Применение в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий

8
0
Материал опубликован 14 January 2016 в группе

При проведении уроков и внеурочных мероприятий я активно использую современные сетевые образовательные технологии: образовательные порталы, тематические сайты, сайты периодических изданий, электронные библиотеки, методички, справочники, библиотеки. Использование сетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) позволяет мне сделать процесс обучения более продуктивным. В моем кабинете установлен  компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, есть Интернет. В сети Интернет выбираю образовательные ресурсы по следующим направлениям: конспекты уроков, методические разработки и дидактические материалы; учебные программы,  презентации и видеоматериалы.  Благодаря применению ДОТ, мои ученики могут дополнить и проверить свои знания по теме предмета: отправить выполненные домашние задания на проверку, пройти обучающее тестирование. Использование ДОТ позволяет решить проблемы обеспечения качественного образования в случае болезни ребенка. В 2014 – 15 учебном году включила в учебно-тематическое планирование по предметам раздел ДО (дистанционное обучение). У многих учащихся класса имеется компьютер. Имею возможность общаться с ребятами по Skype, даю консультации родителям,  пользуюсь e-mail valiastepanenko@yandex.ru – для рассылки заданий и отправки выполненных работ.    Наличие определенного позитивного опыта в вопросах обучения, воспитания и развития своих учащихся, большого количества методических разработок стало условием для создания персонального сайта. Провела мастер-класс среди коллег по созданию личных сайтов http://druzhnyj.ucoz.ru/load/raznoe/algoritm_sozdanija_personalnogo_sajta/13-1-0-124. С 2012 по 2014 учебный год под моим руководством учащиеся проходили дистанционное обучение в «Телешколе». Через Интернет-Ресурсы я со своими учениками принимаю участие во всевозможных дистанционных конкурсах.  Это Всероссийская дистанционная олимпиада по Математике, Всероссийский конкурс «Лучший ученик 2011/2012», Общероссийская олимпиада «Олимпусик», Общероссийский конкурс «Умница», III Всероссийский блицтурнир «Второклассники в стране Знаний», II Всероссийский блицтурнир «Всезнайки», Всероссийская викторина «Школа безопасности». Такая работа позволила   совершенствовать не только предметные, но и метапредметные УУД,  заглядывать  за рамки школьной программы. Прошла  курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий при  ГОУ РК «ИПКРО» по теме: «Организация контроля знаний обучающихся с использованием  современных информационных технологий», что позволило расширить свой образовательный потенциал без отрыва от преподавательской деятельности. Обобщила свой педагогический опыт по теме «Повышение педагогического мастерства и престижа профессии учителя через Интернет-ресурсы» на районной научно-практической конференции «Педагогические идеи» по итогам реализации программы информатизации образовательного процесса. (

Участвовала в 5-ой Всероссийской педагогической видеоконференции по теме: «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации»,  в 13-ой –  по теме: «Современные интерактивные педагогические технологии»  на образовательном сайте ЗавучИнфо. Создала мини - сайт учителя начальных классов http://nsportal.ru/stepanenko-valentina-ivanovna в Социальной сети работников образования на www.nsportal.ru.. Мои профили: http://numi.ru/4176,      http://www.proshkolu.ru/user/Valia57/ ,   http://www.uchmet.ru/people/user/,     http://metodsovet.su/index/8.. Имею Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования. 

Комментарии

Уважаемая , Валентина Ивановна! Спасобо за предоставленный материал, очень пригодится для аттестации. С благодарностью Чуева Людмила Владимировна

30 January 2016

Уважаемая Людмила Владимировна! Очень рада, что чем-то вам помогла!

31 January 2016

Похожие публикации