Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии за 8 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 32 имени В.В. Терешковой»
Учитель математики
Монахова Марина Николаевна
Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(задержка психического развития)
Инструкция по выполнению работы
Экзаменационная работа состоит из 12 заданий.
На выполнение работы поалгебре и геометрии отводится
1час 30 минут .
Ответы к заданиям 1–12 запишите в поля ответов в работе,
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи
в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее
количество баллов.
Желаем успеха!
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение работы.
Задания считаются выполненными, если верно записан ответ.
Шкала перевода общего балла по алгебре в школьную отметку
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
0-2 балла |
3-5 баллов |
6-8 баллов |
9-10 баллов |
Шкала перевода общего балла по геометрии в школьную отметку
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
0 баллов |
1-2 балл |
3-4 балла |
5 баллов |
ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЗАДАНИЯМИ РАБОТЫ
Модуль «Алгебра»
1. Рациональная дробь. Уметь выполнять действия с рациональными дробями.
2,4,11. Умение выполнять вычисления и преобразования, сравнивать числа.
3. Степень с целым показателем, её свойства
5. Умение интерпретировать графики реальных зависимостей.
6. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения
7. Умение извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах.
8. Наглядное представление статистической информации. Умение извлекать статистическую информацию, представленную на диаграммах.
9. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств.
10. Графики функций.
12. Умение работать с формулами.
Модуль «Геометрия»
13,14. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.
15,16. Решение прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора.
17. Площадь многоугольника.
18. Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
Часть 1.
Ответом к заданиям 1–10 является целое число, конечная десятичная
дробь или последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в
тексте работы, затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера
соответствующего задания. Единицы измерений писать не нужно.
№1.
Найдите значение выражения
Ответ:__________________
№2.
Решите уравнение .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Ответ:__________________
№3.
Упростите выражение и найдите его значение при . В ответ запишите полученное число.
Ответ:__________________
№4.
На одном из рисунков изображена парабола. Укажите номер этого рисунка.
1) |
2) |
||
3) |
4) |
Ответ:__________________
№5.
Решите неравенство и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.
В ответе укажите номер правильного варианта.
Ответ:__________________
№6.
Колесо имеет 5 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.
Ответ:__________________
№7.
Центральный угол AOB опирается на хорду AB длиной 6. При этом угол OAB равен 60°. Найдите радиус окружности.
Ответ:__________________
№8.
Укажите номера верных утверждений.
1) Любой квадрат является ромбом.
2) Против равных сторон треугольника лежат равные углы.
3) Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности.
Ответ:__________________
9.На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его высоты, опущенной на сторону AC.
Ответ:__________________________
10. В прямоугольнике одна сторона равна 10, другая сторона равна 12. Найдите площадь прямоугольника.
Ответ:______________________
№11.
На тарелке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с капустой и 3 с вишней. Наташа наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
Ответ:__________________
№12.
Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 300 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 60%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?
Ответ:__________________
ОТВЕТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 8 КЛАССА
ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ
№ |
Вариант |
1 |
-50 |
2 |
-23 |
3 |
0,4 |
4 |
1 |
5 |
1 |
6 |
72 |
7 |
6 |
8 |
123 |
9 |
4 |
10 |
120 |
11 |
0,9 |
12 |
420 |