12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Косаева Махабат Ожарбеккызы88 Казахстан |
Урок «Дружба-это дар»
"дружба - это дар"
PPT / 674 Кб
УРОК: Русский язык и литература Раздел : Ценности: дружба и любовь | Тема урока: Дружба – это дар | ||||||||||||||||||
Школа: ОСШ имени И. Рыбалко | |||||||||||||||||||
ДАТА: | Имя учителя: Косаева М.О | ||||||||||||||||||
Класс: 5 | Количество | ||||||||||||||||||
присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||
Цель (и) обучения, которые достигаются на данном уроке | 5.Ч6.анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.П1. создавать тексты ( письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | ||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар», определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля. | ||||||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся используют ключевые слова и фразы: Дружба, дар, друзья, радость, радоваться, помощь, помогать другу, настоящий друг, дружить честно Полезные фразы для диалога и письма: - Настоящий друг тот, кто тебе помогает…. - Что такое дружба? - Кого можно назвать лучшим другом? - Почему дружба – это дар? | ||||||||||||||||||
Предшествующее обучение | Учащиеся владеют навыками определять основную мысль текста, понимать основное содержание текста и имеют представление о композиционной структуре стихотворения | ||||||||||||||||||
План: | |||||||||||||||||||
Запланированные Время | Запланированные задания | Ресурсы | |||||||||||||||||
Действия учителя | Действия учеников | ||||||||||||||||||
Начало урока: 3 мин Введение 13 мин Середина урок 12 мин.
Конец урока 12 мин. | Организационный момент Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает коллаборативную среду в классе по стратегии « Пожелание успеха» Деление на группы Учащимся предлагается взять шарики оранжевого и синего цветов, разделиться на две группы, выбирая шарики. Правила групповой работы повторяют по постеру .На доске нарисован постер с иллюстративными рисунками, помогающий повторению правил работы в группе и сразу распределяются роли в группах Активити . Зашифровано слово РАДЖУБ. - Ребята , расставьте буквы так , чтобы получилось слово. - Определили слово?. Какое слово там зашифровано? -Молодцы! И так какая сегодня наша тема? -Дружба. Как вы понимаете это слово? Куда мы обращаемся, если значение слово непонятно? ( В толковый словарь) Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности , общности интересов. Деление в группы Просмотр видеоролика из мультфильма "Крокодил Гена и Чебурашка" -О чем же этот мультфильм? Учитель обьявляет тему урока и целеполагание урока, вываешивает флипчарт с критериями урока и согласует с учащимися: -анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»: -определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля. 1 Задание по группам. Назовите имена героев? Определите основную мысль стихотворения из мультфильма?
ФО учителя по дескрипторам 1 задания. 2 Задания для групп. Прочитайте предложения . Сравните выделенные слова . Почему такие слова называются родственными?
Ф.О.учителя работы групп и рекомендации по дескрипторам и возникшим вопросам. Рефлексия . Стратегия "5-5-1" | Учащиеся по стратегии желают друг другу успехов. Г Ученики быстро разбирают картины и делятся на группы Учащиеся расставляют буквы и определяют что зашифровано. -ДРУЖБА -ДРУЖБА Толковый словарь. Ученики смотрят фрагменты из мультфильма. -О дружбе животных. Учащиеся соглашаются с критериями успеха. Учащиеся по потребностям выбирают стратегии по карте памяти выполняют задания соблюдая композиационность. ФО взаимооценивание
Учащиеся читают в группе стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»: и выполняют задания по дескрипторам .Используют сократическую беседу, создают кластеры, постеры. ФО взаимооценивание Две звезды и одно пожелания. |
Флипчарт
толковый словарь Мульт фильм N Флипчарт с критериями урока -учащиеся анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»: определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля.
Флипчарты , маркеры разноцветные и стикеры .
Стикеры |