Справка «Эффективное использование современных образовательных технологий, в образовательном процессе на уроке технологии»
Цель проверки: выявит эффективность использованию современных технологий учителем технологии Бузановой Т.В. в своей работа
В мае 2014 года прошло анкетирование педагогов школы. Анализируя результаты анкетирования педагогов школы, в котором приняли участие 38 человек, что составляет 96%, основные технологии, используемые в образовательном процессе следующие: РКМЧП, ИКТ технологии, проектно – исследовательские, здоровьесберегающие, Дебаты и Кейс технологии. Данные педагогические технологии ориентированы на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и научно-исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования и создаются условия, обеспечивающие охрану здоровья и стремление к здоровому образу жизни.
Анализ анкеты учителя технологии Бузановой Т.В. показал динамику применения технологий в практике. Одним из результатов деятельности является создание и разработка методических разработок на основе современных образовательных технологий.
Рабочее место учителя включает индивидуальный портфель, классные журналы, тематическое планирование.
Основной страницей для учителя являются «рабочие материалы», которые включают в себя: возможность поиска в информационной базе Кирилла и Мефодия, использование готовых уроков или создание на их основе своего и сохранение его в индивидуальном портфеле.
Педагогом используются инновационные технологии
|
Технологии |
1 |
Коллективные формы обучения |
2 |
Проектные методы обучения |
3 |
Проблемное обучение |
4 |
Разноуровневое обучение |
5 |
Лекционно-семинарская система |
6 |
Блочно-модульное |
7 |
Исследовательский метод |
8 |
Технология использования игровых методов |
9 |
Компьютерные технологии |
10 |
Здоровьесберегающие технологии |
11 |
Дебаты |
12 |
Кейс-стади |
13 |
Развитие критического мышления |
Выводы: Бузановой Т.В. современные технологиям и ИКТ используется не только на уроках, но и во внеурочной деятельности для сформированности основных компетенций развития личности учителя и ученика.
Рекомендации: Данную позицию считать ключевой при рассмотрении к содержанию образования.
Директор школы__________________(Бузанов И.А.)