Проект «Благоприятная среда обучения»
История 7а, 7б кл.
Задание на «3»
Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.
Исторический документ
Один из помещиков России 18 века восклицал: «Все мое: земля моя, небо мое, воды мои и черти в болотах мои!»
Вопрос: при каком общественном строе возможно данное высказывание?
Задание на «4»
Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.
Исторический документ
Вывоз превышал ввоз в 1761-1765гг. на 2млн. руб., а в 1791-1795гг. на 9,5млн. руб.
Вопрос: о чем говорит этот факт? Ответ аргументируйте.
Задание на «5»
Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.
Исторический документ
Во 2 пол. 18века из России вывозили лен, кожу, ткани, лес, смолу, сало, пушнину, железо, хлеб. Ввозили сахар, сукно, шелка, вина, фрукты, пряности, фарфор, чай.
Вопрос: о чем свидетельствует этот факт?
Задание на «5+»
Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.
Исторический документ
О чудовищной жестокости помещиков в обращении с крепостными крестьянами в документах того времени данных очень много. Это и произвол в назначении наказаний, убийства, ссылки без суда на каторгу и т.д. Крепостной не считался человеком.
Вопрос: каким образом это влияло на воспитание господских детей?
Творческое задание
Все желающие учащиеся могут составить кроссворд по теме «Эпоха дворцовых переворотов».
Кроссворд выполняется на листе формата А 4. Количество заданий должно составлять не менее 20.
Индивидуальное задание
Все желающие учащиеся могут написать реферат по теме: «Личность Екатерины 2».
Объем не менее 3печатных листов.
Требуемые оформления к работе:1страница титульный лист (реферат по теме: «Личность Екатерины 2», выполнил учащийся 7а кл. Иванов Василий. г. Норильск, 2018г.), 2страница содержание (название пунктов плана), 3стр и т.д. раскрытие вопросов плана, последняя страница – указать использованную литературу.
Сроки выполнения заданий: до 30.01.18г.
История 8а,8бкл.
Задание на «3»
Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.
Исторический документ
Япония в к. 18века. Увидев европейское платье на императоре и стул под ним, я был чрезвычайно поражен и вздохнул с сожалением.
Вопрос: о чем свидетельствуют данные факты?
Задание на «4»
Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.
Исторический документ
США в к. 19века. Города процветают, разрастаются и благоденствуют, а сельское хозяйство прозябает, никогда оно не было таким покинутым.
Вопрос: какие процессы в экономике США происходят в данный период?
Задание на «5»
Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.
Исторический документ
Всемирно известные тресты в автомобильной промышленности
«Форд», «Крайслер» давали 80% всей продукции автомобилестроения.
Вопрос: какие выводы можно сделать о развитии экономики США в 19веке?
Задание на «5+»
Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.
Исторический документ
Италия 19века. В 1899г. в Турине была создана автомобильная фирма «Фиат», которая за короткий срок вышла на мировой уровень.
Вопрос: о чем свидетельствуют данные факты?
Творческое задание
Все желающие учащиеся могут составить кроссворд по теме «США и Латинская Америка в 19веке».
Кроссворд выполняется на листе формата А 4. Количество заданий должно составлять не менее 25.
Сроки выполнения заданий: до 28.12.17г.