Презентация к уроку математики в 5 классе «Понятие обыкновенной дроби»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Понятие обыкновенной дроби Мой университет – www.moi-mummi.ru
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».
<номер>
<номер>
<номер>
, , , ь <номер>
Понятие обыкновенной дроби.
а b − обыкновенная дробь числитель знаменатель 1 2 − половина; 1 3 − треть; 1 4 − четверть <номер> а, b- натуральные числа
Мой университет – www.moi-mummi.ru <номер>
1 8 2 8 3 8 5 8 7 8 <номер>
9 16 8 16 11 16 8 16 <номер>
1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 <номер>
7 10 <номер>
5 10 <номер>
3 10 <номер>
24 36 36 36 <номер>
Физкультминутка
Мой университет – www.moi-mummi.ru
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ «5» - 0 ОШИБОК «4» – 1-2 ОШИБКИ «3» - 3-4 ОШИБКИ «2» - ОТ 5 И ВЫШЕ ОШИБОК
ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ: «ЗАПИСЬ ДРОБЕЙ» Черта дроби стала постоянно использоваться лишь около 300 лет назад. Первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник, сын городского писаря Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 г. он ввел слово «дробь». Названия «числитель» и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд – греческий монах, ученый математик. Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. <номер>
Мой университет – www.moi-mummi.ru
Домашнее задание: §25, с. 179-180 «Когда сделаны уроки» (прочитать) № 677 (по новой теме) № 716 (на повторение) <номер>
Похожие публикации