Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии за 8 класс

0
0
Материал опубликован 11 October 2018


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 32 имени В.В. Терешковой»

Учитель математики

Монахова Марина Николаевна


 

Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(задержка психического развития)


 

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из 12 заданий.

На выполнение работы поалгебре и геометрии отводится

1час 30 минут .

Ответы к заданиям 1–12 запишите в поля ответов в работе,

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи

в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее

количество баллов.

Желаем успеха!


 

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение работы.

Задания считаются выполненными, если верно записан ответ.

Шкала перевода общего балла по алгебре в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2 балла

3-5 баллов

6-8 баллов

9-10 баллов

Шкала перевода общего балла по геометрии в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 баллов

1-2 балл

3-4 балла

5 баллов

ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЗАДАНИЯМИ РАБОТЫ

Модуль «Алгебра»

1. Рациональная дробь. Уметь выполнять действия с рациональными дробями.

2,4,11. Умение выполнять вычисления и преобразования, сравнивать числа.

3. Степень с целым показателем, её свойства

5. Умение интерпретировать графики реальных зависимостей.

6. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

7. Умение извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах.

8. Наглядное представление статистической информации. Умение извлекать статистическую информацию, представленную на диаграммах.

9. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств.

10. Графики функций.

12. Умение работать с формулами.

Модуль «Геометрия»

13,14. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.

15,16. Решение прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора.

17. Площадь многоугольника.

18. Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.


 

Часть 1.

Ответом к заданиям 1–10 является целое число, конечная десятичная

дробь или последовательность цифр. Запишите ответ в поле ответа в

тексте работы, затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера

соответствующего задания. Единицы измерений писать не нужно.
 


 


 

1. 

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  


 

Ответ:__________________


 

2.

Решите урав­не­ние .


 

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.


 

Ответ:__________________


 

3.

Упростите вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  . В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.


 

Ответ:__________________


 

4.

На одном из ри­сун­ков изоб­ра­же­на парабола. Ука­жи­те номер этого рисунка.

 1)

2)

3)

4)


 

Ответ:__________________


 

5.

Решите не­ра­вен­ство    и определите, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его решений.

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

Ответ:__________________

6. 

Колесо имеет 5 спиц. Углы между со­сед­ни­ми спицами равны. Най­ди­те величину угла (в градусах), ко­то­рый образуют две со­сед­ние спицы.


 

Ответ:__________________


 

7.

Цен­траль­ный угол AOB опи­ра­ет­ся на хорду AB дли­ной 6. При этом угол OAB равен 60°. Най­ди­те радиус окружности.

Ответ:__________________


 

8.

Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

 

1) Любой квад­рат яв­ля­ет­ся ром­бом.

2) Про­тив рав­ных сто­рон тре­уголь­ни­ка лежат рав­ные углы.

3) Через любую точку, ле­жа­щую вне окруж­но­сти, можно про­ве­сти две ка­са­тель­ные к этой окруж­но­сти.


 

Ответ:__________________


 

9.На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изображён тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длину его высоты, опу­щен­ной на сто­ро­ну AC.


 

Ответ:__________________________


 


 

10. В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 10, дру­гая сторона равна 12. Най­ди­те площадь прямоугольника.


 

Ответ:______________________


 

11.

На та­рел­ке 12 пирожков: 5 с мясом, 4 с ка­пу­стой и 3 с вишней. На­та­ша на­у­гад вы­би­ра­ет один пирожок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что он ока­жет­ся с вишней.


 


 

Ответ:__________________


 

12.

Спор­тив­ный ма­га­зин про­во­дит акцию: «Любая фут­бол­ка по цене 300 руб­лей. При по­куп­ке двух фут­бо­лок — скид­ка на вто­рую 60%». Сколь­ко руб­лей придётся за­пла­тить за по­куп­ку двух фут­бо­лок?

Ответ:__________________
 


 

ОТВЕТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ 8 КЛАССА

ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ

Вариант

1

-50

2

-23

3

0,4

4

1

5

1

6

72

7

6

8

123

9

4

10

120

11

0,9

12

420

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.