12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Легина78 Окончила в 1995 Карельский государственный педагогический институт ордена «Знак Почета». Работаю учителем коррекционных классов в МКОУ "Лахденпохская СОШ" Россия, Карелия респ., г. Лахденпохья |
Методические указания «Приемы чтения»
Приёмы:
- речевая разминка: скороговорка - формирование выразительности чтения
- дыхательная гимнастика - формирование выразительности чтения
- словарная работа – формирование смыслового чтения
- загадки – формирование осознанного чтения
2 класс:
1) Собрать отгадки из слогов и найти «Кто лишний?» - правильность и осознанность чтения – формирование смыслового чтения путём использования игровой технологии.
2) Раскрась иллюстрацию к тексту – формирование смыслового чтения путём использования технологии продуктивного чтения.
3 класс:
Составь рассказ с использованием ключевых (опорных слов) – технология продуктивного чтения.
4 класс:
Приём «Тонкие вопросы» по тексту, требуют короткого ответа.
Тест: приём рефлексии.
6 класс:
Филворд – технология критического мышления или проблемного обучения.
Рефлексия: кружки – солнышко – приём для формирования личностных УУД, психологический настрой учащихся на работу.