Урок математики в 3 классе «Приемы устных вычислений вида 260+310, 670 – 140»
Математика, 3 класс. 13.04.2020.
Тема: Приемы устных вычислений вида 260+310, 670 – 140
Цель:
познакомить с приемами устных вычислений вида 260+310, 670 – 140, основанных на знании десятичного состава трёхзначных чисел; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи.
План урока.
1.Запишите число в рабочие тетради.
2. Запишите только ответы (устный счет) в строку, через запятую:
1. В марте было 9 солнечных дней, а в апреле в 2 раза больше. Сколько солнечных дней было в марте и апреле?
2. От детской площадки до школы 600 м. Это в 2 раза больше, чем от школы до библиотеки. Запиши, чему равно расстояние от школы до библиотеки?
3. На первой полке 90 книг, это в 3 раза больше, чем на второй. Сколько книг на второй полке?
4. На одной клумбе расцвело 16 тюльпанов, на второй в 2 раза меньше, чем на первой. Сколько тюльпанов расцвело на клумбах?
3. Посмотрите видеоурок (напоминаю, ссылка на электронное приложение к учебникам в группе 3 А Viber или в облаке)
Выполни гимнастику для глаз
- Если не смогли воспользоваться видеоуроком, работаем по учебнику.
4. Работаем в учебнике
С. 68 Прочитайте внимательно сведения. Обратите внимание на разные способы вычислений. № 1, 3, 4, - решение запишите в тетрадь.
Выполни гимнастику для глаз
С. 69 Прочитайте внимательно сведения. Обратите внимание на разные способы вычислений. № 2 - решение запишите в тетрадь.
ЕСЛИ ВСТРЕТИЛ задание, которое не можешь выполнить:
- МОЖЕШЬ СПРОСИТЬ У ВЗРОСЛЫХ
- ПОЗВОНИТЬ УЧИТЕЛЮ.
Домашнее задание.
с. 68 №5, с. 69 № 6
Отправь фото работ на проверку!