12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Легина78
Окончила в 1995 Карельский государственный педагогический институт ордена «Знак Почета». Работаю учителем коррекционных классов в МКОУ "Лахденпохская СОШ"
Россия, Карелия респ., г. Лахденпохья

Приёмы:

- речевая разминка: скороговорка - формирование выразительности чтения

- дыхательная гимнастика - формирование выразительности чтения

- словарная работа – формирование смыслового чтения

- загадки – формирование осознанного чтения

2 класс:

1) Собрать отгадки из слогов и найти «Кто лишний?» - правильность и осознанность чтения – формирование смыслового чтения путём использования игровой технологии.

2) Раскрась иллюстрацию к тексту – формирование смыслового чтения путём использования технологии продуктивного чтения.

3 класс:

Составь рассказ с использованием ключевых (опорных слов) – технология продуктивного чтения.

4 класс:

Приём «Тонкие вопросы» по тексту, требуют короткого ответа.

Тест: приём рефлексии.

6 класс:

Филворд – технология критического мышления или проблемного обучения.

Рефлексия: кружки – солнышко – приём для формирования личностных УУД, психологический настрой учащихся на работу.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.