Урок математики в 5 классе по теме «Понятие обыкновенной дроби»
Урок математики в 5 классе по теме «Понятие обыкновенной дроби
1 2 3 4 5 БАРАБАН РУКИ 8 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 9 № 675, 676 № 680, 682 Д/З
- 1 пакет молока; - десяток яиц; - 1 булку белого хлеба; - половинку черного хлеба; - четвертинку палки вареной колбасы
168:24 = 64:4 = 9·9 = 5 3 S = 3 V = 7 (Д) 16 (Р) 81 (О) 15( Б) 27( ь)
ДРОБЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧЕРТА ДРОБИ ЗНАМЕНАТЕЛЬ
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
№ 675 № 676
№680. составляли яблони № 682 14+19 = 33 (с) – составляют 2 рассказа (с) – составляет 1 рассказ (с) – составляет 2 рассказ
Домашнее задание № 677, 679, 681.
САМООЦЕНКА 1. Моя задача (задание) заключалась в том, чтобы: …. 2. Я с заданием справился, / не справился. 3. Задание выполнено без ошибок (или есть такие-то недочёты): … 4. Задание выполнено самостоятельно (или с помощью (кого)… 5. Моя работа мной оценена так (слова-характеристики): превосходно, отлично, хорошо, нормально.