Презентация «Жизненные уроки героя» по рассказу В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»
«КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ» УРОКИ ЖИЗНЕННЫЕ ГЕРОЯ В.П. АСТАФЬЕВА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ
«ЖИЗНЕННЫЕ УРОКИ ГЕРОЯ» ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ В.П.АСТАФЬЕВА «КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ». Сколько лет прошло! Сколько событий минуло! А я всё не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой! В.П.Астафьев
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ «Мирный»: «Как воспитывали Витьку?» «Кока-кола»: « Как воспитывали детишек Левонтия?» «Подруги» : «Чувства героя, когда он будет держать пряник конём».
СЛОВАРНАЯ РАБОТА 1.Пологий холм- 2. Берестяная корзина с крышкой – 3. Длинные поленья – 4. Суетливая – 5. Булочка с творогом – 6. Земельный участок, находящийся вдали от села-
«Подруги»: Найдите эпизод, как мальчик Витя собирал землянику с ребятами. Кто ему посоветовал обмануть бабушку? «Кока-кола»: Найдите эпизод, когда Витя почувствовал свою вину? Почему он не спешит домой, ведь бабушка уже приехала? «Мирный»: Найдите эпизод, в котором говорится,как бабушка наказала внука? Что увидел Витя за завтраком?
ВОПРОСЫ 1.Почему же бабушка, несмотря на обман внука, все-таки купила ему пряник? 2. Какой урок получил мальчик? 3. Почему считается, что уроки доброты самые действенные? 4. Давайте обратимся к эпиграфу! 5. Случалось ли вам обманывать? Какие чувства вы при этом испытывали? 6. Составьте кластер по рассказу.
СИНКВЕЙН «Подруги»: Витя «Кока-кола»: бабушка «Мирный»: Санька
ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Я узнал(а)…. Я понял(а)… Уроки доброты… Теперь я знаю….. Мне понравилось…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫБОР 1. Напишите характеристику мальчика Вити и Саньки. 2. Составьте «5 тонких» и 2 «толстых» вопроса по рассказу.