12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чувалджян Рузанна Арутовна335
Я работаю учителем математики в МАОУ СОШ № 11 г. Туапсе Краснодарского края
Россия, Краснодарский край, Туапсе
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Вариант 1.

1. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

2. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите сумму точек экстремума функции .

3. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . В какой точке отрезка принимает наибольшее значение.

4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .

5. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой или совпадает с ней.

2 Вариант.

1. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

2. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой или совпадает с ней.

3. На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек экстремума функции на отрезке .

5. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.


 

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.