Проект «Благоприятная среда обучения»

1
0
Материал опубликован 21 March 2018

История 7а, 7б кл.

Задание на «3»

Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.

Исторический документ

Один из помещиков России 18 века восклицал: «Все мое: земля моя, небо мое, воды мои и черти в болотах мои!»

Вопрос: при каком общественном строе возможно данное высказывание?

Задание на «4»

Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.

Исторический документ

Вывоз превышал ввоз в 1761-1765гг. на 2млн. руб., а в 1791-1795гг. на 9,5млн. руб.

Вопрос: о чем говорит этот факт? Ответ аргументируйте.

Задание на «5»

Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.

Исторический документ

Во 2 пол. 18века из России вывозили лен, кожу, ткани, лес, смолу, сало, пушнину, железо, хлеб. Ввозили сахар, сукно, шелка, вина, фрукты, пряности, фарфор, чай.

Вопрос: о чем свидетельствует этот факт?

Задание на «5+»

Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.

Исторический документ

О чудовищной жестокости помещиков в обращении с крепостными крестьянами в документах того времени данных очень много. Это и произвол в назначении наказаний, убийства, ссылки без суда на каторгу и т.д. Крепостной не считался человеком.

Вопрос: каким образом это влияло на воспитание господских детей?

 

Творческое задание

Все желающие учащиеся могут составить кроссворд по теме «Эпоха дворцовых переворотов».

Кроссворд выполняется на листе формата А 4. Количество заданий должно составлять не менее 20.

Индивидуальное задание

Все желающие учащиеся могут написать реферат по теме: «Личность Екатерины 2».

Объем не менее 3печатных листов.

Требуемые оформления к работе:1страница титульный лист (реферат по теме: «Личность Екатерины 2», выполнил учащийся 7а кл. Иванов Василий. г. Норильск, 2018г.), 2страница содержание (название пунктов плана), 3стр и т.д. раскрытие вопросов плана, последняя страница – указать использованную литературу.

Сроки выполнения заданий: до 30.01.18г.

История 8а,8бкл.

Задание на «3»

Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.

Исторический документ

Япония в к. 18века. Увидев европейское платье на императоре и стул под ним, я был чрезвычайно поражен и вздохнул с сожалением.

Вопрос: о чем свидетельствуют данные факты?

Задание на «4»

Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.

Исторический документ

США в к. 19века. Города процветают, разрастаются и благоденствуют, а сельское хозяйство прозябает, никогда оно не было таким покинутым.

Вопрос: какие процессы в экономике США происходят в данный период?

Задание на «5»

Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.

Исторический документ

Всемирно известные тресты в автомобильной промышленности

«Форд», «Крайслер» давали 80% всей продукции автомобилестроения.

Вопрос: какие выводы можно сделать о развитии экономики США в 19веке?

Задание на «5+»

Прочитайте документ. Проанализируйте его и письменно в рабочей тетради ответьте на поставленный вопрос.

Исторический документ

Италия 19века. В 1899г. в Турине была создана автомобильная фирма «Фиат», которая за короткий срок вышла на мировой уровень.

Вопрос: о чем свидетельствуют данные факты?

Творческое задание

Все желающие учащиеся могут составить кроссворд по теме «США и Латинская Америка в 19веке».

Кроссворд выполняется на листе формата А 4. Количество заданий должно составлять не менее 25.

Сроки выполнения заданий: до 28.12.17г.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.