Проект «Сельская ЭКО-школа в условиях внедрения ФГОС»
Сельская ЭКО-школа в условиях внедрения ФГОС
№ |
Направления |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
|||
1 |
Общеинтеллектуальное |
Юный исследователь |
1ч |
Юный исследователь |
1ч |
Юный исследователь |
1ч |
|
|
Земля – наш общий дом |
1ч |
Хочу все знать |
1ч |
Что? Где? Когда? |
1ч |
2 |
Общекультурное |
Оригами |
1ч |
О5о-о5о эрдэххэ |
1ч |
Волшебные пальчики |
1ч |
|
|
Ырыаьытымыылар |
1ч |
Фантазия дойдутугар |
1ч |
Ырыаьытымыылар |
1ч |
|
|
Фантазиядойдутугар |
1ч |
|
|
Бумажная пластика |
1ч |
3 |
Духовно-нравственное |
Ебугэугэьэ |
1ч |
Экология |
1ч |
Экология |
1ч |
|
|
|
|
Мой родной край |
1ч |
Хомусчаан |
1ч |
4 |
Спортивно-оздоровительное |
Физкультура |
1ч |
Физкультура |
1ч |
Физкультура |
1ч |
|
|
Быстрота и координация |
1ч |
Ебугэо онньуулара |
1ч |
Чемпион |
1ч |
5 |
Социальное |
Туьалаахдьарык |
1ч |
Полезные дела |
1ч |
Полезные дела |
1ч |
|
|
Мастерская добрых дел |
1ч |
Что? Где? Когда? |
1ч |
|
|
« Древо школьной жизни»
Заполните таблицу(соотнесите понятия с частью дерева и среды окружающего его отметив стрелками)
Основные понятия |
Части древа школьной Социальные партнерыжизни |
Школьный уклад |
Корни дерева |
Ценности воспитания и социализации |
Почва |
Подпроект школы лагерь «Эйгэ» •Эмтээх оту уерэтии
•Маршрут по экологической тропе
•Чинчийэр улэ
•Охрана природы
•Уекрепление здоровья
|
Ствол |
Подпроект школы «Ебугэ угэьэ» •Оуохай
•Ебугэ оонньуулара
•Ытык сирдэр
•Байанай
•Эбээ оскуолата
•Здоровое питание
•Фольклорный кружок
|
Толстые ветки |
Подпроект школы «Унугэс» •Куех муннук
•Оскуола сада
•Чинчйэр улэ
|
Токие ветки |
Подпроект школы «Зеленый патруль» •Озеленение наслега
•Санитарное состояние наслега
•Зеная зона наслега
•ЗОЖ
•Охрана водоемов
|
Плоды |
Псхолого-педагогическое сопровождение |
Листва |
Мониторинг воспитания и социализации |
Солнце |
Личностные результаты выпускника ЭКО-школы |
Дождик |
Социально значимая деятельность школьника
|
|