ооооллб Дружба – это счастье «В жизни есть только одно несомненное счастье – жить для другого» Л.Н.Толстой.
Сегодня дружба ни к чему не обязывает. Детей больше привлекает телевизор или компьютер, чем общение с друзьями. Может быть, нам уже вовсе не нужны ни друзья, ни дружба? Мы считаем, что выбранная нами тема проекта «Дружба – это счастье» актуальна. Проблема и актуальность темы
Объект, предмет, цель и задачи Объект: дружба одноклассников. Предмет: характеристики дружбы одноклассников. Цель: составление правил дружбы. Задачи исследования: 1)Изучить информацию о роли дружбы среди одноклассников; 2)Исследовать мнение одноклассников о дружбе; 3) Составление правил дружбы, чтобы дружба была настоящим счастьем для друзей.
Гипотеза исследования Гипотеза исследования: исходя из того, что дружба является одной из человеческих ценностей и может сделать человека счастливым, то необходимо придерживаться правил дружбы, чтобы дружба была настоящим счастьем для друзей.
Методы исследования 1.Изучение литературы, интернет – ресурсов 2.Сочинение «Дружба в моей жизни»; ·анкета «Я и мой друг»; 3.Обработка собранной информации. 4.Творческая работа: составление правил дружбы.
Мотивационный этап. Постановка проблемы Опрос показал, что дети нашего класса имеют в школе друзей, хотя не все понимают, в чём и как проявляется дружба, не могут назвать качества настоящего друга. Именно поэтому возникла необходимость проведения данного проекта.
Подготовительный этап Задания: Найти объяснение в толковых словарях слова «Дружба» Найти детские песни о дружбе и представить их. Найти книги с рассказами и стихами о дружбе Найти в книгах и изучить пословицы о дружбе, найти им толкование
Информационный этап. Работа источниками.
Практический этап.
Как мы дружим.
Как мы дружим.