12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Алексеевна Паршукова43243
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Россия, Коми респ., Тимшер

Примеры рефлексии.

Я предлагаю вам оценить себя. Нарисуйте треугольник небольшой на той лесенке, которая вам подойдет. Затем листочки мне сдайте.

ХОЧУ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ВСЁ ПОНЯТНО НА ЗАНЯТИИ, ЗАТРУДНЕНИЙ НЕТ

НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО НА ЗАНЯТИИ

«Давайте говорить друг другу комплименты!»

Дети встают в круг и говорят комплименты друг другу вместе с педагогом. Затем тихо садятся на свои места.

- Ребята, попробуйте сами оценить свою работу.

Если вы считаете, что занятие было интересным, покажите улыбающегося человечка.

Если где-то в чём-то не уверены, то покажите задумчивого человечка.

Найдите у себя на парте солнышко и тучку. Поднимите ту картинку, которая соответствует вашему настроению.

- Молодцы. У вас у всех хорошее настроение. Благодаря дружбе вы справились со всеми трудностями на занятии, узнали ещё один секрет. И моё настроение от вашей хорошей работы я тоже могу показать солнышком.

А теперь сядьте красиво, возьмите друг друга за руки, посмотрите, друг на друга так ласково, чтобы ваши руки потеплели, прошепчите друг другу хорошие слова. Теперь встаньте и выйдите к доске. У меня в руках клубочек. Я хочу поблагодарить ребят за дружную работу на занятии, а вы мне поможете: Спасибо Коля, Коля держит клубок и говорит: «Спасибо, Оля» и передает ей клубок. Оля передает клубок следующему.

А теперь посмотрите, сколько дорожек дружбы от нас протянулось друг другу. Поднимем руки вверх, посмотрим, получился дружный небосвод. Теперь положите ее на пол. Я осторожно сверну эти маленькие дорожки дружбы, чтобы они превратились в одну дорогу, которая никогда не разорвется.

Оценка деятельности учащихся. На экране пословица:

Не хвали себя сам, пусть другие похвалят.

- Кого можно похвалить за работу на уроке?

Учащиеся называют имена тех, кто работал хорошо на занятии.

Оценка деятельности учащихся.

- Оцените себя за работу на занятии.

Занятие интересное, все усвоил, активно работал на нем.

Есть затруднения, не всё понял, старался включиться в работу на занятии.

Учащийся на листе закрашивает круг в цвете. Сдают листы.

- Мы с вами хорошо потрудились.

- Давайте завершим наше занятие красивой песней из м/ф «Маша и Медведь» «Три желания».

Пока звучит песня, педагог говорит детям, чтобы они загадали желание и оно у них обязательно сбудется.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.