Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии в 8 классе

0
0
Материал опубликован 11 October 2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 32 имени В.В. Терешковой»

Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии

8 класса

Учитель математики

Монахова Марина Николаевна

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Всего в работе 18 заданий.

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия»

Модуль «Алгебра» содержит 12 заданий.

Модуль «Геометрия» содержит 6 заданий.

Промежуточная аттестационная работа состоит из двух модулей..

Модули содержат 18 заданий базового уровня сложности, предусматривающих следующие формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных, задания с кратким ответом.

На проведение работы отводится 1 час 30 минут.

Ответы в работе записываются в тексте в специально отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Советы и указания по выполнению работы.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Для заданий с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов выберите один верный и поставьте цифрой в строке Ответ:______ данной работы. Если Вы поставили не верно, то зачеркните крестиком и рядом поставьте номер нового ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Промежуточная аттестационная работа по алгебре и геометрии

учени__ 8 класса

Фамилия ____________________Имя ________________________

Часть I

Модуль «Алгебра»

Найдите значение выражения 4,6×3,4 - 0,34.

Ответ: ___________________________.

2. В таблице приведены размеры штрафов за превышение максимальной

разрешённой скорости, зафиксированное с помощью средств автоматической

фиксации, установленных на территории России, на 1 января 2013 года.

Какой штраф должен заплатить владелец автомобиля, зафиксированная

скорость которого составила 112 км/ч на участке дороги с максимальной

разрешённой скоростью 90 км/ч?

1) 100 рублей 3) 1000 рублей

2) 300 рублей 4) 2500 рублей

Ответ:______________________________

3. Представьте выражение в виде степени с основанием с.

Ответ: ___________________________.

 

На координатной прямой отмечено число a.

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

1) -a > -5 2) 6 - a < 0 3) < 0 4) a - 3 > 0

Ответ:________________

5. Мощность отеплителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять, поворачивая рукоятку в салоне машины. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя – чем меньше сопротивление, тем больше сила тока и тем быстрее вращается мотор отеплителя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На оси абсцисс откладывается сопротивление (в Омах), на оси ординат – сила тока в Амперах. Сколько Ампер составляет сила тока в цепи при сопротивлении 1,5 Ом?

.

Ответ: ___________________________.

6. Решите уравнение 2х2 -13х-7=0

Ответ: ___________________________.

7. Пылесос, ко­то­рый стоил 3500 рублей, продаётся с 10%-й скидкой. При по­куп­ке этого пы­ле­со­са по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 5000 рублей. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен получить?

Ответ:____________________

8. На диаграмме показано распределение земель Уральского, Приволжского,

Южного и Дальневосточного Федеральных округов по категориям.

Определите по диаграмме, в каком округе доля земель лесного фонда

находится в пределах от 25% до 50%.

*Прочее — это земли поселений; земли промышленности и иного

специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов.

1) Уральский ФО 3) Южный ФО

2) Приволжский ФО 4) Дальневосточный ФО

9.

Решите неравенство

17-5х23-2(х-3)

1) () 2) 3) 4)

10.


 

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке возрастания.

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞; −1].

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

Ответ: _______________________________

11.

Упростите вы­ра­же­ние    и най­ди­те его зна­че­ние при  . В от­ве­те запишите най­ден­ное значение.

Ответ:___________________________________

12. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t °C) в шкалу

Фаренгейта (t °F) пользуются формулой F =1,8C + 32, где C — градусы

Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Цельсия

соответствует 158° по шкале Фаренгейта? Ответ округлите до десятых.

Ответ: ___________________________.

Модуль «Геометрия»

13 . Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите

градусную меру угла C треугольника ABC, если угол AOB равен 48°.

Ответ: ___________________________.

14. Колесо имеет 18 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите угол, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах.

Ответ: ___________________________.

15. Лестницу дли­ной 3 м при­сло­ни­ли к дереву. На какой вы­со­те (в метрах) на­хо­дит­ся верхний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла дерева на 1,8 м?

Ответ: _____________________

16.На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изображён тре­уголь­ник ABC. Най­ди­те длину его высоты, опу­щен­ной на сто­ро­ну AC.

Ответ:__________________________

17. В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 10, дру­гая сторона равна 12. Най­ди­те площадь прямоугольника.

Ответ:______________________

18.

Укажите но­ме­ра верных утверждений.

 1) Если три сто­ро­ны одного тре­уголь­ни­ка пропорциональны трём сто­ро­нам другого треугольника, то тре­уголь­ни­ки подобны.

2) Сумма смеж­ных углов равна 180°.

3) Любая вы­со­та равнобедренного тре­уголь­ни­ка является его биссектрисой.

Ответ: ___________________________________



 

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение работы.

Задания считаются выполненными, если верно записан ответ.

Шкала перевода общего балла по алгебре в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-4 балла

5-8 баллов

9-11баллов

12-16 баллов

Шкала перевода общего балла по геометрии в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-1 балла

2-3 баллов

4-5 баллов

6 баллов

ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЗАДАНИЯМИ РАБОТЫ

Модуль «Алгебра»

1. Рациональная дробь. Уметь выполнять действия с рациональными дробями.

2,4,11. Умение выполнять вычисления и преобразования, сравнивать числа.

3. Степень с целым показателем, её свойства

5. Умение интерпретировать графики реальных зависимостей.

6. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

7. Умение извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах.

8. Наглядное представление статистической информации. Умение извлекать статистическую информацию, представленную на диаграммах.

9. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств.

10. Графики функций.

12. Умение работать с формулами.

Модуль «Геометрия»

13,14. Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла.

15,16. Решение прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора.

17. Площадь многоугольника.

18. Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.