12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Косаева Махабат Ожарбеккызы88
Казахстан
2

Урок «Дружба-это дар»



 


"дружба - это дар"
PPT / 674 Кб

УРОК: Русский язык и литература

Раздел : Ценности: дружба и любовь

Тема урока: Дружба – это дар

Школа: ОСШ имени И. Рыбалко

ДАТА:

Имя учителя: Косаева М.О

Класс: 5

Количество

присутствующих:

отсутствующих:

Цель (и) обучения, которые достигаются на данном уроке

5.Ч6.анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

5.П1. создавать тексты ( письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

Цели урока

Все учащиеся анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар», определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля.

Языковая цель

Учащиеся используют ключевые слова и фразы:

Дружба, дар, друзья, радость, радоваться, помощь, помогать другу, настоящий друг, дружить честно

Полезные фразы для диалога и письма:

- Настоящий друг тот, кто тебе помогает….

- Что такое дружба?

- Кого можно назвать лучшим другом?

- Почему дружба – это дар?

Предшествующее обучение

Учащиеся владеют навыками определять основную мысль текста, понимать основное содержание текста и имеют представление о композиционной структуре стихотворения

План:

Запланированные

Время

Запланированные задания

Ресурсы

Действия учителя

Действия учеников

Начало урока:

3 мин

Введение

13 мин

Середина урок

12 мин.

 

Конец

урока

12 мин.

Организационный момент

Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает коллаборативную среду в классе по стратегии « Пожелание успеха»

Деление на группы Учащимся предлагается взять шарики оранжевого и синего цветов, разделиться на две группы, выбирая шарики.

Правила групповой работы повторяют по постеру .На доске нарисован постер с иллюстративными рисунками, помогающий повторению правил работы в группе и сразу распределяются роли в группах

Активити . Зашифровано слово РАДЖУБ.

- Ребята , расставьте буквы так , чтобы получилось слово.

- Определили слово?. Какое слово там зашифровано?

-Молодцы! И так какая сегодня наша тема?

-Дружба. Как вы понимаете это слово? Куда мы обращаемся, если значение слово непонятно? ( В толковый словарь)

Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности , общности интересов.

Деление в группы

Просмотр видеоролика из мультфильма "Крокодил Гена и Чебурашка"

-О чем же этот мультфильм?

Учитель обьявляет тему урока и целеполагание урока, вываешивает флипчарт с критериями урока и согласует с учащимися:

-анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»:

-определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля.

1 Задание по группам.

Назовите имена героев? Определите основную мысль стихотворения из мультфильма?

Критерий

Дескриптор

Определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля.

Называют имена героев из мультфильма

Выбирают карточки с рисунками

Определяют основную идею стихотворения

ФО учителя по дескрипторам 1 задания.

2 Задания для групп. Прочитайте предложения . Сравните выделенные слова . Почему такие слова называются родственными?

Критерий

Дескриптор

анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»

Прочитают выразительно

Сравнивают выделенные слова

Дают определение на родственные слова

Ф.О.учителя работы групп и рекомендации по дескрипторам и возникшим вопросам.

Рефлексия .

Стратегия "5-5-1"

Учащиеся по стратегии желают друг другу успехов.

Г

Ученики быстро разбирают картины и делятся на группы

Учащиеся расставляют буквы и определяют что зашифровано.

-ДРУЖБА

-ДРУЖБА

Толковый словарь.

Ученики смотрят фрагменты из мультфильма.

-О дружбе животных.

Учащиеся соглашаются с критериями успеха.

Учащиеся по потребностям выбирают стратегии по карте памяти выполняют задания соблюдая композиационность.

ФО взаимооценивание


 

Учащиеся читают в группе стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»:

и выполняют задания по дескрипторам .Используют сократическую беседу, создают кластеры, постеры.

ФО взаимооценивание

Две звезды и одно пожелания.

Учащиеся пишут 5 предложений о том, что они узнали во время урока.


 


 


 


 


 


 


 

Флипчарт


 


 


 


 

толковый словарь

Мульт

фильм N sportal.ru/vse-o-malyshah/posli

Флипчарт с критериями урока

-учащиеся анализируют содержание стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар»:

определяют тему и основную идею стихотворения,создают тексты используя элементы разговорного и художественного стиля.


 


 


 


 


 

Флипчарты , маркеры разноцветные и стикеры .


 


 


 

 

Стикеры

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.