Рабочая программа по русскому языку для 7 класса по УМК Т.А. Ладыженской
Календарно – тематическое планирование
№ |
Тема урока |
Кодификаторы |
Кол-во часов |
Дата |
Виды контроля |
Корректировка |
Причины корректировки |
|
Синтаксис. Синтаксический разбор |
1.1 2.1 2.4 9.1 |
1ч. |
04.09 |
|||
|
Пунктуация. Пунктуационный разбор |
1.1 2.1 2.4 9.1 |
1ч. |
05.09 |
Контрольное списывание с объяснением постановки знаков препинания |
||
|
Лексика и фразеология. |
7.1 7.2 7.18 7.19 8.1 8.5 6.1 6.5 |
1ч. |
06.09 |
|||
|
Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слов. |
1.1 2.4 2.5 3.7 3.8 1.2 2.1 |
1ч. |
07.09 |
|||
|
Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. |
1.1 1.2 2.1 2.2 2.3 2.5 3.8 |
1ч. |
11.09 |
|||
|
Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. |
1.1 1.2 2.1 2.2 2.3 2.5 3.8 |
1ч. |
12.09 |
|||
|
К.У. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах» |
3.8 1.1 |
1ч. |
13.09 |
Диктант |
||
|
К.У. Входная диагностическая контрольная работа и её анализ. |
3.8 1.1 |
1ч. |
14.09 |
|||
|
Р.Р. Текст. Средства связи предложений в тексте. |
2.3 3.1 3.8 3.10 8.1 8.2 8.5 |
1ч. |
18.09 |
|||
|
Диалог как текст. Виды диалогов. |
2.3 3.1 3.8 3.10 8.1 8.2 8.5 |
1ч. |
19.09 |
Самостоятельная работа |
||
|
Р.Р. Стили литературного языка. Публицистический стиль |
8.3 |
1ч. |
20.09 |
|||
|
Морфология и орфография. Культура речи |
||||||
|
Причастие как часть речи |
2.1 2.2 2.3 2.4 4.1 4.3 |
1ч. |
21.09 |
|||
|
Причастие как часть речи. Синтаксическая роль причастий в тексте |
2.1 2.2 2.3 2.4 4.1 4.3 |
25.09 |
||||
|
Свойства прилагательных и глаголов у причастий |
4.1 4.3 6.9 |
1ч. |
26.09 |
Составление схем, объяснительный диктант |
||
|
Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий |
1.1 2.3 2.5 3.8 |
27.09 |
||||
|
Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми |
4.1 4.3 5.12 7.3 |
1ч. |
28.09 |
|||
|
Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми |
5.12 6.9 7.2 7.3 7.17 7.19 |
1ч. |
02.10 |
|||
|
Р/Р. Сочинение Описание внешности человека |
8.1 8.4 8.6 6.17 7.2 7.3 7.19 |
1ч. |
03.10 |
Сочинение |
||
|
Действительные и страдательные причастия |
4.3 6.17 7.19 5.12 5.7 |
1ч. |
04.10 |
|||
|
Краткие и полные страдательные причастия |
4.3 5.2 5.7 5.12 6.9 7.2 |
1ч. |
05.10 |
Составление схем, объяснительный диктант |
||
|
Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени |
3.4 4.1 4.3 6.10 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 |
1ч. |
09.10 |
|||
|
Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени |
3.4 4.1 4.3 6.10 6.7 |
1ч. |
10.10 |
|||
|
Действительные причастия прошедшего времени |
3.4 4.1 4.3 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 |
1ч. |
11.10 |
|||
|
Действительные причастия прошедшего времени |
3.4 4.1 4.3 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 |
1ч. |
12.10 |
|||
|
Р.р. Изложение. Упражнение № 116 |
8.1 8.6 |
1ч. |
16.10 |
Изложение Самостоятельная работа |
||
27,28 |
Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. |
3.4 4.1 4.3 6.10 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 |
2ч. |
17.10 18.10 |
