Презентация «Технология объектного изучения естественнонаучных дисциплин»

6
0
Материал опубликован 3 January 2019 в группе

ТЕХНОЛОГИЯ ОБЪЕКТНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН Кузнецова Алина Валентиновна, преподаватель ГАПОУ СО Первоуральский политехникум hhttp://nsportal.ru/kuznetsova-alina-valentinovna1

Concept ПЛАНЫ ХАРАКТЕРИСТИК ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ ФИЗИЧЕСКОГО ЗАКОНА ФИЗИЧЕСКОГО ЯВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА НАУЧНОЙ ГИПОТЕЗЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА» «ФИЗИКА» ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА ФИЗИЧЕСКИЙ ЗАКОН ФИЗИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО НАУЧНАЯ ГИПОТЕЗА ФИЗИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

УУД 1 2 3 4 ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗАКОНА ФОРМУЛИРОВКА МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ ГРАНИЦЫ ПРИМЕНИМОСТИ ПРИМЕР ПРОЯВЛЕНИЯ (ПРИМЕНЕНИЯ) Запоминание фактического материалаt РЕГУЛЯТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Перевод информации из одной знаковой системы в другую СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Оценка границ применимости КОМПЕТЕНЦИИ САМОСОВЕР-ШЕНСТВОВАНИЯ Выбор примера ТВОРЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УУД УУД УУД

Тема 3.4 Магнитное поле № по п/п Наименование разделов и тем, содержание учебного материала Объекты изучения Другие элементы 3.4.1 Магнитное поле. Вектор индукции магнитного поля. Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Закон Ампера. Взаимодействие токов. Магнитный поток. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле. Физическая величина: магнитная индукция, магнитный поток. Физическое явление: магнитное поле. Физический закон: закон Ампера. Демонстрационный эксперимент: действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Решение задач: взаимодействие токов, работа по перемещению проводника с током в магнитном поле. ЛР14 Наблюдение действия магнитного поля на ток - Лабораторная работа ПР11 - Практическая работа 3.4.2 Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Определение удельного заряда. Ускорители заряженных частиц. Физическая величина: сила Лоренца. Техническое устройство: ускорители заряженных частиц. Демонстрационный эксперимент: действие магнитного поля на движущийся заряд. Решение задач: определение удельного заряда. СР Подготовка доклада «Ускорители заряженных частиц» - Самостоятельная работа

1 Дайте характеристику физических явлений: фотоэффект, радиоактивность, деление тяжёлых ядер, термоядерные реакции Дайте характеристику научной гипотезы: гипотеза Планка Дайте характеристику физического закона: закон радиоактивного распада Дайте характеристику технических устройств: полупроводниковый фотоэлемент, лазер, ядерный реактор 2 3 4 Вопросы для повторения раздела «Элементы квантовой физики» 5 Дайте характеристику математических моделей: планетарная модель атома, квантовая модель атома, модель атомного ядра

Пример варианта контрольной работы по разделу «Механика» Содержание заданий Критерии оценивания (демонстрируемые умения) Показатели (базовые компетенции) * Корректное поведение во время выполнения контрольной работы. Эмоционально-психологические Дайте характеристику физической величины: механическая работа Даёт определение физической величины Регулятивные Переводит определение физической величины в формулу Социальные Даёт единицы измерения физической величины Регулятивные Дайте характеристику закона сохранения импульса Даёт формулировку физического закона Регулятивные Переводит формулировку закона в математическую запись Социальные Оценивает границы применимости физического закона Самосовершенствования Подбирает примеры проявления (применения) физического закона Творческие Найти кинетическую энергию тела массой 400 г, упавшего с высоты 2 м, в момент удара о землю Переводит текст задачи в краткую форму записи Социальные Подбор необходимых для решения формул (законов, уравнений) Аналитические Выполнение математических преобразований и расчётов Аналитические Выполнение действий с единицами измерений, оценка полученного результата, запись ответа Самосовершенствования

«Естествознание» раздел «Химия» «Физика» «Естествознание» Раздел «Физика» «Астрономия» ИНТЕГРИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ИЗУЧЕНИЯ Физический закон

Объекты изучения Исторический аспект Патриотическое воспитание Экологическое мировоззрение Профессионально-ориентированная информациия Сочетание объектов и аспектов изучения

Физическое явление Астрономи-ческий метод Эффект Доплера Схема выделения объектов изучения

Concept Concept Физический метод Другие объекты изучения «ФИЗИКА» Физическая величина Физическое явление Физический закон Физическая теория Техническое устройство Математи-ческая модель

Динамика формирования базовых компетенций (дисциплина «Естествознание», группа 116СО на

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.