Головоломка по истории Древнего Рима «Пришел! Увидел! Победил!» (5 класс)
"Пришел! Увидел! Победил!"
NOTEBOOK / 2.32 Мб
Пояснительная записка.
Игры являются одной из самых любимых форм урока у учеников. Очень эффективны, особенно при проверке знаний учащихся. Своеобразие игровой деятельности на уроке состоит в том, что любая задача превращается здесь в исследовательско-познавательную, и в решение ее могут быть вовлечены все или почти все ученики.
Преимущество игр состоит в том, что для участия в них не требуется специальных репетиций, в них не теряется новизна игровой деятельности, что вызывает постоянный интерес к игре. Коллективная форма игры, предполагающая разбивку учащихся на подгруппы, в которых обсуждаются возможные решения, а докладывает от имени подгруппы один из ее участников, позволяет школьникам психологически легче высказать свою точку зрения, чем при большом количестве своих сверстников.
Данная методическая разработка подготовлена для учащихся 5 классов. Предполагает обобщение и систематизацию знаний учеников по теме «Древний Рим».
Задачи данной игры: овладеть целостными представлениями об историческом пути Римской империи; формулировать свою точку зрения; давать определения понятий; строить логические цепочки рассуждений; объяснять исторические явления, процессы.