12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колычева Светлана37 |
:приставки
Конспект урока по русскому языку для 3 класса
«Правописание приставок»
Цель урока: Создание условия для формирования знаний о правописании приставок.
Формы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить умение выделять приставки и корень
Вспомнить определение приставки
Вспомнить как пишутся приставки со словами
Закрепить умение подбирать проверочные слова
Развивающие:
Развивать внимательное отношение к слову, его использованию в устной и письменной речи
Развивать орфографическую зоркость
Развить мыслительные операции
Воспитательные:
Воспитывать умение работы в сотрудничестве с одноклассниками.
Воспитывать интерес к русскому языку
Планируемые результаты:
Предметные:
Закрепят знания о единственном и множественном числе глагола
Закрепят умение писать глагол в правильной форме
Закрепят умение работать с орфоэпическим словарем
Закрепят умение подбирать проверочные слова
Закрепят умение разбирать слово по составу
Продолжат работу по формированию умения составлять алгоритм
Регулятивные:
Учащийся сможет совершенствовать умение работать по предложенному учителем плану.
Учащийся получит возможность научиться выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме.
Познавательные:
Учащийся сможет осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Учащийся закрепит умение использовать знаково-символические средства для решения учебных и практических задач
Коммуникативные:
Учащийся сможет совершенствовать умение слушать и понимать речь других
Учащийся сможет совершенствовать умение строить речевые высказывания в устной форме.
Учащийся сможет совершенствовать умение адекватно передавать информацию
Учащийся сможет совершенствовать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения
Личностные:
Учащийся закрепит умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности)
Учащийся закрепит навыки сотрудничества в учебной деятельности с взрослыми и сверстниками
План.
Тема «Правописание приставок»
Определите цель урока (узнать, как правильно пишутся приставки)
ссылка
Составим план ( Вспомнить, что такое приставка и как они пишутся со словами, выполнить упражнения, подвести итоги)
№ 1
От данных слов образуй слова с помощью приставок ПО-, ВЫ- , ЗА-, ПЕРЕ-, ПРО-, ДО-, В-, ПРИ-. (Ходить, читать)
№2 раскрой правильно скобки (групповая работа)
Приставка: (за)йти, (за)лезть, (В)пустить, (До)бежать, (По)лететь
Не приставка: (за)другом, на (за)бор, (в)дом, (до)школы, (по)небу
- на прошлых уроках мы изучали приставки, которые должны запомнить
№3 Вставь пропущенные буквы, опираясь на таблицу. Выдели приставки
3..болеть, п..ливать, п..дсвечник, ..тпустить, д..бавка, пр..бежка, ..тгадка, в..крикнуть, ..трезать, п..чинить, з..звенеть , п..селиться, наклониться.
№4 Спиши, вставляя буквы В однокоренных словах выдели приставку и корень.
И под каждой берёзой – гри… подберёзовик.
И под каждой осиной – гриб подосиновик.
Бабушке Варварушке я св…зала варежки,
Думала – подумала, ей д…рить раздумала.