Школьный проект «Голос»

1
0
Материал опубликован 2 October 2017

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сульмашинская ООШ»


ШКОЛЬНЫЙ УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ГОЛОС»

Руководитель проекта:

Давлятшина А.В.

г.Чернушка,2017

Школьный проект

«ГОЛОС»


 

Актуальность: Развитие музыкально - вокальных способностей обусловлено формированием эмоциональной сферы, побуждением воображения, волей, фантазией, обострением восприятия, активизацией творческой силы разума и «Энергии мышления».

Через пение ребенок помогает себе устранить или смягчить присущую ему непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность.

Цель: Выявление вокально-одаренных детей

•        Разработка положения вокального конкурса

•        Определить сроки проведения конкурса.

•        Разработка сценария ведущих конкурса

•        Проведение конкурса

Паспорт проекта

Вопросы

Ответы

1

Название проекта

Вокальный конкурс «Голос»

2

Руководитель проекта

Давлятшина А.В.

3

Учебные дисциплины, связанные с проектом

Музыка, литература

4

Возраст учащихся

9- 15лет

5

Тип проекта

Практико-ориентированный

6

Цель проекта

Выявление вокально-одаренных детей

7

Задачи проекта

Разработка положения вокального конкурса

Определение сроков проведения конкурса.

Определение тематики исполняемых песен

Разработка сценария ведущих конкурса

Проведение конкурса

8

Проблемные вопросы по теме, на которые необходимо было ответить

Есть ли в школе вокально- одаренные дети, не посещающие вокальные кружки города?

9

Оборудование для разработки проекта

Музыкальная аппаратура, компьютер, принтер.

10

Аннотация проекта (актуальность, значимость, личная ориентация участников проекта, воспитательный аспект проекта, краткое содержание проекта)

Актуальность и значимость развития музыкально- вокальных способностей обусловлена формированием эмоциональной сферы, побуждением воображения, волей, фантазией, обострением восприятия, активизацией творческой силы разума и «Энергии мышления».

Через пение ребенок помогает себе устранить или смягчить присущую ему непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность. Развитие творческих способностей и занятость в свободное время.

11

Предполагаемый продукт проекта

Выявление детей для выступления на мероприятиях школьного, районного уровня.

12

Этапы работы над проектом

Подготовительный

Проектировочный

Практический

Заключительный

13

Распределение ролей в проектной группе

Составители положения и сценария:

Ганеева Элида (8)

Ахметсафина Алина (8)

Оформители:

Ахметова Ляйсан

Ведущие сценария:

Ризванова Арина (8)

Состав Жюри:

Мугалимова Р.М.- учитель музыки

Касимова И.З.- учитель русской литературы

Ганеева Элида –обучающийся 8 класса

Ахметсафина Алина – обучающийся 9 класса


 

Участники проекта:

Ахметова Ляйсан

Ганеева Элида

Ахметсафина Алина

Гаппасова Алина

Касимова И.З.

Мугалимова Р.М.

Последовательность работы над проектом

п/п

Название этапа

Содержание работы на данном этапе

Деятельность участников проекта

Сроки реализации

1

Подготовительный

Определение темы и целей проекта. Формирование групп.

Обсуждение предмета проекта, подбор информации для сценария

27 января 2017 г.

2.

Проектировочный

Построение ориентировочной схемы деятельности.

Составление плана работы, разработка положения конкурса и разработка сценария, составление сметы

30-31 января 2017г.

3.

Практический

Защита проекта. Реализация проекта.

Проведение отборочного тура

Проведение финала конкурса

Проведение гала-концерта

01 февраля 2017г.

06 февраля


 

24 марта

4.

Заключительный этап работы.

Сопоставление действительных и желаемых результатов

Создание проекта, оформление положения и сценария.

Проведение конкурса, голосование зрителей.

Награждение победителей и участников.

30 января, 17 г.


 

Февраль 17 г.


 

Март, 2017 г.


 

 

Предполагаемые результаты.


 

№ п\п

Предполагаемый результат

1.

Организация социально-значимой общественной и совместной деятельности школьников, их досуга.

2.

Воспитание музыкальной культуры и развитие певческих данных детей.

3.

Обеспечение школьных мероприятий и концертов вокальными номерами


 

Бюджет проекта


 

№ п\п

 

количество

цена

1.

Диплом 1 степени

1

12 р.

2.

Диплом 2 степени

1

12р.

3.

Диплом 3 степени

1

12 р.

4.

Сертификаты участникам

6

50р.

5.

Сувениры победителям

10

330

 

Всего:

645 р.

416р.


 

Литература

Алексеева Л.И., Тютинникова Э. «Музыка», Москва, 1998 г.

Исаева И.О. Уроки пения. – «Русич» 2009г.

3. Назаренко И.К. «Искусство пения». М.: Музыка, 1968г.

4. Орлова Н.Д. «Что надо знать учителю о детском голосе». М, Музыка, 1972 г.

5. Орлова Т.М. «Учите детей петь». М., Просвещение, 1986 г.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.