12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина Чернова57

"Пришел! Увидел! Победил!"
NOTEBOOK / 2.32 Мб

Пояснительная записка.

Игры являются одной из самых любимых форм урока у учеников. Очень эффективны, особенно при проверке знаний учащихся. Своеобразие игровой деятельности на уроке состоит в том, что любая задача превращается здесь в исследовательско-познавательную, и в решение ее могут быть вовлечены все или почти все ученики.

Преимущество игр состоит в том, что для участия в них не требуется специальных репетиций, в них не теряется новизна игровой деятельности, что вызывает постоянный интерес к игре. Коллективная форма игры, предполагающая разбивку учащихся на подгруппы, в которых обсуждаются возможные решения, а докладывает от имени подгруппы один из ее участников, позволяет школьникам психологически легче высказать свою точку зрения, чем при большом количестве своих сверстников.

Данная методическая разработка подготовлена для учащихся 5 классов. Предполагает обобщение и систематизацию знаний учеников по теме «Древний Рим».

Задачи данной игры: овладеть целостными представлениями об историческом пути Римской империи; формулировать свою точку зрения; давать определения понятий; строить логические цепочки рассуждений; объяснять исторические явления, процессы.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.