Презентация к уроку математики в 5 классе «Понятие обыкновенной дроби»

2
0
Материал опубликован 13 February 2020

Понятие обыкновенной дроби Мой университет – www.moi-mummi.ru

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

<номер>

<номер>

<номер>

, , , ь <номер>

Понятие обыкновенной дроби.

а b − обыкновенная дробь числитель знаменатель 1 2 − половина; 1 3 − треть; 1 4 − четверть <номер> а, b- натуральные числа

Мой университет – www.moi-mummi.ru <номер>

1 8 2 8 3 8 5 8 7 8 <номер>

9 16 8 16 11 16 8 16 <номер>

1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 1 10 <номер>

7 10 <номер>

5 10 <номер>

3 10 <номер>

24 36 36 36 <номер>

Физкультминутка

Мой университет – www.moi-mummi.ru

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ «5» - 0 ОШИБОК «4» – 1-2 ОШИБКИ «3» - 3-4 ОШИБКИ «2» - ОТ 5 И ВЫШЕ ОШИБОК

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ: «ЗАПИСЬ ДРОБЕЙ» Черта дроби стала постоянно использоваться лишь около 300 лет назад. Первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник, сын городского писаря Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 г. он ввел слово «дробь». Названия «числитель» и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд – греческий монах, ученый математик. Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. <номер>

Мой университет – www.moi-mummi.ru

Домашнее задание: §25, с. 179-180 «Когда сделаны уроки» (прочитать) № 677 (по новой теме) № 716 (на повторение) <номер>

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.