12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Александровна1579
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области



Принято

на заседании педагогического совета

Протокол №7 от 29.08.2020 г.

«Утверждено»

Приказом директора ОО

57 от 29.08.2020 г.







Промежуточный контроль

Контрольная работа

Русский язык 6 класс













Учитель Никитина Екатерина Александровна













2020-2021 учебный год


Пояснительная записка

Контрольная работа состоит из 2-ух частей и включает в себя 19 заданий, которые различаются формой и уровнем сложности (базового и повышенного). 1 часть состоит из 12 заданий и проводится в тестовой форме, проверяет знания обучающихся по основным разделам русского языка. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых верен только один, каждое задание оценивается в 1 балл. Часть 2 состоит из 7 заданий, к которым требуется дать краткий ответ; каждое задание оценивается в 1 балл. Максимальный балл-19 баллов.

Ответы к контрольной работе

Вариант 1

Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

2

3

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

Часть 2

В1-художественный

В2-повествование

В3-утро в лесу

В4-робко

В5-маленькие, небольшие

В6-венчики потянулись

В7-9

Вариант 2

Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

3

3

2

3

3

1

2

3

3

3

2

1

Часть 2

В1-художественный

В2-повествование

В3-утро в лесу

В4-робко

В5-маленькие, небольшие

В6-венчики потянулись

В7-9

Шкала оценивания

«2»-0-8б.

«3»-9-14б.

«4»- 15-18б.

«5»-19 б.







                                                   Промежуточный контроль

Контрольная работа


ФИ обучающегося -------------------------------------------


Вариант 1

Часть 1.

Выберите один правильный ответ: подчеркните и обведите вариант ответа.

А1. Найдите среди данных слов устаревшее:

1) весна 2) царь 3)акварель

А2. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: ¬∩^□^

1) пришкольный 2) удивительный 3) приближаться

А3. Каким способом образовано слово «СОТРУДНИК»?

1) приставочным 2) суффиксальным 3) приставочно-суффиксальным

А4. Укажите существительное, у которого в окончании пишется – И:

1) по галере… 2) о гербари… 3)по дорог…

А5. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением.

1) выр…сли 2) п…литра 3) р…скошный

А6. Укажите слово, в корне которого пишется – О:

1) к…сание 2) разг…реться 3) отр…сль

А7. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) овц..вод, пр..лёт 2) пр..ключение, пр..града 3)пр..дорожный, сверх..нтересный

А8. Найдите разносклоняемое существительное:

1) семечко 2) пламя 3) аллея

А9. В каком варианте склоняются и имя, и фамилия?

1) Владимир Короленко 2) Александр Дюма 3) Жюль Верн

А10. К какому роду относится слово «трудяга»?  

1) женский род      2) мужской род       3) общий род

А11. Укажите предложение, в котором –НЕ- с существительным пишется слитно, так как без –НЕ- не употребляется.

1) Мешала (не)погода, а другие обстоятельства. 2) Полная (не)лепица.

3) Причины (не)успеваемости.

А12. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

1) Женя положила ключ и телеграмму на край стола и вышла из комнаты.

2) Красивый пейзаж вызывает радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей.

3) Ветер нагнал к веранде кучу листьев и теперь они лежали маленькой горкой.


Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания.

1) Блеснул первый луч солнца, и лес начинает просыпаться. 2) Засверкали, как драгоценные капли, крохотные росинки. 3) Венчики цветов потянулись к теплу. 4) Над ними жужжит шмель, приглашает собраться к угощенью. 5) И только гигантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинственном полумраке увидишь родничок, который робко просочился между узловатыми корнями деревьев. 7) Дальше за елями расстилается, как огромная пустыня, темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается.

В1. Определите, к какому стилю речи относится данный текст.


---------------------------------------------------------------------------------------------------

В2. Определите, к какому типу текста относится данный текст.


------------------------------------------------------------------------------

В3. Какова тема данного текста?


------------------------------------------------------------------------------

В4. Из предложения 6 выпишите слово, не имеющее окончания.


---------------------------------------------------------------------------------------------

В5. Замените слово «КРОХОТНЫЕ» в предложении 2 нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


------------------------------------------------------------------------------------------------


В6. Выпишите грамматическую основу предложения 3.


-----------------------------------------------------------------------------------------------


В7. Среди предложений 7 – 9 найдите простое предложение с однородными сказуемыми и запишите его номер.


-----------------------------------------------------------------------------------------------




Количество баллов:


Отметка:


Учитель



                                                    Промежуточный контроль

Контрольная работа


ФИ обучающегося --------------------------------------------


Вариант 2

Часть 1.

Выберите один правильный ответ: подчеркните и обведите вариант ответа.

А1. Найдите среди данных слов устаревшее:

1) водопад 2) территория 3)веретено

А2. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: ¬∩^□^

1) пришкольный 2) удивительный 3) приближаться

А3. Каким способом образовано слово «ПОМОЩНИК»?

1) приставочным 2) суффиксальным 3) приставочно-суффиксальным

А4. Укажите существительное, у которого в окончании пишется – Е:

1) в упражнени… 2) о задани… 3) в тетрадк…

А5. Укажите слово, в корне которого пишется – О:

1) к…сание 2)заг…р 3) р…сток

А6. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением.

1) г…ристый 2) п…литра 3) р…стение

А7. Найдите разносклоняемое существительное.

1) лотерея       2) знамя           3) акация

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) хор..вод, пр..лёт 2) пр..ключение, пр..града 3)пр..брежный, супер..нтересный

А9. В каком варианте не склоняются ни имя, ни фамилия?

1) Ганс Христиан Андерсен 2) Рэй Бредбери 3) Астрид Линдгрен

А10. К какому роду относится слово «невежа»?  

1) женский род      2) мужской род       3) общий род

А11. Укажите предложение, в котором –НЕ- с существительным пишется слитно, так как без –НЕ- не употребляется.

1) Сила с (не)правдою не уживаются. 2) Видно (не)ряху по грязной рубахе.

3) Ещё (не)зима, а уже выпал первый снег.

А12.Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

а) Зимним утром слетаются на берёзы тетерева, и клюют бурые серёжки.

б) Прошёл короткий ливень, и на улицах запахло горечью берёзовых почек.

в) Задумайте любое число и увеличьте его на три.


Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания.

1) Блеснул первый луч солнца, и лес начинает просыпаться. 2) Засверкали, как драгоценные капли, крохотные росинки. 3) Венчики цветов потянулись к теплу. 4) Над ними жужжит шмель, приглашает собраться к угощенью. 5) И только гигантские мохнатые ели стоят отрешенно. 6) В таинственном полумраке увидишь родничок, который робко просочился между узловатыми корнями деревьев. 7) Дальше за елями расстилается, как огромная пустыня, темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. 8) Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем поляну. 9) Здесь все звенит и заливается.


В1. Определите, к какому стилю речи относится данный текст.


---------------------------------------------------------------------------------------------------


В2. Определите, к какому типу текста относится данный текст.


------------------------------------------------------------------------------

В3. Какова тема данного текста?


------------------------------------------------------------------------------

В4. Из предложения 6 выпишите слово, не имеющее окончания.


---------------------------------------------------------------------------------


В5. Замените слово «ГИГАНТСКИЕ» в предложении 5 нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


------------------------------------------------------------------------------------------------


В6. Выпишите грамматическую основу предложения 3.


-----------------------------------------------------------------------------------------------


В7. Среди предложений 7 – 9 найдите простое предложение с однородными сказуемыми и запишите его номер.


-----------------------------------------------------------------------------------------------



Количество баллов:



Отметка:



Учитель:


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.