12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Монахова Марина Николаевна31

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 32 имени В.В. Терешковой»

Промежуточная аттестационная работа по информатике

8 класса в форме теста

Учитель информатики

Монахова Марина Николаевна

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Всего в работе 10 заданий.

Работа содержит 10 заданий, предусматривающих следующие формы ответа: задания с выбором ответа с 1-4 задание, задания с 5 по 10 с кратким ответом.

На проведение работы отводится 1 час 30 минут.

Критерии оценивания заданий :

1 - 3 – «2», 4 – 6 – «3», 7-8 – «4» , 9- 10 – «5»

Задания с выбором ответа:

Определи значения переменных a и b после выполнения фрагмента алгоритма

9 2) 14 3) 15 4) 10

Определи значения переменной с после выполнения фрагмента алгоритма

15 2) -15 3) 25 4) -25

Какое значение примет переменная y после выполнения фрагмента программы

1943 2) 1944 3) 1940 4) 1250

4. Какому логическому выражению соответствует таблица истинности

А

B

F

0

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

A & B 2) A v B 3) ⌐(A & B) 4) ⌐A & ⌐B

Задания с записью решения:

5. Переведи десятичное число 23110 в двоичную и шестнадцатеричную систему счисления.

6. Переведи двоичное число 10011012 в десятичную систему счисления.

7. Выполни действия в двоичной системе счисления

8. Реши задачу с помощью кругов Эйлера

9. Построй таблицу истинности для логического выражения

10. Преобразуй блок- схему в алгоритм на алгоритмическом языке или в программу на языке Паскаль.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.