участвуют две стороны: есть …………….. и есть приемник информации.

10. Информационный процесс, связанный с получением новой информации, изменением формы или структуры имеющейся информации.

 

По вертикали:

2. «Я знаю, как перемножить две простые дроби» - это …………………….. знания.

3. Универсальное техническое средство для работы с информацией.

5. «Я знаю, что Земля вращается вокруг Солнца» - это …………………….. знания.

6. Наука, изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютеров.

9. Преобразование представления информации из одной символьной формы в другую, удобную для ее хранения, передачи и преобразования

 

Ответы:

По горизонтали:

1.Программирование

4.Язык

7.Формальный

8.Источник

10.Преобразование

По вертикали:

2.Процедурные

3.Компьютер

5.Декларативные

6.Информатика

9.Кодирование

 

Используемая литература

 

И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова Информатика. 7 класс. Учебник. Базовый курс. ФГОС. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации