12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Артеменков298
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Промежуточная аттестация по всеобщей истории за 9 класс.

Форма проведения: тестирование.

Структура работы:

Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности.

При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла.

Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее

кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание

контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является

систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников 8 класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует

определенный код.

Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной итоговой

аттестации по истории»;

Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших

общеобразовательные программы 8 класса по истории».

Критерии оценивания:

Тестирование

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка

выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания 90% и более - отметка "5"

Процент выполнения задания 75-89% - отметка "4"

Процент выполнения задания 51-74% - отметка "3"

Процент выполнения задания менее 50% - отметка "2"

Тестовые работы по выполнению текущего контроля предлагается ученикам

в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки выпускников.

1. Задания с выбором ответов.

2. Задания со свободными краткими и развернутыми ответами.

3. Задания на соответствие.

4. Задания на установление взаимосвязей.

5. Заполнение сравнительных таблиц.

6. Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте.

7. Задания с использованием рисунков и схем.


 

Время выполнения: 45 минут.

Система оценивания:

отметка «5» - 100-90% (21-19 баллов)

отметка «4» - 89-70% (18-15 баллов)

отметка «3» - 69-50% (14-10 баллов)

отметка «2» - 49-0% (9-0 баллов)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Вариант 1.

При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

«Страной иммигрантов» в 19 в. Называли:

А) США Б) Италию В) Польшу Г) Бразилию

2.Сторонники диктатуры пролетариата назывались:

А) либералы Б) консерваторы В) утописты Г) марксисты

3. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название:

А) империя Б) консульство В) реставрация Г) якобинская диктатура

4.Кто изобрёл первый современный станок из металла:

А) Сэмюэл Морзе Б) Генри Модсли В) Томас Эдисон Г) Павел Яблочков

5. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась:

А) Эрцгерцогом Б) королем и парламентом В) Папой Римским Г) королем и римским папой

6.Какое из перечисленных событий произошло в период Гражданской войны в США?

А) принятие закона Шермана Б) принятие закона о гомстедах

В) восстание Джона Брауна Г) восстание НатаТёрнера

7.Как называется движение за отмену рабства негров:

А) Аболиционизм Б) Феминизм В) Амнистия Г) Антиклерикализм

8.К странам третьего эшелона относятся:

А) США, Россия Б) Италия, Австрия В) Англия, Голландия Г) Мексика, Бразилия

9.Укажите десятилетие, когда произошло восстание сипаев в Индии.

А) 1820-е гг. Б) 1830-е гг. В) 1840-е гг. Г) 1850-е гг.

 

При выполнении заданий 10–15 запишите ответ так, как указано в тексте задания.

10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.

1) Объединение Германии

2) Тройственный союз

3) Гражданская война в США

Ответ:

11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу первого столбца

подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

СТРАНЫ СОБЫТИЯ

А) Китай

Б) Англия

В) Франция

 

1) строительство первой в мире железной дороги

2) Башня Эйфеля

3) «Боксёрское восстание»

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:.

А

Б

В

 

 

 

 

12.Соотнеси портреты с историческими личностями:

А) Н. Бонапарт; Б) О. фон Бисмарк;В) К. Маркс

1) t1572725243aa.jpg 2) t1572725243ab.jpg 3) t1572725243ac.jpg

 

А

Б

В

 

 

 

 

13.Кто из перечисленных личностей относится к Гражданской войны в США? (2 человека)

А) Авраам Линкольн Б) Наполеон Бонапарт В) Уильям Гладстон Г) Джон Браун

Ответ:

14.Установите соответствие: какие государственные деятели участвовали в данных исторических событиях?

Провозглашение империи во Франции;

Создание единого германского государства;

Революционные выступления 1848-1849 гг. в Италии.

А) Дж. Гарибальди; Б) Луи Бонапарт; В) О.Бисмарк

А

Б

В

 

 

 


 

15. Объясните понятие:

Гомстед

Вариант 2.

При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Первое в мире метро построили в:

А) Париже Б) Лондоне В) Берлине Г) Нью - Йорке

2. В каком году был издан знаменитый Кодекс Наполеона:

А) 1804 Б) 1801 В) 1819 Г) 1836

3. Движение за избирательную реформу в Англии:

А) петиция Б) резервация В) ратификация Г) чартизм

4. Как назвали историки европейские революции во Франции в 1848-1849 гг:

А) «зима Франции» Б) «золотая лихорадка» В) «земельная лихорадка» Г) «весна народов»

5. Кто вошёл в историю как «Железный канцлер»:

А) Джузеппе Гарибальди Б) Симон Боливар

В) Отто фон Бисмарк Г) Авраам Линкольн

6.Результат гражданской войны в США:

А) ускорение процесса модернизации Б) распространение рабства на западные земли

В) передача земли в собственность индейцев и негров

Г) переход политической власти в руки плантаторов Юга

7. Имперский парламент в Германии:

А) канцлер Б) рейхстаг В) трест Г) конгресс

8. По конституции конца 19 в. Италия объявлялась:

А) империей Б) республикой В) конституционной монархией Г) федеративным государством

9. Территория, отведённая для проживания коренных индейцев:

А) плебисцит Б) синдикат В) карбонарии Г) резервация

 

При выполнении заданий 10–15 запишите ответ так, как указано в тексте задания.

10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.

1) франко-прусская война

2) гражданская война в США

3) венский конгресс

Ответ:

 

11.Установите соответствие между странами и событиями: каждому элементу первого столбцаподберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

СТРАНЫ СОБЫТИЯ

А) Япония

Б) США

В) Франция

 

1) период с 1799 по 1804 г. страна получила название: консульство

2) следование девизу «Восточная мораль - западная техника»

3) «страна иммигрантов» в 19 в.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:.

А

Б

В

 

 

 

 

12.Соотнеси портреты с историческими личностями:

А) Н. Бонапарт; Б) О. фон Бисмарк;В) К. Маркс

1) t1572725243aa.jpg 2) t1572725243ab.jpg 3) t1572725243ac.jpg

 

А

Б

В

 

 

 

 

13.Кто из перечисленных личностей относится к Гражданской войны в США? (2 человека)

А) Авраам Линкольн Б) Наполеон Бонапарт В) Уильям Гладстон Г) Джон Браун

Ответ:

14.Соотнеси историческую личность с прозвищем, которое ему дали при жизни:

1.«Король – буржуа», 2.«Революционер на троне»; 3.«Железный канцлер»; 4. «Человек больших неожиданностей»

А) Вильгельм II; Б) Луи Филипп; В) Отто фон Бисмарк; Г) Наполеон Бонапарт;

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

 

15.Объясните понятие: сипаи

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.