Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии за 8 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Средняя школа № 32 имени В.В. Терешковой»
Учитель математики
Монахова Марина Николаевна
 
Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(задержка психического развития)
 
Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа состоит из 12 заданий.
На выполнение работы поалгебре и геометрии отводится
1час 30 минут .
Ответы к заданиям 1–12 запишите в поля ответов в работе,
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи
в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее
количество баллов.
Желаем успеха!
 
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение работы.
Задания считаются выполненными, если верно записан ответ.
Шкала перевода общего балла по алгебре в школьную отметку
| Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» | 
| Общий балл | 0-2 балла | 3-5 баллов | 6-8 баллов | 9-10 баллов | 
Шкала перевода общего балла по геометрии в школьную отметку
| Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» | 
| Общий балл | 0 баллов | 1-2 балл | 3-4 балла | 5 баллов | 
ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЗАДАНИЯМИ РАБОТЫ
Модуль «Алгебра»
1. Рациональная дробь. Уметь выполнять действия с рациональными дробями.
2,4,11. Умение выполнять вычисления и преобразования, сравнивать числа.
3. Степень с целым показателем, её свойства
5. Умение интерпретировать графики реальных зависимостей.
6. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения
7. Умение извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах.
8. Наглядное представление статистической информации. Умение извлекать статистическую информацию, представленную на диаграммах.
9. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств.
10. Графики функций.
12. Умение работать с формулами.
Модуль «Геометрия»
13,14. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.
15,16. Решение прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора.
17. Площадь многоугольника.
18. Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
 
Часть 1.
Ответом к заданиям 1–10 является целое число, конечная десятичная
дробь или последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в
тексте работы, затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера
соответствующего задания. Единицы измерений писать не нужно.
 
 
 
№1.
Найдите значение выражения  
 
Ответ:__________________
 
№2.
Решите уравнение  .
.
 
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
 
Ответ:__________________
 
№3.
Упростите выражение   и найдите его значение при
  и найдите его значение при   . В ответ запишите полученное число.
. В ответ запишите полученное число.
 
Ответ:__________________
 
№4.
На одном из рисунков изображена парабола. Укажите номер этого рисунка.
| 1) | 
 | 2) | 
 | 
| 3) | 
 | 4) | 
 | 
 
Ответ:__________________
 
№5.
Решите неравенство   и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
  и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
В ответе укажите номер правильного варианта.
 Ответ:__________________
Ответ:__________________ 
№6.
 Колесо имеет 5 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.
Колесо имеет 5 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.
 
Ответ:__________________
 
№7.
Центральный угол AOB опирается на хорду AB длиной 6. При этом угол OAB равен 60°. Найдите радиус окружности.
 
 
Ответ:__________________
 
№8.
Укажите номера верных утверждений.
1) Любой квадрат является ромбом.
2) Против равных сторон треугольника лежат равные углы.
3) Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности.
 
Ответ:__________________
 
9.На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AC.
 

Ответ:__________________________
 
 
10. В прямоугольнике одна сторона равна 10, другая сторона равна 12. Найдите площадь прямоугольника.
 
Ответ:______________________
 
№11.
На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
 
 
Ответ:__________________
 
№12.
Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 300 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 60%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?
Ответ:__________________ 
 
 
ОТВЕТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 8 КЛАССА
ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ
| № | Вариант | 
| 1 | -50 | 
| 2 | -23 | 
| 3 | 0,4 | 
| 4 | 1 | 
| 5 | 1 | 
| 6 | 72 | 
| 7 | 6 | 
| 8 | 123 | 
| 9 | 4 | 
| 10 | 120 | 
| 11 | 0,9 | 
| 12 | 420 | 
 
                                    



 
                         
                         
                         
                         
                        