Приложение к заявлению на аттестацию педагога
Приложение к заявлению
Рудой
Марины
Владимировны
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:
Раздел I. Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (в том числе, для детей с ОВЗ)
Таблица 1
Учебный год | Класс(ы) | Предмет(ы) * | Образовательные результаты по итогам учебного года | Ссылка на подтверждающий документ | ||
Успеваемость (%) | Качество знаний (%) | |||||
2017-2018 | 5б | русский язык | 96,0 | 84 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |
литература | 96 | 88 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
7а | русский язык | 100 | 65,0 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 70 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
8б | русский язык | 100 | 64,3 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 67,9 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
11 | русский язык | 100 | 89,5 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 84,2 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
11а | русский язык | 100 | 83,3 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 72,2 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
2018-2019 | 6б | русский язык | 96,3 | 48,1 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |
литература | 96,3 | 63 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
8а | русский язык | 100 | 55 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 55 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
9б | русский язык | 100 | 87,5 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 58,3 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
2019-2020 | 6б | русский язык | 95,8 | 41,7 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |
литература | 100 | 58,3 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
9а | русский язык | 100 | 57,9 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 57,9 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
10 | русский язык | 100 | 70,8 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 66,7 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
2020-2021 | 5в | русский язык | 100 | 63,2 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |
литература | 100 | 84,2 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
7б | русский язык | 100 | 40,9 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 54,5 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
10 | русский язык | 100 | 65,5 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 58,6 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
11 | русский язык | 100 | 70,8 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 67,7 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
2021-2022 | 6в | русский язык | 94,7 | 42,1 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |
литература | 100 | 78,9 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
7б | русский язык | 100 | 57,7 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 38,5 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
11 | русский язык | 100 | 63,0 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | ||
литература | 100 | 63,0 | https://netschool.edu22.info/asp/Reports/ReportClassSubjectTotals.asp | |||
2020-2021 | 5в (АООП) | русский язык | 100 | 0 | Классный журнал | |
5в (АООП) | чтение | 100 | 0 | Классный журнал | ||
2021-2022 | 6в (АООП) | русский язык | 100 | 0 | Классный журнал | |
6в (АООП) | чтение | 100 | 0 | Классный журнал |
Вывод учителя: в представленный период отмечается динамика качества знаний учащихся как в сторону увеличения, так и в сторону снижения.
В 2018-2019 году в 8а классе и по русскому языку, и по литературе наметилось снижение качества знаний, эту тенденцию можно объяснить психологическими особенностями переходного возраста, когда мотивация к обучению снижается. В последующие учебные года качество образования в данном классе повысилось, так как учащиеся стремились получить аттестат с более высоким средним баллом, следовательно, мотивация к учению возросла.
В 2018-2019 году в 9б классе по литературе снизился процент успеваемости, что объясняется низкой мотивацией учащихся к овладению классической литературой; произведения стали больше по объему, старшеклассники массово перестали читать. В следующий год процент успеваемости возрос, что объясняется изменением состава класса (был образован новый коллектив, учащиеся с низкой мотивацией продолжили обучение в ссузах).
В 2021-2022 учебном году снизилось качество успеваемости в 6в классе, так как прибыл ученик с неродным русским языком, а одному учащемуся заключением ТПМПК было рекомендовано обучение по АООП.
Ученик, обучающийся АООП ЗПР показывает стабильно удовлетворительные знания как по русскому языку, так и по чтению.
