12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антонова Надежда Николаевна6573
Люблю свою работу.
Россия, Тамбовская обл., Рассказово
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»
15

Прогулка «Рассматривание молодых всходов на огороде»

Прогулка «Рассматривание молодых всходов на огороде»

 

Цель: - формирование у дошкольника знаний о росте культурных растений.
Задачи.
Образовательные:

- учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
- обобщать представление о строение, росте и развитие растений, культурных и сорных растений.

Развивающие:
- развивать наблюдательность, мышление, память.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к культурным растениям.

Дети вместе с воспитателем идут на огород.

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите на наш огород, что здесь произошло.
Наблюдение.
(Ответ детей.)


Послушайте загадки и определите, что необходимо, для того, чтоб наши растения росли.
Загадки.
1.Колобок, колобок, золотистый бок,
За ёлки нырнул, там крепко заснул.
А к утру проснулся -
На весь мир улыбнулся. (Солнышко.)
2.С неба пришёл, в землю ушёл» (Дождь.)

(Рассказ о значении дождя и солнца для растений.)

Вспомним с вами поговорки и пословицы.
«Худо лето, когда солнце нету»
«Лето в холодке сидит, зимой наплачется» и т. д..


 

Проведём опыт «Что будет , если огород не пропалывать?»
Цель: познакомить детей со значением пропалывания для урожая.
Ход опыта.
Систематически пропалывая огород, оставляем с детьми небольшую делянку с посевами нетронутой. Спустя время, убеждаемся, что сорняки растут значительно быстрее, чем культурные растения.
Сравниваем с делянкой.
Там, где не пропололи, растения страдают от недостатка света, становятся тонкими, хилыми, значительно отстают в росте.

Вывод: сорняки мешают нормальному росту посаженных растений.



Д/и «Загадай, мы угадаем»
В игре уточнять знания детей о растениях сада и огорода, называть их признаки, описывать и находить их по описанию.

Игровые задания. Дети описывают любое растение в следующем порядке: форма, окраска, вкус, запах. Водящий по описанию должен узнать растение.

Подвижная игра «Найди овощ».
Развивать внимательность детей во время движения.
Атрибуты: муляжи овощей, фруктов.

Ход игры: Воспитатель заранее прячет на участке муляжи овощей и фруктов. По сигналу воспитателя дети, бегая по участку, находят их и бегут к воспитателю.


Труд на участке. Прополка грядок.
Учить работать сообща.

 

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Козлова Лариса Викторовна, 12.06.19 в 19:08 2Ответить Пожаловаться
Какие дружные и любознательные ребята!!!
Антонова Надежда Николаевна, 12.06.19 в 20:44 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Лариса Викторовна.Это так и есть, мы - дружные ребята.
Порошина Ольга Анатольевна, 12.06.19 в 19:53 2Ответить Пожаловаться
Молодцы! Познавательная прогулка получилась!!!
Антонова Надежда Николаевна, 12.06.19 в 20:46 2Ответить Пожаловаться
Спасибо. Да, Ольга Анатольевна, дети с удовольствием посадили ,поливают и наблюдают.Они такие у меня умнички, жалко через год расставаться будем.
Легоцкая Вера Сергеевна, 24.06.19 в 21:51 1Ответить Пожаловаться
Замечательная прогулка!
Антонова Надежда Николаевна, 26.06.19 в 17:06 0Ответить Пожаловаться
Спасибо,Вера Сергеевна, старается.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.