|||
29 |
Страдательные причастия прошедшего времени |
3.4 4.1 4.3 6.8 6.7 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 |
1ч. |
19.10 |
|||
30 |
Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях |
3.4 4.3 6.7 6.8 6.17 7.3 5.7 5.12 7.19 |
1ч. |
23.10 |
|||
31 |
Контрольный диктант за 1 четверть |
6.17 7.2 |
1ч. |
24.10 |
|||
32 |
Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных |
3.4 4.3 6.7 6.8 6.17 7.3 5.7 5.12 |
1ч. |
25.10 |
|||
33 |
Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных |
3.4 4.3 6.8 5.7 5.12 |
1 ч. |
26.10 |
|||
34,35 |
Морфологический разбор причастий |
4.3 8.5 9.3 |
1ч. |
06.11 07.11 |
Словарный диктант |
||
36,37 |
Слитное и раздельное написание не с причастиями |
3.2 5.7 6.11 7.2 |
1ч. |
08.11 12.11 |
|||
38 |
Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. |
3.2 5.7 6.3 7.2 |
1ч. |
13.11 |
|||
39 |
Р/Р. Сочинение по личным наблюдениям на тему «Успешный телеведущий» упр.166-167 |
8.1 8.6 |
1ч. |
14.11 |
Сочинение |
||
40 |
Повторение по теме: «Причастие» |
4.3 5.7 6.3 6.7 6.8 6.10 6.11 7.2 |
1ч. |
15.11 |
Тест Самостоятельная работа |
||
41 |
Контрольный диктант по теме «Причастие» |
4.3 5.7 6.3 6.7 6.8 6.10 6.11 7.2 |
1ч. |
16.11 |
Диктант |
||
42,43 |
Деепричастие как часть речи |
4.1 4.2 |
2ч. |
20.11 21.11 |
|||
44 |
Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте |
4.1 4.3 7.4 8.1 8.6 |
1ч. |
22.11 |
|||
45 |
Р/Р Описание действий как вид текста упр.189 или сочинение с элементами рассуждения |
1ч. |
23.11 |
Сочинение с элементами рассуждения |
|||
46 |
Правописание не с деепричастиями |
4.1 4.2. 6.11 6.17 7.4 |
1ч. |
27.11 |
|||
47 |
Деепричастия несовершенного вида |
4.3 6.7 6.11 6.17 7.4 |
1ч. |
28.11 |
|||
48 |
Деепричастия совершенного вида |
4.3 6.7 6.11 6.17 7.4 |
1ч. |
29.11 |
|||
49 |
Р/Р Сочинение на основе картины С. Григорьева «Вратарь» от имени одного из действующих лиц картины (упр.209) |
8.1 8.6 |
1ч. |
30.11 |
Сочинение по картине |
||
50 |
Морфологический разбор деепричастий |
4.3 6.17 7.4 |
1ч. |
04.12 |
|||
51 |
Повторение по теме «Деепричастие» |
4.3 6.7 6.11 6.17 7.4 |
1ч. |
05.12 |
|||
52 |
Закрепление темы «Деепричастие» |
4.3 6.7 6.11 6.17 7.4 |
1ч. |
06.12 |
|||
53 |
Контрольный диктант по теме «Деепричастие» |
6.17 7.2 |
1ч. |
07.12 |
Диктант |
||
54 |
Анализ контрольной работы Наречие как часть речи |
4.1 4.3 6.17 7.19 |
1ч. |
11.12 |
|||
55,56 |
Смысловые группы наречий |
4.3 6.17 7.4 |
2ч. |
12.12 13.12 |
|||
57 |
Р/Р Сочинение в форме дневниковых записей по картине И.Попова «Первый снег» |
8.1 8.2 8.6 |
1ч. |
14.12 |
Сочинение по картине |
||
58 |
Степени сравнения наречий |
6.11 6.12 |
1ч. |
18.12 |
|||
59 |
Морфологический разбор наречий |
6.13 |
1ч. |
19.12 |
|||
60,61 |
Слитное и раздельное написание не с наречиями на –о и -е |
6.11 6.13 |
2ч. |
20.12 21.12 |
|||
62 |
Буквы е и и в приставках не- и ни- отрицательных наречий |
6.3 6.6 |
1ч. |
25.12 |
|||
63 |
Контрольная работа за 1 полугодие |
1.1 3.1 4.1 5.1 6.1 7.1 |
1ч. |
09.01 |
Контрольная работа |
||
64 |
Анализ контрольной работы |
8.5 9.3 9.4 10.1 |
1ч. |
10.01 |
