Приемы работы с презентацией | Презентация содержит теорию в виде текстов и мультимедийного материала, проблемные вопросы, задания с использованием симуляций процессов, качественные задачи , самостоятельную и творческую работу, задания по систематизации и сравнению в виде таблиц и диаграмм |
Планируемые результаты | Метапредметные: Овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний о явлении радиоактивности, о сложном строении атома, овладеть регулятивными УУД на примерах выдвижения гипотез о сложном строении атома, научиться монологической и диалогической речи Личностные: Сформировать познавательный интерес к изучению явления радиоактивности и опыта Резерфорда, развивать творческие способности, самостоятельность в приобретении новых знаний, ценностное отношение друг к другу, к результатам обучения, уметь принимать самостоятельное решение, обосновывать и оценивать результаты своих действий Общие предметные: Объяснять результаты опытов Резерфорда, делать выводы, развивать творческое мышление на основе умений использовать имеющиеся знания о строении атома и полученных новых знаний, кратко и четко отвечать на вопросы Частные предметные: Описывать опыты Резерфорда по обнаружению сложного состава радиоактивного излучения и по исследованию рассеивания альфа- частиц, строения атома |
Дополнительная информация | Использованная литература и ссылки указаны в презентации, т.к. могут использоваться учащимися при подготовки заданий Количество заданий дано в избытке. Учитель сам может выбрать необходимое количество по степени подготовки класса |