12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Альбина Вадимовна19 |
Проект «Голос»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сульмашинская ООШ»
ШКОЛЬНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ГОЛОС»
Руководитель проекта:
Давлятшина А.В.
г.Чернушка,2017
Школьный проект
«ГОЛОС»
Актуальность: Развитие музыкально - вокальных способностей обусловлено формированием эмоциональной сферы, побуждением воображения, волей, фантазией, обострением восприятия, активизацией творческой силы разума и «Энергии мышления».
Через пение ребенок помогает себе устранить или смягчить присущую ему непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность.
Цель: Выявление вокально-одаренных детей
• Разработка положения вокального конкурса
• Определить сроки проведения конкурса.
• Разработка сценария ведущих конкурса
• Проведение конкурса
Паспорт проекта
№ | Вопросы | Ответы |
1 | Название проекта | Вокальный конкурс «Голос» |
2 | Руководитель проекта | Давлятшина А.В. |
3 | Учебные дисциплины, связанные с проектом | Музыка, литература |
4 | Возраст учащихся | 9- 15лет |
5 | Тип проекта | Практико-ориентированный |
6 | Цель проекта | Выявление вокально-одаренных детей |
7 | Задачи проекта | Разработка положения вокального конкурса Определение сроков проведения конкурса. Определение тематики исполняемых песен Разработка сценария ведущих конкурса Проведение конкурса |
8 | Проблемные вопросы по теме, на которые необходимо было ответить | Есть ли в школе вокально- одаренные дети, не посещающие вокальные кружки города? |
9 | Оборудование для разработки проекта | Музыкальная аппаратура, компьютер, принтер. |
10 | Аннотация проекта (актуальность, значимость, личная ориентация участников проекта, воспитательный аспект проекта, краткое содержание проекта) | Актуальность и значимость развития музыкально- вокальных способностей обусловлена формированием эмоциональной сферы, побуждением воображения, волей, фантазией, обострением восприятия, активизацией творческой силы разума и «Энергии мышления». Через пение ребенок помогает себе устранить или смягчить присущую ему непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность. Развитие творческих способностей и занятость в свободное время. |
11 | Предполагаемый продукт проекта | Выявление детей для выступления на мероприятиях школьного, районного уровня. |
12 | Этапы работы над проектом | Подготовительный Проектировочный Практический Заключительный |
13 | Распределение ролей в проектной группе | Составители положения и сценария: Ганеева Элида (8) Ахметсафина Алина (8) Оформители: Ахметова Ляйсан Ведущие сценария: Ризванова Арина (8) Состав Жюри: Мугалимова Р.М.- учитель музыки Касимова И.З.- учитель русской литературы Ганеева Элида –обучающийся 8 класса Ахметсафина Алина – обучающийся 9 класса |
Участники проекта:
Ахметова Ляйсан
Ганеева Элида
Ахметсафина Алина
Гаппасова Алина
Касимова И.З.
Мугалимова Р.М.
Последовательность работы над проектом
№ п/п | Название этапа | Содержание работы на данном этапе | Деятельность участников проекта | Сроки реализации |
1 | Подготовительный | Определение темы и целей проекта. Формирование групп. | Обсуждение предмета проекта, подбор информации для сценария | 27 января 2017 г. |
2. | Проектировочный | Построение ориентировочной схемы деятельности. | Составление плана работы, разработка положения конкурса и разработка сценария, составление сметы | 30-31 января 2017г. |
3. | Практический | Защита проекта. Реализация проекта. | Проведение отборочного тура Проведение финала конкурса Проведение гала-концерта | 01 февраля 2017г. 06 февраля
24 марта |
4. | Заключительный этап работы. | Сопоставление действительных и желаемых результатов | Создание проекта, оформление положения и сценария. Проведение конкурса, голосование зрителей. Награждение победителей и участников. | 30 января, 17 г.
Февраль 17 г.
Март, 2017 г. |
Предполагаемые результаты.
№ п\п | Предполагаемый результат |
1. | Организация социально-значимой общественной и совместной деятельности школьников, их досуга. |
2. | Воспитание музыкальной культуры и развитие певческих данных детей. |
3. | Обеспечение школьных мероприятий и концертов вокальными номерами |
Бюджет проекта
№ п\п | количество | цена | |
1. | Диплом 1 степени | 1 | 12 р. |
2. | Диплом 2 степени | 1 | 12р. |
3. | Диплом 3 степени | 1 | 12 р. |
4. | Сертификаты участникам | 6 | 50р. |
5. | Сувениры победителям | 10 | 330 |
Всего: | 645 р. | 416р. |
Литература
Алексеева Л.И., Тютинникова Э. «Музыка», Москва, 1998 г.
Исаева И.О. Уроки пения. – «Русич» 2009г.
3. Назаренко И.К. «Искусство пения». М.: Музыка, 1968г.
4. Орлова Н.Д. «Что надо знать учителю о детском голосе». М, Музыка, 1972 г.
5. Орлова Т.М. «Учите детей петь». М., Просвещение, 1986 г.