12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Александровна1571
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Россия, Смоленская обл., Смоленск


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя школа

Смоленского района Смоленской области



Принято

на заседании педагогического совета

Протокол №1 от 30.08.2019 г.

«Утверждено»

Приказом директора ОО

83 от 30.08.2019 г.








Промежуточный контроль

Контрольная работа

Русский язык 7 класс













Учитель Никитина Екатерина Александровна












2019-2020 учебный год



Пояснительная записка

1. Назначение контрольной работы. Основная цель работы – проверить достижение обучающимися уровня базовой подготовки по курсу русского языка за 7 класс.

2.Структура контрольной работы. 1. Контрольная работа предполагает 2 части разноуровневых заданий. Задания части 1 А1-А8 располагают вариантами ответа, только один верный; каждый ответ -1 балл. Задание части 2 №1 представляет собой орфографически-пунктуационный практикум (10 баллов). Задания В1-В7 требуют краткий ответ; каждый ответ-1 балл. На выполнение отводится 45 минут. Максимальное количество – 25 баллов. В содержание работы включены разделы лингвистики: орфоэпия, грамматическая коррекция, морфология причастия и деепричастия, отрицательных частиц, производных предлогов, наречий, синтаксис простого осложнённого предложения и пунктуация при деепричастных и причастных оборотах, орфография самостоятельных и служебных частей речи.

3.Ответы

Часть 1

1) балуясь

3) Согласно вашему мнению.

Заброшенный дом, конкурс завершён, ещё.

1) Отправленное письмо, явиться немедленно, вязанные бабушкой.

Мы пожелали ему ни пуха ни пера.

1) Ещѐ не глаженное бельѐ, не решѐнная студентом задача, теорема не доказана.

2) Одет по-домашнему, во-первых, точь- в-точь.

4) 4,6

Часть 2. Удивительный кабинет

(1) Я люблю наш кабинет биологии, оформленный необычно. (2) Сначала вы попадаете в благоухающий ароматами лесок – коридор. (3) Здесь стоят деревья, покрытые осенней листвой. (4) Подняв же глаза вверх, вы увидите скучающую белку. (5) А сквозь деревья смотрит на вас волк, мягко пробирающийся по опавшим листьям. (6) Пройдёте дальше -   окажетесь в кабинете. (7) Это комната с тремя окнами, выходящими на юг. (8) Тридцать столов светло-зелёного цвета. (9) На стенах, окрашенных в бледно-голубой цвет, висят портреты учёных, много таблиц.

В1. Суффиксальный

В2. Благоухающий, скучающую

В3. а

В4. Сквозь

В5. 4

В6. 5

В7.9

4.Критерии оценивания:

«5»-24-25 б. «4»- 19-23 б. «3»- 13-18 б. «2»- 0-12 б

Промежуточный контроль

Контрольная работа

Часть 1

К заданию А1-А8 даны варианты ответа, из которых только один правильный. Запишите номер и ответ.

А1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный?

1) бАлуясь      2) киломЕтр               3) ржАвея      4) чЕрпая

А2. В каком предложении содержится грамматическая ошибка (нарушена норма управления)? Запишите исправленный вариант.

1) Из-за снегопада на дорогах города возникли пробки.

2) Благодаря воле к победе он выдержал все испытания.

3) Согласно вашего мнения, вопросы не имеют однозначных ответов.

4) Ввиду тяжѐлой болезни он вынужден был пропустить чемпионат Европы.

А3. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е/Ё? Запишите ряд слов.

1) Смеш…нные браки, увлеч...н работой, свеж... предание.

2) Стрел...ный воробей, погруж...н в воду, горяч...

3) Засе...нное поле, комната украш...на, певуч...

4) Заброш...нный дом, конкурс заверш...н, ещ...

А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН? Запишите ряд.

1) Отправле...ое письмо, явиться немедле...о, вяза_ые бабушкой.

2) Созва...ый совет, комиссия созва...а, открове...о говоря.

3) Пламя не погаше...о, реагировать сдержа...о, атаки сдержа...ы.

4) Беше...ая собака, окраше...ая стена, слушать рассея...о.

А5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется И? Запишите ряд.

1) Было время, когда у нас н... было н... крошки хлеба.

2) Как н... в чѐм н... бывало Антон продолжал разговор, и Марта н... нашла в себе сил, чтобы прервать его.

3) Мы пожелали ему н... пуха н... пера.

4) Н... холод, н... усталость, н... голод н... могли их остановить.

А6. В каком ряду во всех словах НЕ пишется РАЗДЕЛЬНО? Запишите ряд.

1) Ещѐ (не)глаженное бельѐ, (не)решѐнная студентом задача, теорема (не)доказана.

2) (Не)отвечая на вопрос; (не)льзя; (не)медленно, а быстро.

3) (Не)навидя плохую погоду, (не)далеко, (не)дочитанная статья.

4) Совсем (не)распустившийся бутон, комната (не)проветрена, (не)истово.

А7. В каком ряду все слова пишутся ЧЕРЕЗ ДЕФИС?

1) (Не)смотря на метель, (из)далека, (по)двое.

2) Одет (по)домашнему, (во)первых, точь(в)точь.

3) (Не)(с)кем поговорить, давно (не)стиранное бельѐ, (не)весело.

4) (Не)реально, (не)заполненный школьный дневник, (в)следствие.

А8. На месте каких цифр в этом предложении должны стоять запятые? Запишите ответ.

В горячем воздухе стремительно носились (1) предчувствующие грозу (2) ласточки (3) и (4) схватив на лету стрекозу(5) или мошку (6) резко взлетали ввысь.

1) 1,2,3,4,5,6              2) 3,4,5,6                    3) 3,4,5                       4) 4,6


Часть 2

1.Подберите заголовок к тексту. Перепишите текст. Определитесь с правописанием слов с пропусками. Расставьте недостающие знаки препинания.

  (1) Я люблю наш каб..нет биологии оформле(н,нн)ый (не)обычно. (2) Сначал.. вы поп..даете в благ..ухающий ар..матами лесок – кор..дор. (3) Здесь стоят д..ревья п..крытые осе(н,нн)ей л..ствой. (4) Подняв же глаза (в)верх вы увид..те скучающую белку. (5) А сквозь д..ревья смотрит на вас волк мягко проб..рающийся по опавшим л..стьям. (6) Пройдёте дальше -   ок..жетесь в каб..нете. (7) Это комната с тр..мя окнами вых..дящ..ми на юг. (8) Тридцать ст..лов светло(з..лёного) цвета. (9) На стенах окраше(н,нн)ых в бледно(голубой) цвет в..сят п..ртреты учёных много таблиц.

2. Ответы к заданиям В1 – В4 запишите словами

В1. Назовите способ образования слова НЕОБЫЧНО.

В2. Из предложений 1 - 4 выпишите действительное причастие настоящего времени.

В3. Из предложений 4 - 8 выпишите сочинительный противительный союз.

В4. Из предложений 1- 5 выпишите производный предлог.

3.Ответы к заданиям В5 – В7 запишите цифрами 

В5. Среди предложений 4-7 найдите то, которое содержит усилительную частицу.

В6. Среди предложений 5-8 найдите то, которое содержит наречие образа действия.

В7. Из предложений 7-9 найдите то, которое является простым предложением с однородными подлежащими.



Количество баллов:

Отметка:

Учитель:














Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.