Раздел II.Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в том числе участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)
2.1.Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету
Таблица 2
Учебный год | Уровень | Наименование мероприятия | Форма участия (очная, очно-заочная некоммерческая) | Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) | Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) |
2017-2018 | ОО | ВсОШ по русскому языку | очная | призёр -2 победитель - 2 | Приказ директора школы от 25.10.2017 № 96 |
ВсОШ по литературе | очная | призёр -1 победитель - 1 | Приказ директора школы от 25.10.2017 № 96 | ||
Школьный конкурс стихотворений собственного сочинения «Я лиру посвящаю школе дорогой» | очно-заочная | победитель - 1 | Приказ директора школы от 22.09.2017 № 90 | ||
Школьный конкурс сочинений «С любовью к школе» | очно-заочная | победитель - 1 | Приказ директора школы от 22.09.2017 № 90 | ||
Муниципальный | II районный конкурс рисунков, стихов и сочинений «Наш общий дом - Алтай» | очно-заочная | победитель-1 | Грамота комитета по образованию и делам молодежи06.02.2019 № 24 | |
Конкурс чтецов литературных произведений «Не вычеркнуть то, что осталось в памяти» | очная | призёр -1 | Грамота отдела по культуре администрации Кулундинского района от 4 мая 2018 года | ||
ВсОШ по русскому языку | очная | призёр -1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 20.12.2018 № 283 | ||
ВсОШ по литературе | очная | призёр -1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 20.12.2018№ 283 | ||
Конкурс сочинений «Радуга профессий» | очно-заочная | победитель - 1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 06.12.2018 № 265 | ||
Региональный | Краевой дистанционный конкурс «Предметный марафон» | очная | Команда- призер | Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 06.04.2018 № 568 | |
Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку для 5- 11 классов | очно-заочная | призёр -1 победитель – 1 победитель – 1 участник - 1 | Грамота № 5 – 008107081 Диплом № 5 – 008080243 Диплом № 9 – 008159044 Благодарственное письмо № 60 - 275215 | |
Олимпиада «В начале было слово…» | очно-заочная | участник - 4 | Сертификаты Московского Православного института им.Иоанна Богослова от 07 ноября 2018 г | ||
2018-2019 | ОО | ВсОШ по русскому языку | очная | победители-2 призёры-4 | Приказ директора школы от 22.10.2018 № 122-О |
ВсОШ по литературе | очная | победители-2 призёры-2 | Приказ директора школы от 22.10.2018 № 122-О | ||
Муниципальный | ВсОШ по русскому языку | очная | призёр-1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 20.12.2018 № 283 | |
ВсОШ по литературе | очная | призёр-1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 20.12.2018 № 283 | ||
Районный конкурс сочинений «Мы помним вас, ребята из Афгана» | очная | победитель-1 | Грамота комитета по образованию и делам молодежи05.02.2019 № 20 | ||
2019-2020 | ОО | ВсОШ по русскому языку | очная | победители-3 призёры-5 | Приказ директора школы от 21.10.2019 № 120-О |
ВсОШ по литературе | очная | победители-1 | Приказ директора школы от 21.10.2019 № 120-О | ||
Муниципальный | ВсОШ по русскому языку | очная | призёр-1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 16.12.2019 № 300 | |
ВсОШ по литературе | очная | призёр-1 победитель-1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 16.12.2019 № 300 | ||
Конкурс сочинений «Радуга профессий» | очно-заочная | победитель - 1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 12.12.2019 № 297 | ||
Региональный | Открытый региональный конкурс по русскому языку «Заговори, чтоб я тебя увидел…» | очно-заочная | финалист-1 | Сертификат АлтГУ, Барнаул 2019 | |
Всероссийский | Всероссийская патриотическая акция «Письма Победы» | очно-заочная | участник-1 | Сертификат Министерства просвещения Российской Федерации, 2019 г. | |
Всероссийский творческий конкурс «Еще тогда нас не было на свете – 2019» | очно-заочная | участник-1 | Сертификат ДЛ 7101-110 | ||
Всероссийский конкурс «9 Мая –день великой Победы» | очно-заочная | победитель - 1 | Диплом ЕА № 31236 | ||
Муниципальный | Муниципальный этап краевого конкурса для одаренных школьников «Будущее Алтая» | очная | призёр-1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 14.02.2020 № 28 | |
| Региональный | Открытая научно-практическая конференция «Наука и практика: от идеи до внедрения» | очная | участник-2 | Сертификаты АлтГУ, 2020 г. |
2020-2021 | Муниципальный | ВсОШ по русскому языку | очная | призёр-1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 15.12.2021 № 299 |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» | очная | победитель-1 | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 15.03.2021 № 57 | ||
Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку для 1-9 классов | очно-заочная | победитель – 4 | Диплом № 2103-2-5-24795114 Диплом № № 2103-2-7-9282101 Диплом № 2103-2-5-24795115 Диплом № 2103-2-5-24795120 | |
2021-2022 | Региональный | Открытая научно-практическая конференция «Наука и практика: от идеи до внедрения» | очная | участник-1 призёр-1 | Распоряжение АлтГУ от 06.05.2022 № 265 |
Всероссийский | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку для 1-9 классов | очно-заочная | победитель – 5 | Диплом № 2201-1-6-24795109 Диплом № № 2201-1-8-8265831 Диплом № 2201-1-6-24795118 Диплом № 2201-1-6-24795117 Диплом № 2201-1-6-24795120 |
Вывод учителя: в межаттестационный период, развивая творческие способности учащихся, привлекаю их к участию в различных творческих конкурсах, олимпиадах. Ученики ежегодно становятся победителями и призерами олимпиад различного уровня по русскому языку и литературе, победителями и призёрами различных творческих конкурсов на различных уровнях. Имею благодарности за высокий уровень подготовки учащихся к конкурсам.
Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, результатов экспериментальной и инновационной деятельности
3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания
Таблица 3
Учебный год | Тема курсов ПК | Уровень | Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) | Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) |
2019-2020 | «Цифровой контент и мобильные технологии в образовании», КГБУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова | региональный | 1.Использование интерактивных методов обучения (карточки на платформе Учи. ру, тесты на платформе Яндекс Репетитор) 2.Использование в работе современных образовательных технологий (метапредметный урок, перевернутый класс, методы проблемного обучения, критического мышления) 3. Проектирование уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов, электронных библиотек (например, www.feb-web.ru/) 4. Активно работаю на платформах: РЭШ, Учи.ру, Яндекс. Учебник, Московская электронная школа. | Применяю современные средства обучения: цифровые образовательные ресурсы, создаю самостоятельно презентации для уроков, видеоролики для мероприятий. |
2021-2022 | «Школа современного учителя литературы», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» | всероссийский | 1.Оптимизация преподавания уроков литературы посредством нестандартных уроков, проектной технологии. 2.Стимулирование познавательного интереса посредством применения на уроках литературы различных современных методов и приемов обучения: технология опорных конспектов, игровые технологии обучения. | Применяю на уроках русского языка и литературы электронные тренажеры, виртуальные экскурсии. |
Вывод учителя: регулярно совершенствую методы обучения и воспитания детей посредством повышения квалификации. Особое внимание уделяю развитию цифровых компетенций, которые позволяют сделать процесс обучения более эффективным. Также целенаправленно внедряю современные образовательные технологии, методы и средстваобучения, нацеленные на повышение качества образования.
3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 4
Учебный год | Уровень мероприятия | Транслирование педагогического опыта | Ссылка на подтверждающий документ | |
Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.). | Тема | |||
2017-2018 | муниципальный | Мастер-класс на научно-практической конференции работников образования Кулундинского района | «Приемы рефлексии» | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 15.05.2017 № 120 |
региональный | Научно-методический семинар (АГУ) | «Особенности ЕГЭ и ОГЭ в 2019 году» | Справка от 02.11.2018 | |
2018-2019 | муниципальный | Мастер-класс на научно-практической конференции работников образования Кулундинского района | «Система работы с одаренными детьми при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 29.03.2019 № 65 |
2019-2020 | региональный | Научно-методический семинар (АГУ) | «Особенности ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году» | Справка от 29.10.2019 |
2021-2022 | муниципальный | Мастер-класс на научно-практической конференции работников образования Кулундинского района | «Азбука читательской грамотности» | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 01.04.2022 № 74 |
Вывод учителя: транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, уделяя особое внимание подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. Эффективность данной работы подтверждается уровнем качества ГИА по русскому языку и литературе, которое стабильно выше муниципального и регионального.
3.3.Участие в инновационной деятельности
Таблица 5
Учебный год | Уровень | Форма, тематика инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в инновационной деятельности (разработка и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2021-2022 | региональный | Региональная инновационная площадка «Разработка модели деятельности образовательной организации в условиях применения дистанционных технологий и электронного обучения» | член проектной команды РИП | Разработка методических рекомендаций. | Приказ Минобрнауки Алтайского края от 15.03.2022 Приказ директора школы от 30.03.2022 |
Вывод учителя: участие в инновационной деятельности способствует моему профессиональному росту; освоение новых технологий дает возможность делать урок современными интересным, а обучение посредством дистанционных технологий насыщенными и продуктивным.
Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников
Таблица 6
Учебный год | Уровень участия | Название профессионального сообщества | Форма участия | Тема выступления | Ссылка на подтверждающий документ |
2018-2019 | муниципальный | Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы | выступление | «Система работы с одаренными детьми при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» | выписка из протокола ШМО от 11.12.2018 №2 |
региональный | Методический десант КГБУ ДПО АИРО | участник | «Современные методы преподавания русского языка и литературы» | Сертификат от 18.10.2019 | |
Научно-методический семинар (АГУ) | участник | «Организация инклюзивного образования в общеобразовательной организации» | Справка ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» от 30.10.2017 | ||
Краевой методический семинар (АКИПКРО) (на базе МБОУ «СОШ №14» г. Яровое | участие | «От текста к тексту: путь познания и творчества» | Справка от 15.03.2019 | ||
«Мобильный педагог» | участие | «Методический десант» в Кулундинском, Ключёвском и Табунском районах | Сертификат от 18 октября 2019 | ||
2020-2021 | региональный | Форум «Дни образования на Алтае 2020» | участие | Межрегиональная научно-практическая конференция профессиональных сообществ по вопросам модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом | Сертификат КАУ ДПО «АИРО имени Адриана Митрофановича Топорова» |
2021-2022 | муниципальный | Научно-практическая конференция работников образования Кулундинского района | мастер-класс | «Азбука читательской грамотности» | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 01.04.2022 № 74 |
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы | выступление | «Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку» | выписка из протокола ШМО от 25.11.2021 №2 | ||
всероссийский | Вебинар издательства «Просвещение» | участник | «Достать чернил и…Еще раз о направлениях итогового сочинения» | Сертификат от 13.01.2021 |
Вывод учителя: принимаю участие в работе методических объединений учителей русского языка и литературы на различных уровнях, являюсь руководителем школьного МО, секретарем районного МО. Успешно апробирую на практике новые подходы в обучении и воспитании. Стремлюсь творчески подходить к решению разнообразных инновационных педагогических задач.
Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Таблица 7
Учебный год | Наименование разработок (элективный курс, программа по предмету, программа внеурочной деятельности, диагностические материалы и др.) | Ссылка на подтверждающий документ | ||
В составе группы | Разработанных самостоятельно | Участие в разработке ООП, АООП | ||
2017-2018 | | Рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи». 5 класс (АООП УО) | | Приказ директора школы от 30.08.2017 № 32 |
| Рабочая программа учебного предмета «Чтение и развитие речи». 5 класс (АООП УО) | | Приказ директора школы от 30.08.2017 № 32 | |
2020-2021 | | Рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи». 5 класс (АООП УО) | | Приказ директора школы от 31.08.2020 № 79-О |
| Рабочая программа учебного предмета «Чтение и развитие речи». 5 класс (АООП УО) | | Приказ директора школы от 31.08.2020 № 79-О | |
| | Программа развития универсальных учебных действий как часть ООП на уровне среднего общего образования | Приказ директора школы от 02.07.2020 | |
2021-2022 | | Рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи». 6 класс (АООП УО) | | Приказ директора школы от 31.08.2021 № 99-О |
| Рабочая программа учебного предмета «Чтение и развитие речи». 6 класс (АООП УО) | | Приказ директора школы от 31.08.2021 № 99-О | |
| | | Проект ООП ООО (ФГОС III поколения), апробация в 5 кл. | Приказ директора школы от 28.02.2022 |
2022-2023 | | Рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи». 7 класс (АООП УО) | | Приказ директора школы от 30.08.2022 № 128-О |
| Рабочая программа учебного предмета «Чтение и развитие речи». 7 класс (АООП УО) | | Приказ директора школы от 30.08.2022 № 128-О |
Вывод учителя: участвую в разработке рабочих программ по предметам русского языка и литературы, рабочих программ для детей с лёгкой умственной отсталостью.В составе рабочих групп участвую в разработках проектов основных образовательных программ основного и среднего общего образования.