|||
65 |
Одна и две буквы н в наречиях на –о и –е. |
6.1 6.2 |
1ч. |
11.01 |
|||
66 |
Р/Р Сочинение «Описание действий» в форме репортажа или интервью о процессе труда по личным наблюдениям. |
8.2 8.4 8.6 |
1ч. |
15.01 |
Сочинение |
||
67 |
Буквы о и е после шипящих на конце наречий |
6.3 7.2 10.1 |
1ч. |
16.01 |
|||
68 |
Р/Р Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья» упр. 273 |
8.2 8.4 8.6 5.11 |
1ч. |
17.01 |
Сочинение |
||
69 |
Буквы о и а на конце наречий с приставками из-, до-, с-. |
8.1 8.2 8.6 |
1ч. |
18.01 |
|||
70 |
Изложение текста с описанием действия |
8.4 8.6 8.5 9.3 9.4 |
1ч. |
22.01 |
Изложение |
||
71 |
Дефис между частями слова в наречиях. |
2.2 6.1 6.6 7.2 7.19 |
1ч. |
23.01 |
|||
72 |
Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных |
6.11 6.16 7.1 5.14 7.19 |
1ч. |
24.01 |
|||
75 |
Мягкий знак после шипящих на конце наречий. |
6.4 5.5 7.19 |
1ч. |
25.01 |
|||
76 |
Обобщение по теме «Наречие» |
1.1 1.2 6.13 7.19 |
1ч. |
29.01 30.01 |
|||
77 |
Контрольный диктант по теме «Наречие» |
6.4 5.12 6.16 7.19 |
1ч. |
31.02 |
Диктант |
||
78 |
Р.р. Учебно-научная речь. Отзыв |
8.1 8.5 9.4 10.1 |
1ч. |
01.02 |
|||
79 |
Учебный доклад. Урок - защита проектов упр. 311-312 |
8.1 8.2 8.6 10.1 |
1ч. |
05.02 |
|||
80 |
Категория состояния как часть речи. Отличие категории состояния от наречий. |
4.3 6.17 7.4 |
1ч. |
06.02 |
|||
81 |
Синтаксическая роль категории состояния. Морфологический разбор категории состояния |
4.3 6.17 7.4 |
1ч. |
07.02 |
|||
82 |
Р/Р Сжатое изложение с описанием состояния природы (К.Паустовский «Обыкновенная земля») упр.322 |
8.1 8.6 |
1ч. |
08.02 |
Сжатое изложение |
||
83 |
Самостоятельные и служебные части речи |
4.1 4.2 |
1ч. |
12.02 |
|||
84 |
Предлог как часть речи |
4.2 6.14 6.6 8.3 |
1ч. |
13.02 |
|||
85 |
Употребление предлогов |
6.6 6.14 |
1ч. |
14.02 |
|||
86 |
Непроизводные и производные предлоги |
4.2 6.6 6.14 |
1ч. |
15.02 |
|||
87 |
Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога |
4.2 6.6 |
1ч. |
19.02 |
|||
88 |
Репортаж на основе увиденного на картине по данному началу (А.В.Сайкина «Детская спортивная школа») (УРР) |
8.1 8.4 8.6 |
1ч. |
20.02 |
|||
89 |
Слитное и раздельное написание производных предлогов |
4.2 6.14 6.16 |
1ч. |
21.02 |
|||
90 |
Повторение и обобщение изученного о предлоге. Подготовка к к.р |
4.2 6.6 6.16 6.17 7.17 |
1ч. |
22.02 |
Объяснительный диктант |
||
91 |
Контрольная работа по теме «Предлог» |
6.17 7.2 |
1ч. |
26.02 |
Диктант с грамматическим заданием |
||
92 |
Анализ к.р. Союз как часть речи |
4.2 6.14 7.11 7.12 |
1ч. |
27.02 |
Словарный диктант |
||
93 |
Простые и составные союзы |
7.4 7.11 7.12 |
1ч. |
28.02 |
|||
94 |
Союзы сочинительные и подчинительные. |
4.2 7.11. 7.12 5.13 |
1ч. |
01.03 |
|||
95 |
Запятая между простыми предложениями в составе сложного. |
4.2 7.11. 7.12 5.13 |
1ч. |
05.03 |
|||
96 |
Сочинительные союзы |
4.2 6.17 |
1ч. |
06.03 |
|||
97 |
Контр.сочинение-рассуждение |
8.1 8.2 8.4 8.6 |
1ч. |
07.03 |
Сочинение |
||
98 |
Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов |
4.2 7.12 |
1ч. |
12.03 |
|||
