12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Николай Вологин1034
Россия, Саратовская обл., Саратов
1

Пришкольный участок-самая лучшая площадка для развития общеобразовательных навыков у школьников

Саратовская область

Ленинский район

город Саратов











Пришкольный участок-самая лучшая площадка для развития общеобразовательных навыков у школьников























Саратов - 2023


В зимнее время, когда с наружи все будет в снегу и во льду, когда деревья в лесу будут стоять в глубоком покое, мы будем среди зимы создавать себе в комнате весну и лето”.


Ботаник Ганс Молиш


Выписка из приказа по школе о закреплении кабинетов

и начале конкурса по внутреннему озеленению школы


t1678641373aa.jpg

Основание:

1. В соответствии с Положением о Республиканском конкурсе внутреннего и внешнего озеленения «Цветущая школа»;

2. В целях привлечения учащихся к работе по озеленению и благоустройству территории образовательной организации (учреждения);

3. В целях формирования экологической культуры личности;

4. В целях активизации познавательной и творческой

деятельности учащихся, развития у них чувства заботливого хозяина образовательной организации (учреждения) в которой они обучаются.


План работы по внутреннему озеленению школы


План озеленения школьного интерьера

t1678641373ab.gift1678641373ac.gif- Обоснование:

- большую часть года школьники проводят в помещении школы, поэтому необходимо украсить его вечнозелеными растениями, которые играют не только эстетическую и воспитательную роль, но и образовательную;

- комнатные растения создают не только более уютную обстановку в школе, но и оказывают благотворное, а подчас и целительное воздействие на самочувствие обучающихся, что очень важно для улучшения валеологического состояния школьной среды.
Известно, что летучие вещества растений, которые они выделяют в процессе своей жизнедеятельности (фитонциды), изменяют воздух и могут улучшать самочувствие людей;

- растения также служат фильтром вредных веществ. Но лишь красивые и здоровые растения, грамотно подобранные и правильно сгруппированные, посаженные в красивые кашпо и горшки, могут выступать в качестве декоративного элемента в интерьере.

Таким образом, важность озеленения школьного интерьера заключается в том, что декоративные растения способствуют художественно-эстетической организации интерьера; выполняют санитарно-гигиенические и медико-биологические функции оздоровления среды (очищение и увлажнение воздуха, обогащение его кислородом, снижение содержания патогенной микрофлоры, погашение шума и т.д.); оказывает положительное психофизиологическое действие на человека, способствуя отдыху от физических и нервных нагрузок.


Гипотеза: озеленение школьного интерьера с использованием комнатных растений и создание зимнего сада в школе, способствующих повышению экологической культуры школьников и оказывающего положительное психофизиологическое действие на учащихся и учителей.


- Этапы озеленения:

1. Начертить план школьного коридора;

2. Составить схему размещения растений в коридоре школы;

3. Создать план уголка природы в школе «Зимний сад»;

4. Подобрать растения, отвечающие световым и температурным условиям соответствующих помещений;

5. Подобрать красивые композиции из этих растений.

составление плана работы.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.