12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Колычева Светлана37

Конспект урока по русскому языку для 3 класса

«Правописание приставок»

Цель урока: Создание условия для формирования знаний о правописании приставок.

Формы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение выделять приставки и корень

Вспомнить определение приставки

Вспомнить как пишутся приставки со словами

Закрепить умение подбирать проверочные слова

Развивающие:

Развивать внимательное отношение к слову, его использованию в устной и письменной речи

Развивать орфографическую зоркость

Развить мыслительные операции

Воспитательные:

Воспитывать умение работы в сотрудничестве с одноклассниками.

Воспитывать интерес к русскому языку

Планируемые результаты:

Предметные:

Закрепят знания о единственном и множественном числе глагола

Закрепят умение писать глагол в правильной форме

Закрепят умение работать с орфоэпическим словарем

Закрепят умение подбирать проверочные слова

Закрепят умение разбирать слово по составу

Продолжат работу по формированию умения составлять алгоритм


Регулятивные:

Учащийся сможет совершенствовать умение работать по предложенному учителем плану.

Учащийся получит возможность научиться выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме.

Познавательные:

Учащийся сможет осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Учащийся закрепит умение использовать знаково-символические средства для решения учебных и практических задач

Коммуникативные:

Учащийся сможет совершенствовать умение слушать и понимать речь других

Учащийся сможет совершенствовать умение строить речевые высказывания в устной форме.

Учащийся сможет совершенствовать умение адекватно передавать информацию

Учащийся сможет совершенствовать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения

Личностные:

Учащийся закрепит умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности)

Учащийся закрепит навыки сотрудничества в учебной деятельности с взрослыми и сверстниками

Учащийся сможет совершенствовать формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач



План.

Тема «Правописание приставок»

Определите цель урока (узнать, как правильно пишутся приставки)

ссылка

t1621887646aa.png Составим план ( Вспомнить, что такое приставка и как они пишутся со словами, выполнить упражнения, подвести итоги)







№ 1

От данных слов образуй слова с помощью приставок ПО-, ВЫ- , ЗА-, ПЕРЕ-, ПРО-, ДО-, В-, ПРИ-. (Ходить, читать)



№2 раскрой правильно скобки (групповая работа)

Приставка: (за)йти, (за)лезть, (В)пустить, (До)бежать, (По)лететь

Не приставка: (за)другом, на (за)бор, (в)дом, (до)школы, (по)небу

- на прошлых уроках мы изучали приставки, которые должны запомнить

t1621887646ab.png

№3 Вставь пропущенные буквы, опираясь на таблицу. Выдели приставки

3..болеть, п..ливать, п..дсвечник, ..тпустить, д..бавка, пр..бежка, ..тгадка, в..крикнуть, ..трезать, п..чинить, з..звенеть , п..селиться, наклониться.



№4 Спиши, вставляя буквы В однокоренных словах выдели приставку и корень.

И под каждой берёзой – гри… подберёзовик.

И под каждой осиной – гриб подосиновик.

Бабушке Варварушке я св…зала варежки,

Думала – подумала, ей д…рить раздумала.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.