99,100 |
Слитное написание союзов тоже, также, чтобы, зато. |
4.2 6.16 7.12 7.18 |
2ч. |
13.03 14.03 |
|||
101,102 |
Повторение и обобщение изученного о союзе. |
4.2 6.16 7.19 |
2ч. |
15.03 19.03 |
|||
103 |
Зачет по теме «Союз». Подготовка к контрольной работе |
4.2 |
1ч. |
20.03 |
|
||
104 |
Контрольная работа по теме «Союз» |
6.17 7.2 |
1ч. |
21.03 |
Диктант с грамматическими заданиями |
||
105 |
Частица как часть речи |
4.2 |
1ч. |
22.03 |
|||
106 |
Разряды частиц. Формообразующие частицы. |
4.2 6.17 |
1ч. |
02.04 |
|||
107,108 |
Смысловые частицы |
4.2 6.17 |
2ч. |
03.04 04.04 |
|||
109 |
Раздельное и дефисное написание частиц. |
4.2 6.16 6.17 |
1ч. |
05.04 |
|||
110 |
Р.Р. Урок - деловая игра «Защита времен года» упр.426 |
8.1 8.2 8.6 10.1 |
1ч. |
09.04 |
Проект |
||
111 |
Морфологический разбор частицы. |
4.2 6.17 |
1ч. |
10.04 |
|||
112,113 |
Отрицательные частицы не и ни |
4.2 6.16 6.17 |
2ч. |
11.04 12.04 |
Комплексный анализ текста Тест |
||
114 |
Различение частицы не и приставки не |
6.13 6.11 6.12 6.14 7.2 8.1 |
1ч. |
16.04
|
Комплексный анализ Тест |
||
115 |
Р/Р Сочинение-рассказ по данному сюжету упр.446 |
8.1 8.6 |
1ч. |
17.04 |
Сочинение рассуждение |
||
116,117 |
Различение частицы ни, союза ни-ни, приставки ни- |
6.13 6.11 6.12 6.14 7.2 8.1 |
2ч. |
18.04 19.04 |
|||
118 |
Повторение изученного о частицах. Тест |
6.16 6.11 6.12 6.13 6.14 6.15 |
1ч. |
23.04 |
Опрос тест |
||
119 |
Контрольный диктант по теме «Частицы» |
8.1 8.2 8.6 9.3 9.4 |
1ч. |
24.04 |
Диктант с грамматическими заданиями |
||
120 |
Анализ контрольного диктанта. |
4.2 6.12 |
1ч. |
25.04 |
|||
121 |
Междометие как часть речи. |
4.2 6.12 |
1ч. |
26.04 |
|||
122 |
Дефис в междометиях |
4.2 6.12 |
1ч. |
30.04 |
|||
123 |
Знаки препинания при междометиях. |
4.2 6.12 |
1ч. |
02.05 |
Тренировочные упражнения Работа по карточкам |
||
124 |
Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. |
1ч. |
03.05 |
||||
125 |
Р/Р Урок – защита проектов «Удивительное рядом» упр.477 |
8.1 8.2 8.3 8.4 8.5 8.6 |
1ч. |
07.05 |
Сочинение - рассказ |
||
126 |
Фонетика. Графика. |
1.1 1.2 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 |
1ч. |
08.05 |
|||
127 |
Лексика и фразеология. |
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 |
1ч. |
10.05 |
Тест |
||
128 |
Морфемика и словообразование. |
3.1 3.2 3.3 3.4 6.1-6.14 |
1ч. |
14.05 |
Тест |
||
129 |
Морфология |
4.1 4.2 4.3 6.1-6.14 |
1ч. |
15.05 |
|||
130 |
Орфография |
4.1 4.2 4.3 6.1-6.14 |
1ч. |
16.05 |
|||
131 |
Синтаксис и пунктуация Подготовка к контрольной работе |
5.1 5.2 5.3 5.7 7.1 |
1ч. |
17.05 |
|||
132 |
Итоговая диагностическая работа за курс 7 класса |
1,2,3,4,5 ,6,7.8,9 |
1ч. |
21.05 |
Диктант с грамматическими заданиями |
||
133 |
Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по систематизации изученного в 5-7 классах. |
1ч. |
22.05 |
Примечание:
Рабочая программа рассчитана на 136 часов
Календарно – тематическое планирование состоит из на 133 часа из - за того, что 2 часа выпадают на праздники 8 марта, 1 мая, 9 мая.
Право на корректировку в течение года оставляю за собой.
18