4.3. Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)
Таблица 8
Учебный год | Уровень участия | Название мероприятия | Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2017-2018 | ОО | Проверка итоговых сочинений 11-классников | член комиссии, эксперт по проверке сочинений | Приказ директора школы от 21.11.2017 №53 |
муниципальный | Муниципальный этап конкурса «Самый классный классный – 2019» | член жюри | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 13.12.2018 № 268 | |
2018-2019 | ОО | Проверка итоговых сочинений 11-классников | член комиссии, эксперт по проверке сочинений | Приказ директора школыот 22.11.2018 № 136-О |
Проверке устных ответов учащихся 9 класса | эксперт | Приказ директора школы от 04.02.2019 № 15-О | ||
2019-2020 | ОО | Проверка итоговых сочинений 11-классников | член комиссии, эксперт по проверке сочинений | Приказ директора школы от 14.11.2019 №132-О |
Проверке устных ответов учащихся 9 класса | эксперт | Приказ директора школы от 20.01.2020 № 8-О | ||
муниципальный | Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» | член жюри муниципального этапа | Приказ комитета по образованию и делам молодёжи от 19.03.2020 № 60 | |
2020-2021 | ОО | Проверка устных ответов учащихся 9 класса | эксперт | Приказ директора школы от 26.01.2021 |
Проверка итоговых сочинений 11-классников | член комиссии, эксперт по проверке сочинений | Приказ директора школы от 15.11.2021 | ||
2021-2022 | ОО | Проверка устных ответов учащихся 9 класса | эксперт | Приказ директора школы от 25.01.2022№13-О |
Конкурс «Ученик года» | член жюри | Приказ директора школы от 12.04.2022 | ||
всероссийский | Всероссийская весенняя онлайн-олимпиада на платформе Учи.ру по русскому языку для 1–9 классов в 2019 году | организатор школьной олимпиады | Благодарственное письмо № 2201-1-459818 |
Вывод учителя: в межаттестационный период ежегодно принимала участие в качестве эксперта по проверке сочинений 11-классников, в качестве эксперта по проверке устных ответов итогового собеседования учащихся 9 классов, работала в составе жюри конкурса «Самый классный классный» и «Живая классика» на муниципальном уровне.
4.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности
Таблица 9
Учебный год | Уровень участия | Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) | Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) | Ссылка на подтверждающий документ |
2017-2018 | всероссийский | Участник 1-го (отборочного) этапа XIмеждународной профессиональной олимпиады учителей «Профи – 2018» по русскому языку | Свидетельство | https://nnov.hse.ru/district/news/228413088.html |
2020-2021 | всероссийский | Публикация методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ» на тему «Программа по литературе, 5 класс» | Сертификат № 20-492101 | https://урок.рф/library/programma_po_literature_5_klass_160559.html |
Публикация методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ» на тему «Мастер-класс «Приемы рефлексии» | Сертификат № 20-333392 | https://урок.рф/library/masterklass_priemi_refleksii_095651.html | ||
2021-2022 | всероссийский | Публикация методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ» на тему «Урок по творчеству Марины Цветаевой» | Сертификат № 21-017295 | https://урок.рф/library/urok_po_tvorchestvu_mtcvetaevoj_053704.html |
Публикация методического материала на сайте всероссийского педагогического сообщества «УРОК.РФ» на тему «Урок по рассказу И.Тургенева «Муму» | Сертификат № 21-408210 | https://урок.рф/library/urok_po_rasskazu_iturgeneva_mumu_052307.html | ||
Всероссийская профессиональная метапредметнаяолимпиада «Команда большой страны» | Победитель регионального этапа;участник очного всероссийского этапа (г. Москва) | Диплом ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», ноябрь 2021 https://report.apkpro.ru/uploads/share/Метапредметная%20олимпиада%20.pdf |
Вывод учителя: участвую в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования. Подобный опыт положительно сказывается на моей профессиональной деятельности, позволяя критически оценивать результаты освоения новых приемов и методов обучения. Также знакомство с опытом коллег посредством участия в конкурсных мероприятиях позволяет оттачивать педагогическое мастерство, обогащая методическими новинками свою педагогическую копилку.
В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 - ФЗ «О персональных данных» согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе, на получение, обработку, хранение в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____»____________________20____г. _________________
(подпись)
Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю.
Заместитель директора по УВР, _________
ответственный за аттестацию
Врио директора МБОУ Кулундинская СОШ №1 _________
Селиванова Галина Геннадьевна