Школьный проект «Голос»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сульмашинская ООШ»
ШКОЛЬНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«ГОЛОС»
Руководитель проекта:
Давлятшина А.В.
г.Чернушка,2017
Школьный проект
«ГОЛОС»
Актуальность: Развитие музыкально - вокальных способностей обусловлено формированием эмоциональной сферы, побуждением воображения, волей, фантазией, обострением восприятия, активизацией творческой силы разума и «Энергии мышления».
Через пение ребенок помогает себе устранить или смягчить присущую ему непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность.
Цель: Выявление вокально-одаренных детей
• Разработка положения вокального конкурса
• Определить сроки проведения конкурса.
• Разработка сценария ведущих конкурса
• Проведение конкурса
Паспорт проекта
№ |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Название проекта |
Вокальный конкурс «Голос» |
2 |
Руководитель проекта |
Давлятшина А.В. |
3 |
Учебные дисциплины, связанные с проектом |
Музыка, литература |
4 |
Возраст учащихся |
9- 15лет |
5 |
Тип проекта |
Практико-ориентированный |
6 |
Цель проекта |
Выявление вокально-одаренных детей |
7 |
Задачи проекта |
Разработка положения вокального конкурса Определение сроков проведения конкурса. Определение тематики исполняемых песен Разработка сценария ведущих конкурса Проведение конкурса |
8 |
Проблемные вопросы по теме, на которые необходимо было ответить |
Есть ли в школе вокально- одаренные дети, не посещающие вокальные кружки города? |
9 |
Оборудование для разработки проекта |
Музыкальная аппаратура, компьютер, принтер. |
10 |
Аннотация проекта (актуальность, значимость, личная ориентация участников проекта, воспитательный аспект проекта, краткое содержание проекта) |
Актуальность и значимость развития музыкально- вокальных способностей обусловлена формированием эмоциональной сферы, побуждением воображения, волей, фантазией, обострением восприятия, активизацией творческой силы разума и «Энергии мышления». Через пение ребенок помогает себе устранить или смягчить присущую ему непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность. Развитие творческих способностей и занятость в свободное время. |
11 |
Предполагаемый продукт проекта |
Выявление детей для выступления на мероприятиях школьного, районного уровня. |
12 |
Этапы работы над проектом |
Подготовительный Проектировочный Практический Заключительный |
13 |
Распределение ролей в проектной группе |
Составители положения и сценария: Ганеева Элида (8) Ахметсафина Алина (8) Оформители: Ахметова Ляйсан Ведущие сценария: Ризванова Арина (8) Состав Жюри: Мугалимова Р.М.- учитель музыки Касимова И.З.- учитель русской литературы Ганеева Элида –обучающийся 8 класса Ахметсафина Алина – обучающийся 9 класса |
Участники проекта:
Ахметова Ляйсан
Ганеева Элида
Ахметсафина Алина
Гаппасова Алина
Касимова И.З.
Мугалимова Р.М.
Последовательность работы над проектом
№ п/п |
Название этапа |
Содержание работы на данном этапе |
Деятельность участников проекта |
Сроки реализации |
1 |
Подготовительный |
Определение темы и целей проекта. Формирование групп. |
Обсуждение предмета проекта, подбор информации для сценария |
27 января 2017 г. |
2. |
Проектировочный |
Построение ориентировочной схемы деятельности. |
Составление плана работы, разработка положения конкурса и разработка сценария, составление сметы |
30-31 января 2017г. |
3. |
Практический |
Защита проекта. Реализация проекта. |
Проведение отборочного тура Проведение финала конкурса Проведение гала-концерта |
01 февраля 2017г. 06 февраля
24 марта |
4. |
Заключительный этап работы. |
Сопоставление действительных и желаемых результатов |
Создание проекта, оформление положения и сценария. Проведение конкурса, голосование зрителей. Награждение победителей и участников. |
30 января, 17 г.
Февраль 17 г.
Март, 2017 г. |
Предполагаемые результаты.
№ п\п |
Предполагаемый результат |
1. |
Организация социально-значимой общественной и совместной деятельности школьников, их досуга. |
2. |
Воспитание музыкальной культуры и развитие певческих данных детей. |
3. |
Обеспечение школьных мероприятий и концертов вокальными номерами |
Бюджет проекта
№ п\п |
количество |
цена |
|
1. |
Диплом 1 степени |
1 |
12 р. |
2. |
Диплом 2 степени |
1 |
12р. |
3. |
Диплом 3 степени |
1 |
12 р. |
4. |
Сертификаты участникам |
6 |
50р. |
5. |
Сувениры победителям |
10 |
330 |
Всего: |
645 р. |
416р. |
Литература
Алексеева Л.И., Тютинникова Э. «Музыка», Москва, 1998 г.
Исаева И.О. Уроки пения. – «Русич» 2009г.
3. Назаренко И.К. «Искусство пения». М.: Музыка, 1968г.
4. Орлова Н.Д. «Что надо знать учителю о детском голосе». М, Музыка, 1972 г.
5. Орлова Т.М. «Учите детей петь». М., Просвещение, 1986 г.