12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Муталова Альбина Ириковна37

ПРОЕКТ

«_____________________________________________________»

А) Сетевое взаимодействие как фактор развития (способ) ( воспитания, формирования, вовлечения.в деятельность….и т.д.) (указываем направление – духовно – нравственного, патриотического, трудового, эстетического и т.д.) младших школьников.

Б) Духовно-нравственное воспитание……. мл школьников через сетевое взаимодействие

В) Сетевое взаимодействие как способ формирования …..(патриотических чувств…и др) мл школьников

Г) Сетевое взаимодействие как способ вовлечения мл школьников в …..(экологическую деятельность и др)

Д) Создание условий для …..(патриотического воспитания через сетевое взаимодействие и др)

ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1

Тема

«Эту землю я Родиной зову….и т.п»

2

Тип, сроки


3

Участники

Родители 3 б класса

МОБУ СОШ

7

МБУ ОКДПМ "РОВЕСНИК" - г. Сибай


……..

4

Роль





5

Функции





6

Целевой компонент


7

Задачи

Создать условия для развития экологического мышления младших школьников.

Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.

Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.

Использовать как новые, так и традиционные формы и методы работы с семьей.

Формировать позитивное отношение родителей и детей к нравственным ценностям

Организовать совместную творческую (спортивную…..) деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

Совершенствовать методику образовательных технологий.

Апробировать модель сетевого взаимодействия семья– школа – библиотека

Расширять возможности для участия обучающихся в разных формах совместной творческой экологической деятельности.

Организовать сотрудничество для реализации совместных воспитательных мероприятий по привитию навыков рационального использования пластиковых бутылок


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Направление

Название дела

(проектные мероприятия )

Сроки реализации

Ответственные

Целевая аудитория

1

образовательное

Классный час на тему: «….»

1 неделя сентября


Обучающиеся 3б класса

Экскурсия на тему: «….»




Педагогическая гостиная на тему: «….»



Родители 3б класса

Родительский всеобуч на тему: «….»




Праздники на тему: «….»




КТД на тему: «….»



Обучающиеся и родители 3б класса

2

Практико - ориентированное

Акция



Обучающиеся 3б класса и дети подготовительной группы

Трудовой десант




Мастерская




3

информационно - методическое

Стенд на тему: «….»





Буклет на тему: «….»



Все участники проекта

Создание интернет – чатов, сообществ



Все участники проекта

Информационный лист на тему: «….»




Памятки на тему: «….»




Он-лайн консультации на тему: «….»



Клуб «Ровесник».

4

научно-исследовательское

Мини – исследование на тему: «….»




Научно – практическая конференция на тему: «….»



Все участники проекта

5

инновационное

Мастер – класс на тему: «….»




Виртуальные конкурс на тему: «….»




Видеоконференции на тему: «….»




Интегрированная игра квест на тему: «….»





ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия

1

Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта.

Вебинар

Беседа с целью установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия

Круглый стол


Беседа с целью:

- установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия;

- утверждения сводного плана проекта.

Составление договора о сотрудничестве

С целью определения ролей и функций участников.

2

Основной этап - реализация содержательного компонента проекта.

Классный час Экскурсия Педагогическая гостиная Родительский всеобуч

Праздники

КТД

Акция

Трудовой десант

Мастерская

Стенд

Буклет

Создание интернет – чатов, сообществ

Информационный лист

Памятки

Он-лайн консультации Мини – исследование Научно – практическая конференция Мастер – класс Виртуальные конкурс Видеоконференции

Интегрированная игра квест

Беседа

Игра

Лекция

Соревнование

Практическая работа

Объяснение и убеждение

Лабораторное исследование

Наглядные методы (демонстрация, показ, пример)

Проблемная ситуация

Воспитывающая ситуация

Обмен опытом


4

Завершающий этап – подведение итогов сетевого взаимодействия

Научно – практическая конференция на тему:

Доклады всех участников сетевого взаимодействия

Фото и видео - отчеты

Презентации

Праздник

Творческое выступление участников

Фестиваль

Творческое выступление участников

Гала – концерт

Творческое выступление участников


РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Ожидаемые результаты

Динамика позитивных изменений в…… развитии

Рост качества воспитанности обучающихся

Повышение мотивации к активной жизнедеятельности в школе

Формирование активной жизненной позиции

Повышение социальной активности

Повышение доли обучающихся , охваченных проектной деятельностью

Повышение доли обучающихся в системе дополнительного образования

Повышение динамики самореализации детей

Повышение уровня педагогической культуры родителей

Повышение заинтересованности в….( указать направление проекта) воспитании детей.

Повышение активности родителей в жизнедеятельности класса, школы

Создание сетевого сообщества заинтересованных лиц

Расширение сотрудничества всех участников проекта


Оценка результативности проекта

Анкетирование

Опрос

Метод неоконченных предложений

Метод экспертной оценки
































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.