Проект
«Развитие художественно-эстетической среды в ДОУ»
Актуальность
в связи с большой занятостью, и с неосведомленностью родителей в вопросах развития и воспитания ребенка – формирование всесторонне развитой личности возложено на педагогов ДОО
ГИПОТЕЗА
создание полноценных условий для художественно-эстетического развития каждого ребенка, позволяющие обеспечить целостное развитие личности ребенка и пробуждение интереса и потребности к данному виду деятельности.
Цель
создание комфортных благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, в худождественно-эстетической среде, обеспечив разные виды его активности (умственную, игровую, физическую).
Задачи:
Развитие у детей интереса и желания заниматься изобразительной деятельностью;
Обогатить предметно-развивающую среду художественными средствами;
Осуществить поиск приемов и средств для придания привлекательности данного центра;
Продумать способы признательности детской успешности.
Предполагаемый результат
развитие творческого потенциала ребенка, его самореализация.
Стратегия развития:
Организация выставки детских работ в нетрадиционной форме или коллективная работа; (предварительная работа)
Стратегия развития:
Взаимодействие с родителями (мастер-классы, рассказ о необходимости данного центра, вовлечение семьи в образовательный и воспитательный процесс, организованный дошкольным учреждением)
Стратегия развития:
Взаимодействие с родителями
(презентация центра)
Стратегия развития:
Организация предметно-развивающей среды (наполнение содержанием данного центра, традиционное и нетрадиционное оборудование);
Стратегия развития:
Организация предметно-развивающей среды (наполнение содержанием данного центра, традиционное и нетрадиционное оборудование);
Стратегия развития:
Организация предметно-развивающей среды
Стратегия развития:
Взаимодействие с родителями
Изготовление подарка нетрадиционным способом
Стратегия развития:
Придание сюжетной линии, которая способствовала мотивации к деятельности, выражением эмоций, поддержание интереса.
Стратегия развития:
Постоянное совершенствование своего педагогического мастерства (посредством: интернета, метод. кабинета, обмена опытом, стремления к профессиональному росту, расширения своего опыта, продолжение самообразования)