Цель (и) обучения, которые достигаются на данном уроке
|
5.Ч6.анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею
5.П1. создавать тексты ( письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей
|
Языковая цель
|
Учащиеся используют ключевые слова и фразы:
Дружба, дар, друзья, радость, радоваться, помощь, помогать другу, настоящий друг, дружить честно
Полезные фразы для диалога и письма:
- Настоящий друг тот, кто тебе помогает….
- Что такое дружба?
- Кого можно назвать лучшим другом?
- Почему дружба – это дар?
|
Начало урока:
3 мин
Введение
13 мин
Середина урок
12 мин.
Конец
урока
12 мин.
|
Организационный момент
Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает коллаборативную среду в классе по стратегии « Пожелание успеха»
Деление на группы Учащимся предлагается взять шарики оранжевого и синего цветов, разделиться на две группы, выбирая шарики.
Правила групповой работы повторяют по постеру .На доске нарисован постер с иллюстративными рисунками, помогающий повторению правил работы в группе и сразу распределяются роли в группах
Активити . Зашифровано слово РАДЖУБ.
- Ребята , расставьте буквы так , чтобы получилось слово.
- Определили слово?. Какое слово там зашифровано?
-Молодцы! И так какая сегодня наша тема?
-Дружба. Как вы понимаете это слово? Куда мы обращаемся, если значение слово непонятно? ( В толковый словарь)
Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности , общности интересов.
Деление в группы
Просмотр видеоролика из мультфильма "Крокодил Гена и Чебурашка"
-О чем же этот мультфильм?
Учитель обьявляет тему урока и целеполагание урока, вываешивает флипчарт с критериями урока и согласует с учащимися:
-анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»:
-определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля.
1 Задание по группам.
Назовите имена героев? Определите основную мысль стихотворения из мультфильма?
Критерий
|
Дескриптор
|
Определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля.
|
Называют имена героев из мультфильма
|
Выбирают карточки с рисунками
|
Определяют основную идею стихотворения
|
ФО учителя по дескрипторам 1 задания.
2 Задания для групп. Прочитайте предложения . Сравните выделенные слова . Почему такие слова называются родственными?
Критерий
|
Дескриптор
|
анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»
|
Прочитают выразительно
|
Сравнивают выделенные слова
|
Дают определение на родственные слова
|
Ф.О.учителя работы групп и рекомендации по дескрипторам и возникшим вопросам.
Рефлексия .
Стратегия "5-5-1"
|
Учащиеся по стратегии желают друг другу успехов.
Г
Ученики быстро разбирают картины и делятся на группы
Учащиеся расставляют буквы и определяют что зашифровано.
-ДРУЖБА
-ДРУЖБА
Толковый словарь.
Ученики смотрят фрагменты из мультфильма.
-О дружбе животных.
Учащиеся соглашаются с критериями успеха.
Учащиеся по потребностям выбирают стратегии по карте памяти выполняют задания соблюдая композиационность.
ФО взаимооценивание
Учащиеся читают в группе стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»:
и выполняют задания по дескрипторам .Используют сократическую беседу, создают кластеры, постеры.
ФО взаимооценивание
Две звезды и одно пожелания.
Учащиеся пишут 5 предложений о том, что они узнали во время урока.
|
Флипчарт
толковый словарь
Мульт
фильм N sportal.ru/vse-o-malyshah/posli
Флипчарт с критериями урока
-учащиеся анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»:
определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля.
Флипчарты , маркеры разноцветные и стикеры .
Стикеры
|